2010: фильтр, персонализация, оптимизация

2010

Мы перегружены информацией из социальных сетей, поиска и нашего почтового ящика. Объемы продолжают расти. У меня в почтовом ящике не менее 100 правил для правильной маршрутизации сообщений и предупреждений. Мой календарь синхронизируется между Blackberry, iCal, Google Calendar и Тангл, у меня есть Google Voice для управления деловыми звонками и YouMail для обработки прямых звонков на мой телефон.

Джо Холл написал сегодня, что проблемы конфиденциальности и использования персонализированные данные Google могут привести к самоуничтожению. Я люблю сообщения Джо, но полностью не согласен с этим. По мере того как я продолжаю использовать Google, я хочу, чтобы они использовали каждый последний бит данных, чтобы предоставить мне оптимизированный ответ, ориентированный на меня лично. Я не хочу перебирать результаты ... дайте мне нужный ответ.

Твиттер становится неуправляемым ... слишком много компаний, коллег, профессионалов и служб, за которыми я хочу следить, но поток информации сейчас становится огромным. К счастью, Фидера определили это как возможность ... так что я могу исходить из этого:
Seemic.png
к этому:
Federa.png

Мой прогноз на 2010 год таков: фильтр, оптимизировать и Олицетворять будет ярость. Продолжающееся сокращение компаний приведет к дополнительной работе с минимальными ресурсами. Наша производительность должна повыситься, независимо от того, есть ли у нас возможности или нет.

Facebook и LinkedIn скопировали жизненный стиль Twitter в отношении сообщений об обновлениях. Blackberry имитирует этот опыт на моем телефоне с помощью голоса, электронной почты и facebook. Хотя я люблю свой Mac и восхищаюсь великолепным интерфейсом iPhone, моя рабочая нагрузка продолжает расти. Мне не нужно красивое… Мне нужно продуктивное. Потоковые интерфейсы помогли в 2009 году, но теперь они вышли из-под контроля, и мне нужна помощь, чтобы свернуть их в фрагменты, которые актуальны лично для меня.

На этой неделе я начал работать с ChaCha. Раньше я не пользовался их услугами; однако теперь я добавил 242242 в свою адресную книгу, чтобы я мог писать вопросы и получать один соответствующий ответ. Уже есть много удовольствия… пока я за рулем, я могу спросить адрес, номер телефона, часы работы магазина и т. Д. Пункта назначения. Мне не нужно искать, фильтровать и затем перемещаться по веб-сайту. Мне просто нужен ответ… единственный ответ.
questions.png

Я не один. В Google также быстро растет число более актуальных и подробных вопросов. Я считаю, что тенденция поиска будет продолжаться в этом направлении - услуги по фильтрации для достижения наилучшего результата станут более ценными.

В результате мой прогноз на 2010 год будет включать в себя множество невероятных инструментов, которые помогут предприятиям и потребителям фильтровать, оптимизировать и персонализировать свой опыт в Интернете. Это еще один удар для маркетологов - значит, их сообщение должно быть Подробнее актуальный, своевременный и важный… иначе он будет отфильтрован.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я абсолютно согласен с тем, что Twitter может легко стать неуправляемым и что у таких инструментов, как обсуждаемый здесь, большое будущее.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

2010: Filter, Personalize, Optimize

We’re overwhelmed with information from social media, search and our inbox. The volumes continue to rise. I have no less than 100 rules in my inbox to route messages and alerts properly. My calendar synchronizes between my Blackberry, iCal, Google Calendar and Tungle. I have Google Voice to manage business calls, and YouMail to handle direct calls to my phone.

Joe Hall wrote today that privacy concerns and use of personalized data by Google could be leading it to self-destruction. I love Joe’s posts but disagree with this one wholeheartedly. As I continue to utilize Google, I want them to leverage every last bit of data to provide me with streamlined response that’s targeted to me personally. I don’t want to wade through results… give me the answer I need.

Twitter is becoming unmanageable… there are too many companies, colleagues, professionals and services that I want to follow but the stream of information is now a firehose. Thankfully, Feedera identified this as an opportunity… so I can go from this:
seesmic.png
to this:
feedera.png

My prediction for 2010 is that productivity suites that filter, optimize and personalize will be the rage. The continued downsizing of companies will push additional work on minimal resources. Our productivity will have to increase, whether we believe we have the capacity or not.

Facebook and LinkedIn have copied Twitter’s lifestream-style of reporting updates. Blackberry mimics this experience on my phone with voice, email and facebook. While I love my Mac and love how gorgeous the iPhone interface is, my workload continues to increase. I don’t need beautiful… I need productive. Streaming interfaces helped in 2009, but now they’re out of control and I need help collapsing them into snippets that are relevant to me personally.

This week, I’ve begun working with ChaCha. In the past, I’ve not used their service; however, I’ve now added 242242 to my address book so I can text questions and get a single relevant response back. There’s a lot of satisfaction already… while I’m driving I can ask the address, phone number, store hours, etc. of my destination. I don’t have to search, filter, and then navigate a website. I just need the answer… a single answer.
questions.png

I’m not the only one. Growth of more relevant, detailed questions are quickly growing on Google as well. I believe the trend for search is going to continue in this direction – with services to filter to the best result becoming more valuable.

As a result, my prediction for 2010 will be a plethora of incredible tools on the rise to help businesses and consumers filter, optimize and personalize their experiences online. This is another blow to Marketers – it means that their message must be more relevant, timely, and important… otherwise it will be filtered away.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    I absolutely agree that Twitter can easily become unmanageable and that there is a bright future for tools such as the one discussed here.

Leave a Reply