Охватывает ли ваша стратегия контент-маркетинга на 2015 год эти тенденции?

Тенденции контент-маркетинга в 2015 году

Содержание маркетинга лидирует в рейтинге тенденций цифрового маркетинга на 2015 год, за ним следуют большие данные, электронная почта, автоматизация маркетинга и мобильная связь. Неудивительно, что этот приоритет отражен в нашем агентстве, где мы наращиваем Большие данные проект, который мы разработали для крупного онлайн-издателя. Большие данные становится необходимостью просто из-за объема и скорости данных, которые мы накапливаем и анализируем для прогнозирования и составления отчетов об эффективности контент-маркетинга.

Компании из всех рынков и вертикалей строят конкретные планы по усилению своих усилий по контент-маркетингу, например, маркетологи B2B увеличивают свои бюджеты на контент-маркетинг и создают больше контента, чем они когда-либо делали раньше. Даже крупные бренды присоединяются к драке, и 69% неуклонно увеличивают производство своего контента и продолжат делать это в 2015 году. Джомер Грегорио, CJG Digital Marketing

CJG определила 8 тенденций контент-маркетинга, которые преобладают в стратегиях контент-маркетинга в этом году:

  1. Контент-маркетинг будет больше целевой и личный.
  2. Контент-маркетинг будет использовать больше оплачиваемые места размещения.
  3. Контент-маркетинг будет использовать больше Автоматизация маркетинга.
  4. Контент-маркетинг будет использовать больше профессиональные писатели.
  5. Контент-маркетинг будет уделять больше внимания распределение.
  6. Контент-маркетинг выйдет замуж социальный маркетинг СМИ.
  7. Контент-маркетинг будет процветать с мобильный маркетинг.
  8. Контент-маркетинг станет сверхновым благодаря визуальному повествованию.

Тенденции контент-маркетинга 2015 г.

2 комментариев

  1. 1

    Вот очень хорошее объяснение сегодняшних тенденций контент-маркетинга. Я думаю, что эти восемь стратегий контент-маркетинга полезны для нас, и в настоящее время все они наиболее важны для любого маркетинга. А также очень красиво дано инфо-графическое представление. Спасибо за такую ​​хорошую статью!

  2. 2

    Несомненно, контент является топливом вашего веб-сайта, поэтому вы должны использовать качественное топливо для бесперебойной работы веб-сайта. Подобным образом здесь вы объяснили все аспекты контент-маркетинга с учетом последних тенденций.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Automation, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, , Technology

Does Your 2015 Content Marketing Strategy Cover These Trends?

Content Marketing is leading the pack on digital marketing trends for 2015, followed by Big Data, Email, Marketing Automation and Mobile. Not surprisingly, that priority is reflected in our agency where we’ve been ramping up a Big Data project we’ve developed for a major online publisher. Big Data is becoming a necessity simply because of the volume and velocity of data that we are accumulating and analyzing to predict and report performance on content marketing efforts.

Businesses from all markets and verticals are making concrete plans for boosting their content marketing efforts, like B2B marketers increasing their content marketing budgets and creating more content than what they ever did before. Even major brands are joining in the fray, with as much as 69% steadily increasing their content production and will continue to do so in 2015. Jomer Gregorio, CJG Digital Marketing

CJG identified 8 Content Marketing Trends that are prevalent in this year’s content marketing strategies:

  1. Content Marketing will be more targeted and personal.
  2. Content Marketing will use more paid placements.
  3. Content Marketing will use more marketing automation.
  4. Content Marketing will use more professional writers.
  5. Content Marketing will focus more on distribution.
  6. Content Marketing will marry social media marketing.
  7. Content Marketing will boom with mobile marketing.
  8. Content Marketing will go supernova with visual storytelling.

2015 Content Marketing Trends

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Master eBook Guide: Driving Growth with Marketing Automation

Everything you could want to know about your marketing automation strategy and system, from A to Z ... Download Now

2 Comments

  1. 1

    Here is a very good explanation about today’s trends of content marketing.I think this eight content marketing strategies are helpful to us and now-a-days these all are most important for any marketing. And also Info-graphic representation is given very nice.Thank You for such a good article!

  2. 2

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.