Прогнозы содержания на 2012 год от профессионалов

прогнозы содержания 2012

Джо Пулицци составить целый список прогнозов содержания для Содержание института маркетинга от почти 80 авторов! Я не большой поклонник прогнозы, чаще всего люди почти всегда неправы… независимо от их статуса и авторитета. Я применил немного юмористический подход к своему вкладу ... но Джо он понравился и упомянул его как один из топ 15!

На социальные сайты добавлена ​​новая кнопка… Кнопка «Заткнись» чтобы успокоить троллей и людей, которые не добавляют ценности разговору. Ладно, может это не предсказание, а просто желание.

Однако, честно говоря, кажется, что с каждым днем ​​становится все труднее прорваться сквозь шум и найти ценность на крупных сайтах с таким большим количеством вкладов от такого количества людей. Twitter, Facebook и LinkedIn переполнены спамом и бессмысленными разговорами ... Google+ уже на подходе. Я искренне верю, что нам нужны алгоритмы, которые не просто продвигать популярные, но это также успокойте троллей.

2 комментариев

  1. 1

    Дуг, включение кнопки «Заткнись» было бы революционным. По мере того, как социальная платформа становится более популярной, качество контента ухудшается. От Usenet до Twitter все немодерируемые платформы постигла та же участь.

    Как бы антисоциально это ни звучало, ключ к процветающему онлайн-сообществу - это курирование комментариев. 

    • 2

      Думаю, ты абсолютно прав, Тим! Всякий раз, когда я вижу сайт, в комментариях которого есть СПАМ, я даже не утруждаюсь комментировать, поскольку, похоже, им все равно, кто комментирует.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

2012 Content Predictions from the Pros

Joe Pulizzi put together quite a list of content predictions for the Content Marketing Institute from almost 80 contributers! I’m not much of a fan of predictions, more often than not folks are almost always incorrect… regardless of their status and authority. I took a bit of a humorous approach to my contribution… but Joe liked it and mentioned it as one of the top 15!

New button is added to social sites… The “Shut Up” button to quiet trolls and people that don’t add any value to the conversation. Okay, maybe it’s not a prediction, just a wish.

In all honesty, though, it seems as though it’s getting more difficult every day to break through the noise and find the value in large sites with so many contributions from so many people. Twitter, Facebook and LinkedIn have become laden with SPAM and meaningless conversation… Google+ is well on the way. I honestly do believe we need some algorithms that don’t simply promote the popular, but that also quiet the trolls.

2 Comments

  1. 1

    Doug, the incorporation of a “shut up” button would be revolutionary. As a social platform becomes more popular, the quality of content becomes diluted. From Usenet to Twitter, every unmoderated platform has suffered exactly the same fate.

    As anti-social as it sounds, the key to a thriving online community is comment curation. 

    • 2

      I think you’re absolutely right, Tim! Whenever I see a site that has SPAM in its comments, I don’t even bother commenting since it appears they don’t really care who is commenting.

Leave a Reply