10 функций, которых нет в вашем блоге

кусок головоломки

Некоторые из отзывы, которые я получил от читателей в том, что я мало отзываюсь о блогах на Martech Zone. Итак - сегодня я подумал, что выберу другой подход и посмотрю на технологии, связанные с вашей программой ведения блога, чтобы предоставить читателям контрольный список функций, которые нужно проверить и убедиться, что их блог есть.

  1. Robots.txt - Если вы перейдете в корень (базовый адрес) вашего домена, добавьте robots.txt по адресу. Пример: https://martech.zone/robots.txt - файл там есть? Файл robots.txt - это базовый файл разрешений, который сообщает боту / пауку / сканеру поисковой системы, какие каталоги игнорировать и какие каталоги сканировать. Кроме того, вы можете добавить в него ссылку на свою карту сайта! Нет? Откройте блокнот или текстовую панель и сделайте это самостоятельно ... просто следуйте инструкциям на Robotstxt.org
  2. sitemap.xml - Динамически генерируемая карта сайта - это ключевой компонент, который предоставляет поисковым системам карта где находится ваш контент, насколько он важен и когда он в последний раз изменялся. Безусловно, самый хороший генератор карт сайта, который я когда-либо использовал, - это Генератор XML-карты сайта Арне Браххолда. Он также отправляет карту сайта в Live / Bing, Yahoo !, Google и Ask! (когда работает служба отправки Ask).
  3. Социальные сети - У меня есть полный список сайтов, на которых вы можете найти меня участвующим в социальных сетях. Помните - ваш блог не всегда является чьей-то целью! Иногда создание сетей в социальных сетях и дружба с людьми, имеющими общие интересы, могут помочь продвинуть ваш блог среди соответствующей аудитории… вне вашего блога. В правом верхнем углу вы найдете несколько сайтов, на которых вы можете меня найти! Не забудьте добавить меня в друзья, я отвечу за услугу.
  4. Мобильная совместимость - Использование мобильного Интернета растет! Можно ли читать ваш блог на экране мобильного телефона? Для WordPress есть идеальный мобильный плагин WordPress, который делает сайт оптимизирован для мобильных устройств и даже для использования в iPhone Safari.
  5. Описание - Если бы я попал на одну из ваших страниц вашего блога, узнал бы я, о чем она? Иногда сложно сказать, просто прочитав сообщение. Наличие на боковой панели красивого описания того, какой контент вы предоставляете, может иметь важное значение для привлечения читателей к подписке или возврату.
  6. Отправить запрос - Я поражен количеством блогов, у которых нет возможности связаться с блоггером за пределами поля для комментариев! У вас есть навигационная ссылка, которая указывает на контактную форму? Контактные формы менее навязчивы, чем номер телефона, и не подвергают вас риску, подобному оставлению адреса электронной почты.
  7. О Page - Кто ты и почему я должен тебе доверять? Даже если вам кажется забавным написать страницу, которая говорит о ваших достижениях ... это не для вас, это для посетителей. Дайте им указания, почему они должны вас слушать.
  8. Значок - С появлением браузеров с вкладками стало намного проще отличать свой блог, добавив значок. Если вы не знаете, как это сделать, просто используйте Генератор фавикон чтобы создать файл ico (значок) и загрузить его в корневой каталог вашего сайта. Также можно использовать другие файлы изображений или изображения или значки, размещенные в другом месте - просто обновите значок ярлыка ссылка в вашем заголовке.
  9. Юридическое предупреждение - Да, вас могут привлечь в суд за то, что вы публикуете в своем блоге. Защитите себя и свою собственность, обеспечив отличное отказ!
  10. Социальная интеграция СМИ - Отправить через Twitter с HootsuiteLinkedIn, Email подписки, Facebook и синдикация - мощный инструмент, используйте синдикация на максимум возможностей!

5 комментариев

  1. 1

    Спасибо за ссылку и отличный список советов. У вас есть очень веский аргумент в отношении описания и отказа от ответственности. собираюсь добавить это и в свой блог 🙂.

  2. 2

    Это хороший список. У меня готовится чудовищная статья на ту же тему, я добавлю пару таких и, конечно же, сделаю ссылку для подтверждения.

  3. 3

    Недавно я говорил о том, как сложно найти контактную информацию в блогах, и не мог полностью согласиться с вами. Подумаешь? Затем - ой - я обнаружил, что у меня нет простого способа, и добавил его.

  4. 4
  5. 5

    Хорошие советы Дуглас, я думаю, вам также следует добавить следующее в свой robots.txt

    # Настройка сканеров
    User-Agent: *
    Задержка сканирования: 10

    # Интернет-архиватор Wayback Machine
    Пользовательский агент: ia_archiver
    Disallow: /

    # digg зеркало
    Пользовательский агент: duggmirror
    Disallow: /

    Проверьте журнал доступа и запретите этим паукам, потому что они крадут вашу полосу пропускания и делают ваш сайт недоступным для посетителей на короткое время.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

10 Features Missing From Your Blog

Some of the feedback I’ve received from readers is that I’ve not been providing a lot of feedback about blogging on The MarTech Blog. So – today I thought I’d take a different approach and look at the technology around your blogging program to provide readers with a checklist of features to review and ensure their blog has.

  1. Robots.txt – If you go to the root (base address) of your domain, add robots.txt to the address. Example: https://martech.zone/robots.txt – is there a file there? A robots.txt file is a basic permissions file that tells a search engine bot/spider/crawler what directories to ignore and what directories to crawl. In addition, you can add a link to your sitemap in it! Don’t have one? Open notepad or textpad and do it yourself… just follow the instructions on Robotstxt.org
  2. Sitemap.xml – A dynamically generated sitemap is a key component that provides search engines with a map of where your content is, how important it is, and when it was last changed. By far the nicest sitemap generator I’ve ever used is Arne Brachhold’s XML Sitemap Generator. It also submits the sitemap to Live/Bing, Yahoo!, Google and Ask! (when Ask’s submission service is working).
  3. Social Media Flair – I have a comprehensive list of sites where you can find me participating in social media. Remember – your blog isn’t always someone’s destination! Sometimes networking in social media sites and befriending those with common interests can help promote your blog to a relevant audience… off your blog. In the top right sidebar, you’ll find a number of sites where you can find me! Be sure to add me as a friend, I’ll return the favor.
  4. Mobile Compatibility – Mobile Internet usage is growing! Is your blog readable on a mobile screen? For WordPress, there’s an ideal WordPress Mobile Plugin that makes the site optimized for mobile and even iPhone Safari usage.
  5. Description – If I landed on one of your single pages of your blog, would I know what it was about? Sometimes it’s difficult to tell simply by reading a post. Having a nice description in your sidebar of what kind of content you provide can be essential to getting readers to subscribe or return.
  6. Contact Form – I’m amazed at the number of blogs that have no means outside of a comment field to contact the blogger! Do you have a navigation link that points to a Contact Form? Contact forms are less intrusive than a phone number and don’t put you at risk like leaving an email address up.
  7. About Page – Who are you and why should I trust you? Even if it feels funny to write a page that speaks to your achievements… it’s not for you, it’s for the visitors. Give them some direction on why they should be listening to you.
  8. An Icon – With the advent of tabbed browsers, it’s a lot easier to distinguish your blog by adding an icon. If you don’t know how, simply use a Favicon generator to make the ico (icon) file and upload it to the root directory of your website. Other image files can be used as well, or images or icons hosted elsewhere – just update the shortcut icon link in your header.
  9. Disclaimer – Yes, you can get sued for what you publish on your blog. Protect yourself and your property by ensuring you have a great disclaimer!
  10. Social Media Integration – Post via Twitter with Hootsuite, LinkedIn, Email Subscriptions, Facebook and syndication is a powerful tool, utilize syndication to it’s maximum capability!
Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

Keep patients engaged on social media with these unique ideas. Download Now

5 Comments

  1. 1
  2. 2

    This is a good list. I have a monstrous article brewing on the same subject, I'll roll a couple of these in as well and link back for credit of course.

  3. 3
  4. 4
  5. 5

    Nice tips Douglas, i think you should add the following in your robots.txt as well

    # Crawlers Setup
    User-agent: *
    Crawl-delay: 10

    # Internet Archiver Wayback Machine
    User-agent: ia_archiver
    Disallow: /

    # digg mirror
    User-agent: duggmirror
    Disallow: /

    Check your access log and Disallow these spiders because they steal your bandwidth and make your site unavailable for visitors for a short while.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.