Как мы достигли 100,000 XNUMX просмотров в месяц

просмотров 100000

Некоторые люди думают, что из-за наплыва блогов и социальных сетей становится труднее добиться того, чтобы ваш голос был услышан. Хотя это правда, что шум намного громче, возможность услышать ваш голос или голос вашей компании в социальных сетях по-прежнему не только возможна, но и отлично, если у вас есть контент, который ищут люди.

Мы только что превзошли 100,000 просмотров в ноябре на Martech, рекорд за все время, который выводит нас в элитную категорию маркетинговых блогов, которые получают более 1 миллиона посетителей в год. (Примечание: приведенная ниже диаграмма не отслеживает все время… только с того момента, когда мы начали использовать статистику WordPress)
просмотров 100000

Итак, как мы это сделали? На протяжении всей своей карьеры (даже до появления Интернета) я говорил людям, что ключом к хорошему маркетингу является использование нескольких средств для продвижения вашего продукта или услуги. Вы не можете вложить все свои деньги в одну среду… вы не только ограничиваете аудиторию, но также серьезно ограничиваете средства, с помощью которых ваш голос будет услышан. В течение 5 лет Martech вел текстовый блог. У меня не было ни ресурсов, ни времени для использования других носителей, поэтому я просто работал над его оптимизацией.

В этом году; однако все было совсем иначе. Вот все различные инициативы, над которыми мы работали:

  • За последний год мы записали еженедельное радио-шоу (сегодня выходной из-за выходных в США). У нас была неделя за неделей, когда мы разговаривали с величайшими специалистами по маркетингу в отрасли, и шоу выросло - с тысячами слушателей каждый месяц.
  • Мы включили маркетинг по электронной почте программа, которая продолжала возвращать посетителей в блог. В настоящее время этот подход пересматривается, поскольку мы переходим к нашему новому спонсору, Деливре, но это была невероятно отличная тактика. Если в вашем блоге нет почтовой программы, запустите ее сегодня! Мы работаем над некоторыми инструментами для пользователей WordPress в этой области ... продолжайте следить за нами!
  • Наш разработчик Стивен работал над несколькими плагинами, включая Виджет боковой панели Youtube, привлекая большое внимание сообщества WordPress.
  • Наряду с бронированием нашего радио-шоу, Jenn неустанно взаимодействует с нашими сетями в Twitter, Facebook и LinkedIn, и трафик из социальных сетей резко вырос, часто превосходящий наш поисковый трафик каждый месяц! Мы сейчас используем буфер чтобы помочь регулировать и поддерживать эти разговоры в Интернете.
  • Сайты социальных закладок и открытий, такие как StumbleUpon, отправили нам тонну трафика, поэтому включение кнопок социальных сетей в каждый пост, чтобы людям было проще делиться нашим контентом со своими сетями, было отличной тактикой для привлечения нового трафика к нам.
  • Мы также активно продвигаем сайт с небольшие рекламные бюджеты на Facebook и LinkedIn для очень конкретной аудитории. Я не уверен, что в этом есть большая отдача от инвестиций, но это хороший способ брендинга, чтобы держать Martech в центре внимания нашей целевой аудитории, состоящей из директоров по маркетингу и директоров по маркетингу.
  • Мы активно включили опросы, чтобы привлечь наших читателей. Zoomerang был невероятным спонсором и действительно помог нам привлечь интерес и мнение посетителей, еженедельно предоставляя нам дополнительные идеи по содержанию. Базовая учетная запись Zoomerang бесплатна, поэтому я рекомендую всем использовать ее! Одно слово предостережения: вы можете не получить подавляющего отклика на свой опрос. Хотя люди любят читать блоги, они не всегда в них участвуют.
  • Мы разработали Маркетинговая инфографика для обоих Delivera (Рекомендации по рассылке праздничных писем) и Zoomerang (Потребители и малый и средний бизнес) Результаты опроса в социальных сетях) и выпустил их через Martech Zone в рамках наших спонсорских пакетов с компаниями. Инфографика просто великолепна для охвата аудитории, если вы знаете, как рычаг их!
  • Мы перевели блог на современный уровень Хостинг-компания WordPress, WPEngine в сочетании с Сети доставки контента работает на StackPath CDN, намного более быстрый CDN, чем Amazon.
  • Последнее и самое большое влияние: оригинальный, ценный контент! В то время как остальные блоги, посвященные маркетингу и технологиям, хотят бороться за новейшую историю - или того хуже - извергать мы последовательно работаем над тем, чтобы вы получали ценная, позитивная, полезная информация в этой отрасли.

378
Что дальше? Наша агентство начинает некоторые образовательные программы с несколькими университетами и крупными компаниями. Мы собираемся превратить эти уроки в вебинары и учебные курсы для наших читателей. Это позволит нам выйти за рамки разговора и по-настоящему углубиться в детали и получить отличные результаты. Следите за появлением дополнительных видео, вебинаров и электронных книг!

Вчера здесь, в Соединенных Штатах, был День Благодарения, и я ценю всю вашу поддержку, которую вы нам оказали! Спасибо!378

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Customer Relationship Management, , Marketing Infographics, Search Marketing, , WordPress

How We Reached 100,000 Monthly Views

Some folks think that the onslaught of blogs and social media sites makes it more difficult to get your voice heard. While it’s true that the noise is much louder, the opportunity to get your voice or your company’s voice heard in social media is still not only possible, it’s great if you have content that people are looking for.

We’ve just surpassed 100,000 views in November on MarTech, an all-time record and moving us into an elite category of marketing blogs that get over 1 million visitors per year. (Note: the chart below isn’t tracking all-time… only from when we started using WordPress Stats)

So how did we do it? I’ve been telling people my entire career (even before online) that a key to great marketing is to use multiple mediums to promote your product or service. You can’t pump all your money into one medium… you’re not only limiting the audience, but you’re also severely limiting the means in which your voice is heard. For 5 years, MarTech was a text-based blog. I didn’t have the resources or time to use other mediums, so I just worked to optimize that medium.

This year; however, has been very different. Here are all the different initiatives we’ve worked on:

  • Over the last year we’ve recorded a weekly radio show (off today because of the US holiday). We’ve had week after week of talking to the greatest marketing minds in the industry and the show has grown – with thousands of listeners each month.
  • We incorporated an email marketing program that continued to drive visitors back to the blog. This is currently getting reworked as we migrate to our newest sponsor, Delivra, but it’s been an incredibly great tactic. If your blog doesn’t have an email program, start it today! We’re working on some tools for WordPress users in that area… keep checking up on us!
  • Our developer, Stephen, worked on several plugins – including the YouTube sidebar widget, garnering a lot of attention from the WordPress community.
  • Along with booking our radio show, Jenn has been relentless at engaging our networks on Twitter, Facebook and LinkedIn and traffic from social has exploded, often surpassing our search traffic each month! We’re now using Buffer to help regulate and maintain those conversations online.
  • Social bookmarking and discovery sites like StumbleUpon have sent us a ton of traffic, so incorporating social sharing buttons on every post to make it easier for folks to share our content with their networks has been a great tactic to drive new traffic to us.
  • We actively promote the site, too, with small advertising budgets on Facebook and LinkedIn to very specific audiences. I’m not sure there’s much of a return on investment there, but it’s a good branding engagement to keep MarTech top of mind with our target audience of CMOs and directors of Marketing.
  • We’ve incorporated polls actively to engage our readers. Zoomerang has been an incredible sponsor and really helped us capture visitor interest and opinion, providing us with additional content ideas every week. A basic Zoomerang account is free, so I’d encourage anyone to use it! One word of caution is that you may not receive an overwhelming response from your poll. While people love to read blogs, they don’t always participate.
  • We’ve developed Marketing Infographics for both Delivera (Holiday Email Best Practices) and Zoomerang (Consumers and SMB Social Media Survey Results) and released them through the MarTech Blog as part of our sponsorship packages with the companies. Infographics are simply fantastic for reaching audiences if you know how to leverage them!
  • We moved the blog to a state of the art WordPress hosting company, WPEngine combined with a Content Delivery Network powered By MaxCDN, a much faster CDN than Amazon.
  • Last and greatest impact: original, valuable content! While the rest of the marketing and technology blogs want to fight over the newest story – or worse – regurgitate it, we consistently work to ensure that you are receiving valuable, positive, actionable information in the industry.


What’s next? Our agency is kicking off some education curricula with a couple of Universities and major companies. We’re going to work those lessons into Webinars and training courses for our readers. This will allow us to go beyond the conversation and really drill down and get you some great results. Be on the lookout for some additional videos, webinars and ebooks coming your way!

Yesterday was Thanksgiving here in the United States and I appreciate all of the support that you’ve given us! Thank you!

One comment

  1. 1

Leave a Reply