Три аспекта создания контента

Depositphotos 5109037 с

Сейчас в Интернете создается так много контента, что мне действительно трудно находить ценные статьи - пусть даже через поиск, социальные сети или продвижение. Я в шоке от того, как мелкий многие из стратегии контент-маркетинга находятся на корпоративных сайтах. У некоторых были только последние новости и пресс-релизы о компании, у других есть массив списков, у других есть релизы о функциях своих продуктов, а у других был только содержательный контент для руководства.

Несмотря на то, что большая часть контента хорошо подготовлена, часто она одномерная. Другими словами, одни и те же сообщения ориентированы на одного и того же типа посетителя с одним и тем же носителем… в каждом фрагменте контента. На мой взгляд, у сбалансированной контентной стратегии есть несколько аспектов.

Mindmap Размеры контента

  • Связь с персоной - это одно из тех слов, которыми в контент-маркетинге могут злоупотреблять. Однако по сути это просто то, общаетесь ли вы с широким кругом посетителей, которые приходят на ваш сайт. И когда я говорю выступая перед, Я имею в виду, резонирует ли контент, который вы пишете, с ними. Мы довольно сильно меняем контент, который пишем в блоге о маркетинговых технологиях. Мы пишем для маркетологов от новичков до продвинутых ... вплоть до тех, кто достаточно продвинут, чтобы писать свой собственный код.
  • Намерение посетителя - почему посетитель потребляет ваш контент? На каком этапе цикла покупки они находятся? Являются ли они просто коллегами, которые проводят исследования и получают образование по вашим советам? Или это посетители, у которых есть бюджет и они готовы сделать покупку? Вы меняете контент, чтобы достичь обоих? Вам необходимо предоставить контент, оптимизированный для намерений посетителя.
  • Среды и каналы - Среды часто игнорируются, поскольку предприятия продолжают публиковать сообщения, но тип используемых средств массовой информации является критическим фактором в доставке эффективного контента. Вы поддерживаете 3 способа, которыми посетители потребляют контент? Визуальный, слуховой и кинестетический взаимодействия являются ключевыми. Официальные документы, электронные книги, инфографика, карты разума, тематические исследования, видео, электронные письма, брошюры, мобильные приложения, игры… не вся ваша аудитория ценит сообщение в блоге. Изменение контента поможет вам охватить больший процент вашей аудитории. Изменение канала также помогает ... Youtube для видео, Pinterest для изображений, LinkedIn для письма и т. Д.

Для начала нарисуйте сетку на бумаге из трех столбцов - персонажа, намерения и среднего. Добавьте содержимое за последний месяц в виде строк и просто заполните детали. Вы видите тенденцию или многомерную контентную стратегию? Надеюсь, это последнее! И вы попали в святой Грааль, если сможете согласовать все это с действиями пользователей, которые подтверждают, что ваш контент обеспечивает деятельность, для которой вы его спроектировали… особенно конверсию.

Глубина содержания

Если бы было четвертое измерение, это было бы на глубине вашего содержания. Мы все видели сайты, которые непрерывно публикуют «5 способов доступа» или «10 надежных методов» и другие списки. Это небольшие фрагменты контента, предназначенные для быстрого потребления. Этим и другим визуальным содержанием можно поделиться и привлечь внимание к вашему сайту. Однако, как только читатель заинтересован, они редко предоставляют подробный контент, необходимый для преобразования этого читателя из посетителя в клиента.

Мы публикуем инфографику и списки на нашем сайте, потому что они привлекают много читателей. Но чтобы заинтересовать читателей и побудить их к отношениям, мы должны предоставлять более глубокий контент - например, этот пост! Еще одна стратегия, которую мы используем с нашими клиентами, заключается в том, что мы часто начинаем с публикации в блоге, затем работаем с информационным графическим изображением, затем предлагаем более глубокое погружение в технический документ, а затем проводим потенциального клиента в демонстрацию или вебинар. Это глубина содержания!

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos,

The 3 Dimensions of Content Creation

There’s so much content being produced on the web right now that I’m truly having a difficult time finding articles of value – albeit through search, social or promotion. I am shocked at how shallow many of the content marketing strategies are on corporate sites. Some just had recent news and press releases about the company, others have an array of lists, others have feature releases about their products, and others only had heavy thought leadership content.

While much of the content is well-produced, it’s often uni-dimensional. In other words, the same messaging focused on the same type of visitor with the same medium… in every piece of content. In my opinion, there are multiple dimensions to a balanced content strategy.

Content Dimensions Mindmap

  • Persona Connection – this is one of those words that may be extremely overused in content marketing. At it’s core, though, is simply whether or not you speaking to the diverse range of visitors who are coming to your site. And when I say speaking to, I mean whether or not the content that you’re writing is resonating with them. We vary the content we write quite a bit on the marketing technology blog. We write for marketers from beginners to advanced… all the way to those who are advanced enough to write their own code.
  • Visitor Intent – why is the visitor consuming your content? At what step in the buying cycle are they? Are they simply colleagues that are doing research and educating themselves with your advice? Or are they visitors who have budget and are ready to make a purchase? Are you varying the content to reach both? You need to provide content that is optimized for the visitor’s intent.
  • Mediums and Channels – Mediums are often ignored as businesses continue to post but the type of media utilized is a critical factor in delivering effective content. Are you feeding the 3 ways that visitors consume content? Visual, auditory and kinesthetic interactions are key. Whitepapers, eBooks, infographics, mindmaps, case studies, videos, emails, brochures, mobile apps, games… not all of your audience appreciates a blog post. Varying the content will help you reach a greater percentage of your audience. Varying the channel also helps… YouTube for video, Pinterest for imagery, LinkedIn for writing, etc.

To get started, make a grid on paper with those three columns – persona, intent and medium. Add the last month’s worth of content as the rows and just fill in the details. Are you seeing a trend or are you seeing a multi-dimensional content strategy? Hopefully it’s the latter! And you’ve hit the holy grail if you can align all of these with user activities that confirm your content is delivering the activity you’ve designed it for… especially the conversion.

Depth of Content

If there were a fourth dimension, it would be at what depth your content is. We’ve all seen the sites that put out a continuous stream of “5 Ways to” or “10 Surefire Methods to” and other lists. These are shallow bits of content made for quick consumption. These and other highly visual pieces of content can get shared and bring a lot of attention to your site. However, once the reader is interested, they rarely provide the in-depth content that’s required to convert that reader from a visitor to a customer.

We share infographics and lists across our site because they attract a lot of readers. But to keep those readers engaged and drive them into a relationship, we have to provide deeper content – like this post! Another strategy we use with our clients is that we often start with a blog post, then work to an informational graphic, then offer a deeper dive through a whitepaper – and then lead the prospect into a demo or webinar. That’s depth of content!

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply