2008: Год Микро

Depositphotos 8829818 с

Микро-Земля

Это был захватывающий год для онлайн-технологий. Если вы посмотрите на это с высоты 10,000 2008 футов, то увидите, что люди все еще прокладывают путь к использованию этого относительно нового носителя информации - Интернета. Возможно, это очевидно, но я считаю, что XNUMX год действительно станет годом, когда приложения и стратегии Micro.

Эволюция социальной сети (Web 2.0) сейчас быстро выходит на новую целевую территорию. Масштабное универсальное решение будет развиваться, чтобы предоставить вам нужные связи с нужными людьми и нужный контент… в нужное время.

  1. Электронная почта вышла за рамки обычного использования электронных информационных бюллетеней и набирает обороты в мире транзакций. Вместо того, чтобы предоставлять собственное «событие», рассылка электронной почты теперь запускается как часть общей маркетинговой стратегии, чтобы удерживать пользователей и поддерживать их связь с их розничной точкой, социальной сетью, блогами, которые они читают, и т. Д.

    Электронная почта также развивается, несмотря на ограничения основные почтовые клиенты. Электронная почта становится микро… более своевременной рассылкой сообщений, большим контролем и большей управляемостью событиями.

  2. Блог стал Micro с Twitter, Джайку и Паунс. Быстрые сниппеты, которые создают виртуальные беседы от одного до многих.

    Компании уже начинают использовать микроблоги, но мы увидим розничное использование микроблогов в 2008 году. Мы также увидим группы, более эффективно использующие микроблоггинг… во многом как комнаты чата, появившиеся в приложениях для публичных чатов десять лет назад.

  3. Социальные сети отходят от монолитных стратегий Facebook, Мое пространство, LinkedIn и Plaxo… И перейти в микросоциальные сети Нин (примечание: SmallerIndiana, NavyVets, Спортивный маркетинг 2.0, IndyLance Я начал или в которых участвую!).
  4. Создание закладок на такие сайты, как Digg отказываются от таких сайтов, как Mixx - где вы можете создать микрогруппу для присоединения. Я бы посоветовал всем, кто читает мой блог, связаться со мной, чтобы получить приглашение в группу интернет-маркетинга, чтобы мы могли делиться ссылками. Другие приложения, такие как Truemors, будут продолжать появляться с улучшенными возможностями таргетинга, а не с заранее выбранными категориями.
  5. Географические информационные системы в сети все больше и больше используются для перехода на микроуровень. Google, Yahooи Microsoft продолжать улучшать региональные данные для улучшения географического поиска. Google даже поддерживает KML в файлах Sitemap, чтобы географически идентифицировать и проиндексировать ваши сайты!
  6. Видео собирается Micro (сообщение обновлено рекомендацией из комментария Нила на Scobleizer). Уттерц, Seesmic и Qik. Технологии видео и мобильных телефонов объединяются, позволяя людям записывать и загружать видео намного проще и качественнее!
  7. Программное обеспечение как услуга Приложения будут по-прежнему оставаться достаточно гибкими для брендинга и интеграции в другие приложения или другие бренды. «Стандартное» приложение больше не является достаточно хорошим для нас, чтобы его купить и разместить, мы должны использовать технологии CSS для преобразования наших приложений в любую среду. Мы должны создавать приложения, которые можно изменять до мельчайших (микро) деталей.

Вот и все, мой прогноз на 2008 год - год микростратегии и микробизнеса. Умение творить как группы, географически ориентированные приложения, SaaS с микро-брендами или простые социальные группы будут полностью задействованы в 2008 году. Те, кто не сможет адаптироваться, будут забыты.

11 комментариев

  1. 1

    Ваша группа Mixx не открыта для ваших подписчиков. Я нажал на вашу ссылку, чтобы присоединиться, и получил это сообщение:

    «Упс! Что-то не так.

    Pssst: Вас еще не пригласили в эту группу, поэтому нет, вы не можете этого сделать. Но спросите вежливо, и, может быть, вас впустят. Или просто создайте собственную группу! »

    • 2

      К сожалению, Mixx не предлагает «открытых групп» (насколько я могу судить!). Если хотите, воспользуйтесь моей контактной формой и пришлите мне свой адрес электронной почты, и я пришлю вам приглашение!

      Благодаря!
      Дуг

  2. 3
  3. 4

    Если все действительно идет на микроуровне, и я должен согласиться с тем, что то, что вы говорите, правда, тогда мы, как личности, будем участвовать в небольших беседах, например, если вы находитесь на большой вечеринке и разговариваете с 5 или 10 людьми всю ночь.

    В конце концов, нам действительно понадобится отличный способ узнать об этих вечеринках, точно так же, как все каким-то образом узнали о Facebook в этом году.

    Одна из настоящих проблем, которые я видел и старался не отставать в этом году, - это огромные изменения и то, как трудно было не отставать. Я обнаружил, что узнаю о новой технологии от таких людей, как Скобл, читая RSS-каналы в моем считывателе Google, но очень легко упустить отличную технологию, если только кто-то, кроме Аррингтона, не поможет нам не отставать от того, что смотреть.

  4. 5

    Эй, спасибо за упоминание. Я никоим образом не хотел принижать ценность вашего сообщения, знаете ли. Насколько я понимаю, вы правы в деньгах. Может быть, вежливо было бы сначала прокомментировать здесь, хотя, возможно, это тоже было бы «вмешательством». Я был рад прочитать ваш пост. Ура.

  5. 7

    Одна из вещей, которая всегда привлекала меня в технологиях и новых медиа, - это способность смешивать вещи и создавать новые, интересные вещи (извините, сейчас не могу придумать лучшего слова), но многое из этого материал становится спонтанным до такой степени, что лишь немногие просвещенные люди даже знают о его существовании. Я особенно думаю о хэштегах в Твиттере. Для того, чтобы все эти микроорганизмы действительно оказали влияние, должна быть какая-то вещь типа телефонного дерева для распространения новостей среди мирян, потому что - давайте посмотрим правде в глаза - очень немногие люди даже знают, что такое RSS, не говоря уже о подписке. ко всем важным каналам и просеять все это.

    Наконец, я утверждаю, что многие маркетинговые возможности, которые люди видят в микроблогах и мобильных СМИ, и во всем остальном - это именно те вещи, от которых такие люди, как я, будут стремиться уйти. Я не против самой идеи, но должны - и это обязательно - иметь ясные, простые способы управлять и контролировать то, на что похож этот опыт для меня. Я думаю, что такие проекты, как OAuth и OpenID, в значительной степени способствуют облегчению такого рода вещей, но я думаю, что еще многое предстоит сделать для защиты людей. По мере того, как мир становится микроорганизмом, пространство, в которое вторгаются маркетологи, становится все более личным. И мне не очень нравится вторжение в мое личное пространство. Если я приглашаю тебя, хорошо. Но если я попрошу тебя уйти, уходи, или я тебя вытащу.

    Это всего лишь мои 02 доллара.

    • 8

      По крайней мере, это стоит никель, Джейми 😉

      Я думаю, вы пришли к выводу, что две вещи… во-первых, технологии развиваются, а эволюция - это хорошо. Второй момент, который вы отметите, - это то, почему нам нужны более точно настроенные среды. Если у меня есть продукт или услуга, которые вас заинтересуют, вы были бы признательны, если бы узнали об этом (своими словами), когда вы меня пригласили.

      Поиск технологий, которые доставляют продукт или услугу потенциальному клиенту, который ищет или потребности этот продукт или услуга - это то, что нам нужно. Последнее, что я хочу сделать, это а) тратить деньги на рекламу, которая не достигает нужного человека, и б) разозлить таких людей, как вы, выставляя это вам в лицо, когда вы этого не просили.

      Я воодушевлен развитием технологий, которые и дальше будут объединять рынок! Надеюсь, мы не злим таких людей, как вы, пока разбираемся в этом. 🙂

  6. 9

    Doug:
    Со всей информацией, доступной в Интернете, нам придется фильтровать ее, чтобы понять ее смысл. Один из лучших способов фильтрации - занять свою нишу или, другими словами, сформировать микро-сообщество или версию информации. Я полностью согласен с вашими прогнозами.
    Благодарю.

  7. 10

    Спасибо за этот пост. Я согласен с тем, что у Micro есть сила. Зачем? Потому что это легко сделать. Люди не ждут, что вы напишете главную статью с хорошим началом, серединой и концом. И это проще потреблять, лучше: «просматривать». Ура.

  8. 11

    Мне было интересно, может ли кто-нибудь мне помочь. Я ищу самые важные текущие проблемы в маркетинге, связанном с технологиями… любые предложения будут очень благодарны… Ура !!!

    джон

    matrixx41@hotmail.com

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Technology

2008: The Year of Micro

Micro Earth

This was an exciting year in online technology. If you look at it from a 10,000 foot view, humans are really still blazing a trail on how to utilize this relatively new medium, the Internet. Perhaps it’s obvious but I believe 2008 is really the year that applications and strategies go Micro.

The evolution of the social web (Web 2.0) is now moving rapidly into new, targeted territory. The massive, one-fits-all solution will be evolving to provide you with the right connections to the right people and the right content… at the right time.

  1. Email has transcended the typical use for eNewsletters and is gaining momentum in the transactional world. Rather than providing it’s own ‘event’ the email send is now triggered as part of an overall marketing strategy to retain users and keep them connected to their retail outlet, their social network, the blogs they read, etc.

    Email is also evolving, despite the limitations of mainstream email clients. Email is going micro… more timely messaging, more control, and more event driven.

  2. Blogging has gone Micro with Twitter, Jaiku and Pownce. Quick snippets that create virtual conversations from one to many.

    Companies are already starting to employ Microblogging, but we’ll see the retail use of Microblogging in 2008. We’ll also see groups better leveraged in Micro-blogging… much like chat rooms evolved in public chat applications a decade ago.

  3. Social Networks are moving away from the monolithic strategies of Facebook, MySpace, LinkedIn and Plaxo… and move to the micro social networks of Ning (note: SmallerIndiana, NavyVets, Sports Marketing 2.0, IndyLance are a few I’ve started or am involved in!).
  4. Bookmarking sites such as Digg are being abandoned for sites like Mixx – where you can set up Micro Groups to join. I’d encourage everyone who reads my blog to contact me for an invite to Online Marketing Group so we can share links. Other applications like Truemors will continue to pop up with refined targeting capabilities rather than preselected categories.
  5. Geographic Information Systems online are being leveraged more and more to go micro. Google, Yahoo, and Microsoft continue to enhance regional data for improved Geographic searches. Google is even supporting KML in sitemaps, to geographically identify and index your websites!
  6. Video is going Micro (post updated with recommendation from Nil’s comment at Scobleizer). Utterz, Seesmic and QIK. Video and mobile phone technologies are converging, enabling people to record and upload video much easier with better quality!
  7. Software as a Service Applications will continue to be pressured to be flexible enough for branding and integration into other applications or other brands. No more is the ‘canned’ application good enough for us to buy and put up, we must leverage CSS technologies to transform our applications to any environment. We must build applications that are capable of being modified to the smallest (micro) detail.

There you have it, my prediction for 2008 – the year of the micro strategy and micro business application. The ability to create like groups, geographically centric applications, micro-branded SaaS, or simple social groupings will be fully leveraged in 2008. Those who won’t adapt will be forgotten.

11 Comments

  1. 1

    Your Mixx group is not open to your subscribers. I clicked on your link to join and got this message:

    “Whoops! Something is amiss.

    Pssst: You haven’t been invited to this group yet, so no, you can’t do that. But ask nicely and maybe they’ll let you in. Or just start your own group!”

    • 2

      Unfortunately, Mixx doesn’t offer ‘open groups’ (as far as I can tell!). If you’d like, use my contact form and send me your email address and I’ll throw you an invite!

      Thanks!
      Doug

  2. 3
  3. 4

    If everything does indeed go micro, and I have to agree that what you say is true then as individuals we will be part of smaller conversations, like if you are at a big party and are talking to 5 or 10 people all night.

    Eventually we will really need a great way to find out about these parties just like everyone somehow found out about Facebook this year.

    One of the real problems that I have seen and tried to keep up with this year has been the immense changes and how hard it has been to keep up. I have found that I learn about the new technology from people like Scoble by reading RSS feeds in my Google reader but it is so easy for great technology to be missed unless someone besides Arrington helps us keep up with what to watch.

  4. 5

    Hey, thanks man for the mention. In no way did I want to lessen the value of your post you know. You’re right on the money as far as I’m concerned. Maybe the polite thing would have been to comment here first, although that would have been “barging in” too perhaps. I was happy to read your post though. Cheers.

  5. 7

    One of the things that has always appealed to me in technology and new media is the ability to mash things up and create new, interesting stuff (Sorry, can’t think of a better word than that right now.) but a lot of this stuff becomes ad hoc to the point that only an enlightened few even know about its existence. I’m particularly thinking about things like hashtags on Twitter. In order for all of this going micro to really make an impact, there needs to be some sort of phone tree type thing for propagating the news to the laity because – let’s face it – very few people even know what RSS is, let alone subscribe to all the important feeds and sift through it all.

    Finally, my contention is that a lot of the marketing opportunities that people see in microblogging and mobile media and all the rest of it are exactly the kinds of things that people like me will be clamoring to get away from. I’m not opposed to the idea per se but there must – and it is an imperative – be clear, simple ways to manage and control what that experience is like for me. I think project like OAuth and OpenID go a long way toward facilitating this kind of thing but I think there is still a lot of work to be done to protect people. As the world goes micro, the space that marketers are invading is increasingly personal. And I don’t take terribly kindly to having my personal space invaded. If I invite you in, fine. But then if I ask you to leave, get out or I’ll get you out.

    That’s just my $.02.

    • 8

      That’s at least a nickel’s worth, Jamie 😉

      I think you nailed two things… first that technology is evolving and evolution is a good thing. The second point you make is exactly why we need more finely tuned mediums. If I’ve got a product or service that you’d be interested in, you would appreciate finding out about it (in your words) as you invited me in.

      Finding technology that brings the product or service to the prospect who is looking for or needs that product or service is what we’re after. The last thing I want to do is a) waste my money on advertising that doesn’t reach the right person and b) anger folks like you by putting it in your face when you didn’t ask for it.

      I’m excited about the evolution in technologies that will continue to bring the marketplace together! Hopefully we don’t anger folks like you while we figure it out. 🙂

  6. 9

    Doug:
    With all the information that is available on the web, we will have to filter to be able to make sense of it. One of the best ways to filter is to niche or in other words to form a micro community or version of the information. I totally agree with your predictions.
    Thanks.

  7. 10

    Thanks for this post. I agree that Micro has the power. Why? Because it’s easy to do. People don’t expect you to write a top story with a nice beginning, middle and an end. And it’s easier to consume, better: ‘browse’. Cheers.

  8. 11

Leave a Reply