40 инструментов, 40 слайдов, 40 минут

40 инструментов

Ранее в этом месяце я прекрасно провел время с презентацией на Блог Индиана 2011. Это веселое мероприятие, потому что оно самое большое в регионе, и я могу повеселиться, тестируя новый материал. Эта презентация была сосредоточена исключительно на том, чего не хватает маркетологам, которые используют свой пакет аналитики только для улучшения своих маркетинговых усилий в Интернете.

Эффективность поисковой системы, эффективность социальных сетей, определение потенциальных клиентов и понимание поведения пользователей на странице или через сайт отсутствуют в Analytics. На мой взгляд, такие платформы, как Google Analytics, должны составлять меньшинство инструментов маркетологов, когда дело доходит до анализа и реализации интегрированных маркетинговых стратегий. Вот презентация с кратким описанием различных инструментов и различных точек зрения, которые они предоставляют.

Не буду слишком продавать ... вот почему я большой поклонник Веб-тренды. Когда я встретил их несколько лет назад, они знали, что происходит в отрасли. Наряду с существенным улучшением их нынешних аналитика платформы, они агрессивно расширились до производительности вне офиса. Webtrends Social, Webtrends Apps, Webtrends Mobile, Webtrends Ads… Сегментация, оптимизация, аналитика в реальном времени… команда предоставляет набор инструментов и аккуратно интегрирует их, чтобы маркетологам было проще разрабатывать эффективные стратегии.

Один комментарий

  1. 1

    Это отличная подборка слайдов, и она была отличной презентацией в Blog Indiana. Кажется, мы так близко подошли к тому, как мы думаем об аналитике и измерениях.

    О, и извините, вещь с пакетом bit.ly не сработала. Я, наверное, никогда не откажусь от этого предложения.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, , Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, , Technology

40 Tools, 40 Slides, 40 Minutes

Earlier this month I had a fantastic time doing a presentation at Blog Indiana 2011. This is a fun event because it’s the largest in the region and I get to have some fun testing out new material. This presentation was solely focused on what marketers are missing by only using their Analytics package to improve their online marketing efforts.

Search engine performance, social media performance, identifying leads and understanding user behavior on the page or through the site is missing from Analytics. Platforms like Google Analytics, in my opinion, should be a minority of a marketers’ tools when it comes to analyzing and executing integrated marketing strategies. Here’s the presentation along with a rundown of the different tools and different perspectives they provide.

Without being too salesy… this is why I’m a huge fan of Webtrends. When I met them a few years ago, they knew what was happening in the industry. Alongside of massive improvements to their current analytics platform, they expanded aggressively into performance off-site. Webtrends Social, Webtrends Apps, Webtrends Mobile, Webtrends Ads… Segmentation, Optimization, Real-time analytics… the team is providing an array of tools and neatly integrating them to make it easier for Marketers to develop strategies that perform.

One comment

  1. 1

    It is a great slide stack and was a great presentation at Blog Indiana. It seems we are so close on how we think about analytics and measurement.

    Oh and sorry the bit.ly bundle thing didn’t work out. I’ll probably never live that suggestion down.

Leave a Reply