Как кандидаты в президенты используют электронный маркетинг

2016 выборов

Пару выборов назад я совершил ошибку, разместив в этом блоге несколько политических статей. Я ткнул шершневое гнездо и слышал об этом несколько месяцев спустя. Это не политический блог, это маркетинговый блог, поэтому я сохраню свои комментарии при себе. Вы можете подписаться на меня в Facebook, чтобы увидеть фейерверк. Тем не менее, маркетинг - это основа абсолютно любой кампании.

В этой кампании мы видим, как Дональд Трамп виляет собакой традиционных СМИ, как настоящий профессионал. Он был в центре внимания в течение многих лет и понимает, как заставить людей говорить о нем. И, без сомнения, это сработало, поскольку все остальные республиканские кандидаты отошли на второй план. Хотя это и создает известность, это может не выиграть ему кампанию.

Электронная почта стала хранителем нашей онлайн-идентичности. Подумайте об этом так: на сколько форм и служб мы подписываемся, вводя адрес электронной почты? Это сделало электронную почту при правильном использовании одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в любой отрасли, что четко отражено в данных нашего опроса. Однако для многих из-за этих факторов электронная почта стала трудоемкой и организационной проблемой. Вот почему мы создали Alto Mail, чтобы помочь пользователям электронной почты легко управлять всеми своими почтовыми ящиками и отслеживать их. Марсель Беккер, директор по основным продуктам AOL

Мы уже видели, как прошло немало выборов, когда фронт цифрового маркетинга действительно имел значение. Во время его первого срока команда президента Обамы провела наземную игру, в ходе которой были созданы крупнейшие в истории базы данных о донорах и политических действиях. Команда кампании Берни Сандерса, очевидно, последовала его примеру. Хотя Сандерс не выиграет праймериз, его база данных доноров принесла огромную сумму финансирования, причем небольшими приращениями. И он сделал это, пока Хиллари Клинтон имела доступ к базе данных Демократической партии довольно долгое время, прежде чем партия уступила контроль обоим кандидатам.

Основные сведения об использовании электронной почты кандидатом в президенты

  • Хиллари Клинтон идет впереди всех. подписки по электронной почте. 46% респондентов подписываются на рассылку электронной почты Хиллари Клинтон против 39% у Берни Сандерса и 22% у Дональда Трампа.
  • Электронная почта в основном используется для собирать деньги. Более половины электронных писем кандидатов (57%) были посвящены в основном пожертвованиям. 59% респондентов, которые сообщили о пожертвованиях на кампанию Хиллари Клинтон, были убеждены сделать это по электронной почте, по сравнению с 19% сторонников Дональда Трампа.
  • Электронная почта и социальные сети наиболее восприимчивы маркетинговые каналы, Респонденты считают электронную почту (18%) и социальные сети (19%) предпочтительным способом получения информации о кампании.

С точки зрения маркетинга, это захватывающие выборы. Хотя процент одобрения мрачен, и кандидаты, похоже, убегают с позиций центристов, процент ответов через традиционные и цифровые средства массовой информации зашкаливает. Будет интересно увидеть влияние каждой маркетинговой игры кандидата в ноябре. Alto Mail вместе эта инфографика о данных.

Статистика электронной кампании президентских выборов 2016 г.

Статистика электронной кампании президентских выборов 2016 г.

Статистика электронной кампании президентских выборов 2016 г.

Статистика электронной кампании президентских выборов 2016 г.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

How Presidential Candidates Are Using Email Marketing

A couple of elections ago, I made the mistake of posting some political articles on this blog. I jabbed a hornet’s nest and heard about it for months after. This isn’t a political blog, it’s a marketing blog, so I’ll keep my comments to myself. You can follow me on Facebook to see the fireworks. That said, marketing is the foundation for absolutely every campaign.

In this campaign we see Donald Trump wagging the traditional media dog like a true professional. He’s been in the spotlight for years and understands how to get people talking about him. And no doubt that’s worked as the rest of the Republican candidates have all fallen by the wayside. While that builds notoriety, it may not win him the campaign.

Email has become the gatekeeper of our online identity. Think of it this way, how many forms and services do we sign up for by inputting our email? This has made email, if used correctly, one of the most efficient marketing tools of any industry, as is clearly reflected in our survey data. For many people however, these factors have also made email a time consuming and organizational quagmire. This is why we created Alto Mail, to help email users easily manage and track all of their mailboxes. Marcel Becker, Core Product Director at AOL

We’ve already seen quite a few elections go by where the digital marketing front was really what mattered. In his first term, President Obama’s team ran a ground game that built the largest donor and political action databases in history. Bernie Sanders’ campaign team obviously followed his example. While Sanders won’t win the primary, his donor database has produced an enormous sum of funding, all in small increments. And he did this while Hillary Clinton had access to the Democratic database for quite a while before the party relinquished control to both candidates.

Presidential Candidate Email Usage Highlights

  • Hillary Clinton leads the pack on email subscriptions. 46% of respondents subscribe to Hillary Clinton’s email campaign vs 39% for Bernie Sanders and 22% for Donald Trump.
  • Email is primarily used to raise money. Over half of candidate campaign emails (57%) focused primarily on donation. 59% of respondents who reported donating to Hillary Clinton’s campaign were persuaded to do so by email, compared to just 19% of Donald Trump supporters.
  • Email and Social Media are the most receptive marketing channels, Respondents report email (18%) and social media (19%) as their preferred method to receive campaign information.

It’s a fascinating election from a marketing standpoint. While approval rates are dismal and candidates seem to be running away from centrist positions, the response rates through traditional and digital mediums are off the chart. It will be fascinating to see the impact of each of the candidate’s marketing game come November. Alto Mail put together this infographic on the data.

Presidential Election 2016 Email Campaign Statistics

Presidential Election 2016 Email Campaign Statistics

Presidential Election 2016 Email Campaign Statistics

Presidential Election 2016 Email Campaign Statistics

Leave a Reply