2007 Пожалуйста, приведите новых редакторов

HTML

Один из моих прогнозы for 2007 - это новый веб-редактор с функцией редактирования на месте. Мне нравится идея редактирования на месте ... вместо того, чтобы входить в систему через совершенно отдельную администрацию, пользователь может просто начать вводить и создавать свои HTML так, как они хотят.

Вот несколько исчерпывающих записи в блоге на Edit in Place от Джозефа Скотта. Если вы не программист и вам интересно, о чем я говорю, вот пример страницы. Джозеф настолько любезен, что сделал все свои работы доступными для скачивания.

Я с нетерпением жду, когда кто-нибудь разработает совершенно новый редактор В отличие от простой редактор Microsoft Word, который, кажется, появляется повсюду в Интернете. Похоже, что даже Microsoft отказывается от этого с Office 2007 с новым интерфейсом «Лента». Это достаточно плохо в текущем Office (может ли кто-нибудь заставить работать пули, правильно?), Теперь мы должны увидеть это во всем Интернете? Даже в Google Docs используется аналогичный редактор (и маркеры там тоже не работают).

Нам нужна новая парадигма для редактирования документов, презентаций, HTML, электронной почты и т. Д. «Редактирование на месте» может стать началом этой парадигмы. Я прочитал отличную цитату в Mavericks за работой: почему побеждают самые оригинальные умы в бизнесе в эти выходные от Аркиди Кульманна из ING Direct:

Если вы делаете что-то так же, как и все остальные, почему вы думаете, что собираетесь делать что-то лучше?

Для большинства компаний, сайтов, блогов и т. Д. И их электронных сообщений уже существует определенный стиль формата их работы. Представьте себе приложение, в котором бренд-менеджер компании может просто вставить свою таблицу стилей в приложение, а все остальное «отредактировать на месте» ?! Разве это не сбылась мечта?

Редактирование действительно сводится к тексту и изображениям… количество кнопок и меню может быть полностью ограничено. Для некоторых, возможно, это просто обычный текст, который людям разрешено вводить, и ничего больше!

Кто готов его построить?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology, WordPress

2007 Please Bring on the new Editors

One of my predictions for 2007 is a new editor for the web with ‘edit in place’ functionality. I love the idea of edit in place… rather than logging in through a totally separate administration, a user can simply start typing and build their HTML the way that they wish to.

Here are some comprehensive blog entries on Edit in Place from Joseph Scott. If you’re not a programmer and you’re wondering what I’m talking about, here’s an example page. Joseph is kind enough to make all of his work available for download.

I look forward to someone designing an entirely new editor unlike the plain ‘ol Microsoft Word editor that seems to be popping up everywhere on the web. It looks as though even Microsoft is bailing on that one with Office 2007 with the new ‘Ribbon’ interface. It’s bad enough in the current Office (can anyone get bullets to work right?), now we have to see it all over the web? Even Google Docs uses a similar editor (and bullets don’t work there, either).

We need a new paradigm for editing documents, presentations, html, email etc. Edit in Place could be the start of this paradigm. I read a great quote in Mavericks at Work: Why the Most Original Minds in Business Win this weekend from ING Direct’s Arkidi Kuhlmann:

If you do things the way everybody else does them, why do you think you’re going to do any better?

For most companies, sites, blogs, etc. and their email communications, there is already a defined style to the format of their work. Imagine the application where a company’s brand manager can simply paste their style sheet into an application and “edit in place” does the rest?! Wouldn’t that be a dream come true?

Editing would really be down to text and images… the number of buttons and menus could be totally limited. For some, perhaps it’s just plain text that folks are allowed to enter and nothing else!

Who’s ready to build it?

Leave a Reply