15 Статистических данных о том, насколько критичным является ваш цифровой маркетинг

инфографика времени внимания

Я немного стону, когда отраслевые эксперты продолжают настаивать на меньших и меньших фрагментах, более быстром и быстром создании контента, более коротких и более коротких видео, более быстрых и быстрых мероприятиях. Это вызывает беспокойство, потому что оно сосредоточено на общем поведении, а не на поведении вашей аудитории. Конечно, если я собираюсь купить чернила для принтера в Интернете - мне нужно быстро найти то, что мне нужно, просмотреть информацию и проверить. Но если я куплю новую платформу корпоративного маркетинга, мне действительно понадобится дополнительное исследование, которое, как я понимаю, потребует более длительного продолжительность концентрации внимания читать, смотреть, исследовать и т. д.

Другой аргумент, который я бы выдвинул, заключается в том, что числа часто искажаются настолько низко просто потому, что посетители не могут найти то, что им нужно, случайно прибыли или вообще не были людьми - они были ботами. Представьте, если бы вы могли просмотреть статистику для квалифицированные перспективы на Вашем сайте. Посетители, которые могли или хотели бы купить, если бы была возможность. Я уверен, что цифровая статистика не будет выглядеть так сильно, как на этой инфографике.

По данным компании Chartbeat, занимающейся веб-вниманием и монетизацией, 55% просмотров веб-страниц привлекают менее 15 секунд внимания. Для брендов это означает лишь крошечные возможности привлечь внимание: у них есть моменты. И они должны сделать каждый момент значимым, доставляя «мгновенное цифровое удовлетворение» - мгновенное улучшение качества обслуживания клиентов. Контент больше не является королем, теперь важны моменты. Брайан Ригни, генеральный директор Zmags

Эта цитата из инфографики… и мне это неудобно. Контент по-прежнему король, его просто нужно сообщить наиболее действенными и действенными способами. Скорость без сообщения вообще не имеет значения. Я мог бы резюмировать фильм Marvel за 1 минуту, но никто не собирается за это платить. Потребители все равно предпочли бы заплатить 15 долларов за просмотр фильма.

Я не нарушаю основы общей инфографики, и я хотел поделиться ею здесь, потому что скорость является критически важным компонентом любого цифрового опыта. Zmags находится на правильном пути - мы должны всегда стремиться к тому, чтобы предоставить нашим посетителям превосходный пользовательский интерфейс, при котором сообщения можно легко найти и эффективно передать в кратчайшие сроки. Что-нибудь еще, и вы потеряете свою квалифицированную аудиторию.

Замечание… но забавно. я оптимизировали инфографическое изображение ниже, и он загружается на 17% быстрее. Хе-хе.

Вы можете скачать электронную книгу Zmags, Освоение маркетинга в нужный момент чтобы узнать основные стратегии привлечения внимания потребителей.

Интервал внимания потребителей в Интернете

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

15 Statistics on How Critical Attention Span is Your Digital Marketing

I groan a bit when industry experts keep pushing for smaller and smaller snippets, faster and faster content, shorter and shorter videos, quicker and quicker events. It’s troubling because it’s focused on overall behavior and not specific to the behavior of your audience. Of course, if I’m going to buy some printer ink online – I need to find what I need quickly, see the information, and check out. But if I’m buying a new enterprise marketing platform, I’m going to really need some supporting research that I recognize will require a longer attention span to read, watch, research, etc.

Another argument that I’d push is that the numbers often skew so low simply because visitors can’t find what they need, accidentally arrived, or weren’t even human at all – they were a bot. Imagine if you could review statistics for qualified prospects on your site. Visitors that could or would purchase if provided the opportunity. I’m confident that the digital statistics wouldn’t look as extreme as they do in this infographic.

According to web attention and monetization firm, Chartbeat, 55% of web page views get less than 15 seconds of attention. For brands, this means there are only tiny windows of opportunity to grab attention: They have moments. And they have to make each moment matter by delivering ‘instant digital gratification’ – the best possible customer experience instantly. Content is no longer the king, now it’s the moments that matter. Brian Rigney, CEO of Zmags

That quote is from the infographic… and it makes me uncomfortable. Content is still the king, it just has to be communicated in the most efficient and effective means possible. Speed without a message really doesn’t matter at all. I could summarize a Marvel movie in 1 minute, but no one is going to pay for that. Consumers would still much rather pay $15 to experience the movie.

I’m not knocking the premise of the overall infographic and I wanted to share it here because speed is a critical component of any digital experience. Zmags is on the right track – we need to be always pushing the envelope on providing our visitors with a superior user experience where the messaging is easy to find and effectively communicated in the shortest means possible. Anything more and you’re going to lose your qualified audience.

Side note… but funny. I optimized the infographic image below and it’s loading 17% faster. Hehe.

You can download the Zmags e-book, Mastering Marketing in the Moment to learn key strategies for capturing consumer attention.

Online Consumer Attention Span

Leave a Reply