3 инструмента электронного маркетинга, о которых вам нужно знать

E-mail маркетинга
  1. Текст для подписки - Если вы работаете с агентством электронного маркетинга, у него, скорее всего, уже есть связи с партнером, который предлагает текст для подписки. Text to Subscribe - отличный инструмент электронного маркетинга. Это практический подход к увеличению вашего списка рассылки по электронной почте. Специалисты по электронной почте не торопятся настраивать это, а вы сидите и смотрите, как это работает. С небольшими усилиями вы увидите, как легко люди могут подписаться на текстовые сообщения для получения ваших писем.
  2. Предварительный просмотр почтового клиентаЛакмус и Электронная почта на Acid. Хорошие фирмы по электронному маркетингу скажут вам, что вам нужно проверить свои письма перед отправкой. Эти два инструмента электронного маркетинга помогут вам сделать это легко и без усилий. Вы можете подключить свои электронные письма, и они покажут вам, как они отображаются в разных браузерах и на разных мобильных устройствах. Он отлично помогает убедиться, что каждый, кто получает ваши рассылки по электронной почте, получает ЛУЧШУЮ версию.
  3. Тестеры предметной линии. Писать тему письма очень просто. Создавать отличные сюжетные линии сложно. Работа с этими инструментами электронного маркетинга: Лакмус (снова!) можете убедиться, что вы на правильном пути. Включив тему письма в любой из этих инструментов, вы сможете узнать, что работает, а что нет. Как только вы поймете, что не работает, вы можете изменить это, снова подключить и попробовать еще раз. Вы также можете использовать Twitter для проверки строк темы. Введите пару версий, которые вы думаете использовать, дайте ссылку на некоторый контент и посмотрите, какой ответ вы получите от одного по сравнению с другим.

И, конечно же, если вы работаете с агентством электронного маркетинга, они могут помочь вам убедиться в том, что вы знаете об этих различных инструментах, чтобы сделать вашу стратегию электронной почты и кампании по электронной почте наилучшими из возможных. Важно иметь стратегию электронного маркетинга и не рассылать электронные письма подписчикам. Если у вас еще нет стратегии, возможно, вы захотите поработать с консультантами по электронному маркетингу, чтобы построить прочный фундамент.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

3 Email Marketing Tools You Need to Know About

Email marketing
  1. Text to Subscribe – If you are working with an email marketing agency, they will likely already have connections with a partner who offers the text to subscribe feature. Text to Subscribe is a great email marketing tool. It is a hands off approach to growing your email marketing list. Your email marketers take the time to set this up while you sit back and watch it run. With little effort, you will see how easily people can text to sign up to receive your emails.
  2. Email Client PreviewsLitmus and Email on Acid. Good email marketing firms will tell you that you need to test your emails before sending. These two email marketing tools help you do this easily and effortlessly. You can plug in your emails and it will show you how it renders in different browsers and on different mobile devices. It’s great for helping to make sure everyone receiving your email campaigns is getting the BEST version possible.
  3. Subject Line Testers. Writing subject lines is easy. Creating great subject lines is difficult. Working with these email marketing tools: Litmus (again!) can make sure you are on the right track. By plugging your subject line into either of these tools, you can get feedback on what’s working and what’s not. Once you have an idea of what is not working, feel free to change it up, plug it back in, and try again. You might be able to also use Twitter to test subject lines. Type in a couple of versions you are thinking about using, link to some content, and see what kind of response you get from one versus the other.

And, of course, if you work with an email marketing agency, they can help make sure you are aware of these different tools to make your email strategy and email campaigns the best they can be. It’s important to have an email marketing strategy and not be blasting emails to subscribers. If you don’t have a strategy yet, you may want to work with email marketing consultants to build a solid foundation.

Leave a Reply