У 27% маркетологов нет планов на планшеты… пока!

бит таблетки блог480

Нам нравится иметь такого отличного спонсора, как Zoomerang и их бесплатное программное обеспечение для опросов чтобы выяснить, что и как маркетологи относятся к нашему контенту, и дать представление о том, какие стратегии используются. В нашем последнем опросе спрашивали о планах маркетологов в отношении рынка планшетов.

В прошлом году Форрестер предсказал огромный рост электронных книг и планшетов рынок - и рынок произведен. Это не производило простых продаж, но агрессивные скидки на электронные книги и планшеты делают их более доступными, чем мобильные телефоны!

Что это значит для вашей организации? К счастью, около 50% нашей аудитории сказали, что планируют оптимизировать свои сайты для использования на планшетах… но удивительный 27% заявили, что у них нет никаких планов!
планшетный маркетинг

Я собираюсь сделать прогноз для этих людей здесь… Принятие планшетов в 2012 году заставит вас пересмотреть свои планы. Электронные книги и планшеты могут обеспечить уникальный опыт чтения, недоступный среднему веб-сайту. Автоматизированные приложения для публикации, новые библиотеки оптимизации планшетов и темы CMS выпускаются с огромной скоростью, а адаптивные веб-сайты (соответствующие размеру экрана планшета) облегчают жизнь дизайнерам.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Customer Relationship Management

27% of Marketers Have No Tablet Plans… Yet!

We love having a great sponsor like Zoomerang and their free polling software to figure out what and how marketers feel about both our content and to provide insight into what strategies are deploying. Our latest poll asked about plans for marketers when it comes to the tablet market.

Last year, Forrester predicted huge growth in the ereader and tablet market – and the market produced. It didn’t produce with simple sales, but the aggressive discounting of ereaders and tablets are making them more affordable than mobile phones!

What does that mean for your organization? Thankfully, about 50% of our audience said that they were planning on optimizing their sites for tablet usage…. but a surprising 27% said they had no plans at all!

I’m going to make a prediction to those folks here… 2012 adoption of tablets will make you rethink your plans. Ereaders and tablets can provide a unique reading experience that the average website can not produce. Automated applications for publishing, new tablet optimization libraries and CMS themes are being released at a huge rate, and responsive websites (that conform to tablet screen sizes) are making life easier for designers.

Leave a Reply