10 причин, по которым малый бизнес не может игнорировать социальные сети

причины малого бизнеса социальные сети

Джейсон Сквайрс составил вдумчивый список 10 причин, по которым малый бизнес не может игнорировать социальные сети. Он предоставляет все доказательства, необходимые любому малому бизнесу, если ему все еще интересно, стоит ли им нырнуть. Я бы сузил все это до двух очень конкретных причин:

  1. Ваши коллеги, потенциальные клиенты и клиенты здесь прямо сейчас. Вы там, когда им нужна помощь? Вы там им советуете по поводу их следующей продажи?
  2. Твоих конкурентов может не быть! Многие люди используют это как оправдание ... никто в нашей индустрии не в социальных сетях. Ух ты ... какая прекрасная возможность для тебя водрузить свой флаг в землю! Чего ты ждешь? Ваше соревнование начнется?

Открытость, признание, верность… все это триггеры для преодоления проблем с доверием. Если вы выставите свою личность и людей перед своей компанией, а не прячетесь за своим брендом, это сделает вас уязвимым. Звучит так, будто это плохо, но это не так. Люди хотят работать с людьми, а не с логотипами!

Социальные медиа-малый бизнес

5 комментариев

  1. 1

    Привет! получил отличную идею из вашего блога cz Я управляю малым бизнесом и думаю о продвижении в Интернете. Теперь обязательно сделаю с помощью вашего поста. 🙂

  2. 2

    Мы следовали всем правилам социальных сетей для нашего малого бизнеса, и НИЧЕГО не сработало так, как предсказывали гуру социальных сетей — это все реклама и НЕ 100% гарантия успеха. У нас не было НИКАКОГО ГЕНЕРАЦИИ ЛИДОВ, НИКАКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ПРОДАЖАХ, и ничто из того, что мы пробовали, не продвигало бизнес вперед. Но мы потратили много денег на маркетинг. И, пожалуйста, не говорите нам, что мы все сделали неправильно, потому что мы этого не сделали — Facebook, Twitter, Pinterest, блог и веб-сайт… Мы профессионалы в области маркетинга и перепробовали всех гуру; совет… Это все реклама.

    • 3

      @anthonysmithchaigneau:disqus ваши результаты НЕ редкость, и я бы никогда не сказал «вы сделали это неправильно». Если вы продолжите читать наш блог, вы увидите, где мы выступили против «гуру». Вот почему мы рекомендуем сосредоточить внимание на многоканальности, а не только на социальных сетях. Некоторых отраслей просто еще нет, некоторых сообществ не существует, а иногда это просто не соответствует культуре бизнеса. Я думаю, всегда забавно, как консультанты по социальным сетям добиваются отличных результатов… это как адвокат, защищающий адвокатов 🙂 Конечно, «гуру» добиваются от этого отличных результатов… этим они зарабатывают на жизнь. Однако не все отрасли одинаковы!

      Я также считаю, что именно поэтому в маркетинговых опросах 2013 года маркетологи снова обратили свое внимание на электронный маркетинг как на основную стратегию. Нам нравится использовать социальные сети в качестве «эха» и продвижения нашего контента, но мы по-прежнему полагаемся на другие каналы, такие как поиск, электронная почта, реклама и даже исходящие усилия. Спасибо, что присоединились к беседе!

  3. 4
  4. 5

    Несколько довольно веских причин зайти в социальные сети! Мне было трудно найти контент для публикации, пока мой друг не сказал мне использовать Capzool, у них есть готовые посты для обоих моих нишевых предприятий, и они сделают больше, когда я попрошу об этом. Также есть календарь рекомендаций, который дает мне посты на каждый день года. Всем рекомендую использовать!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

10 Reasons Why Small Business Can’t Ignore Social Media

Jason Squires has put together a thoughtful list of 10 Reasons Why Small Business Can’t Ignore Social Media. It provides all the evidence any small business needs if they were still curious whether or not to take the dive. I’d narrow all of these down to two very specific reasons, though:

  1. Your colleagues, prospects and customers are there right now. Are you there when they need help? Are you there advising them on their next sale?
  2. Your competition may not be there! Many people use this as an excuse… no one in our industry is on social media. Wow… what an awesome opportunity for you to plant your flag in the ground! What are you waiting for? Your competition to start?

Exposure, recognition, loyalty… these are all triggers for overcoming trust issues. Putting your personality and your people in front of your company instead of hiding behind your brand makes you vulnerable. That sounds like it’s bad, but it’s not. People want to work with people – not logos!

Social-Media-Small-Business

5 Comments

  1. 1

    hey! got a great idea to from your blog cz I run a small business and think to promote on internet. Now I will definitely do with the help of your post. 🙂

  2. 2

    We have followed all Social Media Rules for our Small Business and NOTHING has worked as Social Media Gurus predicted – This is all hype and NOT100% a guarantee of success. We had NO LEAD GENERATION, NO UPTAKE IN SALES and nothing we tried drove the business forward. But we spent a lot of marketing money. And please dont tell us we did it all wrong because we did not – Facebook, Twitter, Pinterest, Blog and Website … We are Marketing Professionals and Tried all the Gurus; advice…Its all hype.

    • 3

      @anthonysmithchaigneau:disqus your results are NOT uncommon and I’d never say “you did it wrong”. If you continue to read our blog, you’ll see where we’ve pushed back against the ‘gurus’. It’s why we recommend a focus that’s multi-channel rather than just social. Some industries simply aren’t there yet, some communities don’t exist, and sometimes it’s simply not a cultural fit to the business. I think it’s always funny how social media consultants get great results… it’s like an attorney defending attorneys 🙂 Of course the ‘gurus’ are getting great results on it… that’s what they’re doing for a living. Not all industries are the same, though!

      I also believe it’s why, in 2013 marketing polls, marketers have turned their attention back to email marketing as a primary strategy. We love social media to use as an ‘echo’ and promotion of our content – but we still rely on other channels like search, email, advertising and even outbound efforts. Thanks for joining the conversation!

  3. 4
  4. 5

    Some pretty good reasons to go on social media! I found it hard to find content to post until my friend told me to use Capzool, they have readymade posts for both my niche businesses, and will make more when I request it. There’s also a recommendation calendar that gives me posts for every day of the year. I recommend everyone use it !

Leave a Reply