Это была старая классическая банка с червями

Банка червейКогда вы набираете 30-й комментарий к сообщению в блоге за один день, вы понимаете, что задели нерв!

Вот это да!

Когда я решил сообщение о моем недавнем недовольстве 37 сигналами, я никоим образом не пытался попасть на первую страницу TechMeme или есть Джейсон Фрид лично мне отговориться. Те из вас, кто здесь какое-то время, знают, что я хороший парень, который не любит поднимать шум в своем блоге.

Фактически, когда люди расстраиваются из-за меня, я стараюсь изо всех сил стараться уйти как друзья. Мы можем не соглашаться и при этом оставаться друзьями. На самом деле я не согласен со своими друзьями чаще, чем большинство людей! Просто спросите их!

Тем не менее, блогосфера - это дикая граница. У нас нет и никогда не будет Нормы поведения. И мы не должны! Я абсолютно верю в свободу слова в Интернете.

Я тоже верю в разногласия. Мы сами себе шерифы на этом Диком Диком Западе, и мы никогда не должны стоять и смотреть, как другие блоггеры угрожают, лгут или даже просто дают плохие советы. ИМХО, тем выше ваш авторитет, хотя и на Google or Technorati, тем больше у вас ответственности за представление фактов как фактов и мнений как мнений.

Я честно заявляю, что хочу, чтобы вы дали мне задание за мои сочинения. Я абсолютно уважаю вас за то, что вы бросили мне вызов. Просто знайте, что после того, как уляжется пыль, я все еще могу с вами не согласиться. Это нормально, если два человека имеют разные взгляды на одну и ту же ситуацию. У нас разное восприятие, поэтому мы никогда не будем воспринимать вещи одинаково.

6 комментариев

  1. 1

    Джейсон отругал тебя? Где это было? До или после того, как вы назвали его пост «куском невежества?» Как вы думаете, можно ли называть людей «невежественными» и умывать от этого руки? Вы нанесли личный удар.

    • 2

      Нет, Майкл, я не умываю руки. Вот почему я снова написал об этом. Но я не возьмусь за слово «невежественный». При всех точных определениях этого слова это именно то, чем был пост. Если кто-то захочет представить доказательства обратного, я, конечно, открыт для этого. Но я совершенно уверен, что у них не будет никаких доказательств. Отсюда термин «невежественный».

  2. 3

    Как вы можете назвать кого-то невежественным, а затем прикрыться видом «хорошего парня»? А дальше жаловаться, что, отстаивая собственное мнение, они вас ругают?

    • 4

      Кого именно я назвал невежественным? Точный термин был таким: «Пару дней назад в их блоге появился еще один кусок невежества:». Я явно ни за что не прячусь, Ш. Я не анонимный комментатор в блоге, использующий свои инициалы. Мой блог и моя личность совершенно открыты.

      Если пост не был невежественным, у SvN были все возможности подкрепить свое утверждение некоторыми дополнительными фактами. Сделали ли они? Нет. Могут ли они? Нет. Следовательно, «невежественный» был точным термином.

  3. 5

    Дуглас, когда вы называете кого-то невежественным, вы называете его невежественным. Вывод состоит в том, что автор сообщения невежественен, независимо от того, говорите ли вы это так много слов. Люди пишут, письмо не пишет. Письмо не может писать само себя.

    И как использование моих инициалов делает меня анонимным комментатором? У вас есть мой адрес электронной почты, он действительный и включает в себя мое полное имя. Когда я оформляю документы на новый дом, делаю ли я это анонимно?

    Подбирай слова более мудро, Дуглас. От ваших общих заявлений пахнет ... ну, невежеством.

    • 6

      Спасибо, SH. Очевидно, что мы полностью не согласны с использованием термина «невежественный». Это нормально, я ценю, что вы нашли время. Я бы предпочел, чтобы вы были давним гостем и узнали меня… но я полагаю, что вы не можете угодить всем все время.

      Береги,
      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

This was the ol’ classic Can of Worms

Can of WormsWhen you hit that 30th comment on a blog post in a single day, you know that you struck a nerve!

Wow!

When I decided to post about my recent dissatisfaction with 37 Signals, in no way was I trying to hit the front page of TechMeme or have Jason Fried personally tell me off. Those of you that have been around for a while know that I’m a nice guy who doesn’t like to raise a fuss with my blog.

In fact, when folks get upset with me I try to go out of my way to try to walk away as friends. We can disagree and still be friends. In fact, I disagree with my friends more often than most people! Just ask them!

That said, the blogosphere is a wild frontier. We don’t, nor will we ever have a Code of Conduct. Nor should we! I absolutely believe in freedom of speech on the Internet.

I also believe in dissension. We’re our own Sheriffs in this Wild Wild West and we should never stand around and watch as other bloggers threaten, lie, or even simply give bad advice. IMHO, the higher your authority, albeit by Google or Technorati, the more responsibility you have to ensure you present facts as facts and opinions as opinions.

I am being honest when I state that I want you to take me to task for my writings. I absolutely respect you for challenging me. Just know that after the dust settles, I may still disagree with you. It’s okay for two people to have different views of the same situation. We don’t share the same perception, so we’ll never perceive things identically.

6 Comments

  1. 1

    Jason told you off? Where was that? Before or after you called his post “a chunk of ignorance?” Do you think you can go around calling people “ignorant” and wash your hands of it? You threw a personal punch.

    • 2

      No Michael, I’m not washing my hands of it. That’s why I posted again about it. But I don’t take back using the word ignorant, though. Under all accurate definitions of the word, that’s exactly what the post was. If anyone would like to provide some evidence of the contrary, I’m certainly open to it. I’m quite certain their won’t be any evidence, though. Hence the term ‘ignorant’.

  2. 3

    How can you call someone ignorant and then hide behind the guise of being a ‘nice guy’? And further complain that in defending their own opinion they were telling you off?

    • 4

      Who exactly is the someone I called ignorant? The exact term was, “A couple days ago, their blog introduced another chunk of ignorance:”. I’m obviously not hiding behind anything, SH. I’m not an anonymous commenter on a blog using my initials. My blog and my identity are quite in the open.

      If the post was not ignorant, SvN had every opportunity to support their claim with some additional facts. Did they? No. Can they? No. Therefore, ignorant was an accurate term.

  3. 5

    Douglas, when you call someone’s writing ignorant you are calling them ignorant. The inference is that the author of the post is ignorant, regardless of if you say it in so many words. People write, writing doesn’t write. Writing can’t write itself.

    And how does using my initials make me an anonymous commenter? You’ve got my email address, it’s valid and includes my full name. When I initial paperwork for a new home, am I doing so anonymously?

    Choose your words a little more wisely, Douglas. Your blanket statements reek of, well, ignorance.

    • 6

      Thanks, SH. It’s obvious we totally disagree with the use of the term ignorant. That’s fine, I appreciate you taking the time out. I would have much rather you had been a long-time visitor and gotten to know me… but I suppose you can’t please everyone all of the time.

      Take Care,
      Doug

Leave a Reply