25 важных статистических данных о мобильном маркетинге за 2014 год

мобильная статистика 2014

У нас есть работа над нашим мобильным макетом, и мы каждый месяц вносим коррективы, чтобы улучшить отображение нашего сайта. Это непросто, учитывая разные размеры видовых экранов на устройствах, но рост мобильного трафика продолжает опережать рост настольных компьютеров, поэтому мы знаем, что это отличное вложение. Нет ничего более разочаровывающего, чем щелкнуть ссылку и перейти на страницу, которую вы не можете прочитать на своем смартфоне или планшете.

Назовите 2014 год годом, когда корпоративная мобильность действительно захватит. Организациям действительно необходимо изучить стратегии мобильного маркетинга, чтобы расширить свой охват. Благодаря такому быстрому принятию BYOD, возможности для маркетологов и поставщиков технологий растут. Объединение различных инструментов, таких как облачные вычисления и большие данные, помогает предприятиям максимально эффективно использовать свой новый ориентированный на мобильность подход. WebDAM

Мобильный маркетинг в Соединенных Штатах находится на пути к увеличению продаж на 400 миллиардов долларов к 2015 году по сравнению со 139 миллиардами долларов в 2012 году. Если вы еще не переосмыслили свою стратегию, вы уже теряете позиции и вам нужно включить мобильные сайты, приложения и т. Д. обмен текстовыми сообщениями и продвижение по службе, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов или клиентов, когда они в бегах. Последняя инфографика WebDAM представляет 25 интересных статистических данных о текущих тенденциях в мобильной сфере, о доле мобильного рынка, росте использования мобильных устройств и многом другом.

мобильный-пейзаж-2014

Один комментарий

  1. 1

    Привет, Дуглас, отличная инфографика. Это, безусловно, повлияет на многих маркетологов и их стратегии, поскольку роль мобильного маркетинга стала чрезвычайно важной, и вот цифры, подтверждающие это.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

25 Mobile Marketing Stats for 2014 that Matter

We’ve got work to do on our mobile layout and are making adjustments every month to improve how our site is displayed. It’s not easy given all of the different size viewports on devices, but mobile traffic growth continues to outpace desktop growth so we know it’s a great investment. There’s nothing more frustrating than clicking on a link and landing on a page you can’t read when you’re on your smartphone or tablet.

Call 2014 the year that enterprise mobility really takes hold. Organizations really need to explore mobile marketing strategies to extend their reach. With this rapid adoption of BYOD, the opportunities are growing for marketers and technology providers. Bringing together different tools like cloud computing and big data helps businesses get the most out of their new mobility-focused approach. WebDAM

Mobile marketing in the United States is on track to generate $400 billion in sales by 2015, up from $139 billion in 2012. If you’ve not rethought your strategy yet, you’re already losing ground and need to incorporate mobile sites, apps, text messaging, and promotion to capture the prospect or customer’s attention when they’re on the run. WebDAM’s latest infographic presents 25 interesting statistics about current trends in mobile, the mobile market share, the growth of mobile usage and more.

mobile-landscape-2014

One comment

  1. 1

    Hi Douglas, great infographics. It will certainly influence a lot of marketers and their strategies, as the role of mobile marketing has become extremely important, and here are the figures to prove it.

Leave a Reply