3 вывода из 5 ключей к исключительному электронному маркетингу

3 вывода из 5 ключей к исключительному электронному маркетингу | Блог о маркетинговых технологиях

В соответствии с Сравнительный опрос MarketingSherpa 2012 г., некоторые компании, вероятно, увеличат свой бюджет электронной почты более чем на 30% в 2012 году. Однако Деливра обнаруживает, что большинство компаний по-прежнему борются с той же фундаментальной тактикой создания списков рассылки, содержанием, интеграцией, дизайном и т. д.

Не увеличивайте свой почтовый бюджет, не уделяя внимания тому, что нужно улучшить, а что нет. Найдите время, чтобы сосредоточиться на основных принципах; именно эти базовые концепции делают вашу программу электронного маркетинга исключительной. Недавно Delivra опубликовала тенденции, статистику и рекомендации. Ниже приведены 3 вывода:

  1. Создавайте контент на основе данных. Создание релевантного контента может стать проблемой для маркетологов электронной почты. Постоянно собирайте данные о своей аудитории, чтобы делать контент максимально актуальным. Узнайте, что ваша аудитория хочет услышать, задав вопрос в опросе или центре предпочтений.
  2. Сегментация дает вам преимущество в конкуренции. В Маркетинговый опрос MarketingSherpa 2012 по электронной почте, в нем говорится, что 95% компаний нуждаются в улучшении сегментации списков. Не отставайте - сосредоточьтесь на совершенствовании сегментации прямо сейчас!
  3. Дизайн для мобильного, точка. Согласно тому же отчету, 58% маркетологов электронной почты не разрабатывают электронные письма для правильного отображения на смартфонах. Смартфоны становятся все более популярными, так почему бы вам не разрабатывать электронные письма с учетом этого?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

3 Take-Aways from 5 Keys to Exceptional Email Marketing

3 Take-Aways from 5 Keys to Exceptional Email Marketing | Marketing Tech Blog

According to the 2012 MarketingSherpa Benchmark Survey, several companies are likely to increase their email budget by more than 30% in 2012. However, Delivra is finding that most companies are still struggling with the same fundamental tactics of email – list building, content, integration, design, etc.

Don’t increase your email budgets without a clear focus on what needs to improve and what doesn’t. Take the time to focus on the fundamentals; it’s these basic concepts that make your email marketing program exceptional. Recently, Delivra published trends, statistics and recommendations. Below are 3 take-aways:

  1. Create content based on data. Creating relevant content can be a challenge for email marketers. Constantly collect data about your audience in order to make content as relevant as can be. Find out what your audience wants to hear by asking in a survey or preference center.
  2. Segmentation Gives You an Edge on the Competition. In the MarketingSherpa 2012 Email Marketing Benchmark Survey, it stated that 95% of companies needed to improve list segmentation. Don’t be left behind – start focusing on perfecting your segmentation now!
  3. Design for mobile, period. According to the same report, 58% of email marketers are not designing emails to render properly on smartphones. Smartphones are becoming more popular, so why wouldn’t you be designing emails with this in mind?

Leave a Reply