5 ложных пропусков первокурсника в социальных сетях

Бестактность в социальных сетях

Как поступающий выпускник колледжа, я вспоминаю свои ознакомительные выходные в колледже со степенью смущения и уверен, что не одинок. Вероятно, это проверенная научная теория, согласно которой, когда тысячи 18-летних людей попадают в неловкую социальную ситуацию, срабатывает человеческий инстинкт, и все становятся чрезмерно воодушевленными. Во время ориентации для первокурсников вы, вероятно, были лучшими друзьями со всеми, кого встречали, и с тем парнем, которого вы встретили в первый день? Был ли он действительно «Тот самый»? Пожалуйста, скажи мне, что я здесь не один. К сожалению, этот тошнотворный энтузиазм обычно проникает и в аккаунты первокурсников колледжа в социальных сетях. Прежде чем обсуждать некоторые грубые ошибки в социальных сетях, которые совершает каждый первокурсник колледжа, пожалуйста, знайте, что я говорю из личного опыта о некоторых из них. Вот что вы можете сделать, чтобы в течение недели не быть самым надоедливым человеком в Интернете:

  1. Избавьтесь от внутренних шуток. Хотя #Ginasredshoe может символизировать что-то веселое, произошедшее с вами и вашими лучшими друзьями-первокурсниками, я понятия не имею, что это значит. Можно время от времени ссылаться на инсайдерскую шутку в социальных сетях, а еще лучше - извиниться перед всеми, кто вас за это ненавидит. Однако, если ваша беседа в Твиттере содержит более 15 твитов между лунатический 134546805328690 14ваши друзья используют хэштег «Ginasredshoe» - ваш первокурсник определенно показывает себя.
  2. Не создавайте альбом с 16,047 XNUMX фото с веб-камеры. О, вы купили новый ноутбук с веб-камерой? Пожалуйста, не напоминайте мне, забивая мою ленту новостей альбомами под названием «Моя веб-камера делает снимки». Хотя иногда приятно публиковать несколько глупых снимков с веб-камеры с друзьями, мне не нужно видеть то же самое в стиле сепия и поп-арт. За исключением других людей в вашем альбоме, никого не волнует, насколько большим вы можете сделать свое глазное яблоко с этой единственной функцией.
  3. Не синхронизируйте все свои учетные записи в социальных сетях вместе. Если ваша хроника в Facebook включает изображения, которые вы разместили в Instagram, и твиты, которые ссылаются на указанные фотографии в Instagram, вы делаете это неправильно. Синхронизация всех ваших учетных записей в социальных сетях будет раздражать людей, которые следят за вами в нескольких СМИ. Если вы чувствуете необходимость поделиться чем-то в другой социальной сети, постарайтесь оставить это на другом сайте.
  4. Не бросайтесь на подножку социальных сетей, если не знаете тему. Кандидат в президенты или знаменитость выступали в вашем университете до вашего первого курса? Если вас там не было, не пытайтесь притвориться, что вы были там. Держитесь подальше от разговоров в социальных сетях, которые вам не интересны. Это особенно верно в отношении трагедий, которые ранее могли случиться в вашем кампусе. Предлагая комментарии по этому поводу, вы подвергаетесь серьезному риску оскорбить студентов, которые были в кампусе для участия в мероприятии.
  5. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, держите эти фотографии вечеринок вне графика. Эти фотографии не обязательно должны включать алкоголь - любая фотография, на которой вы позируете, со знаком мира, утиным лицом или высунутым языком, почти наверняка станет лунатический 134546805328690 6стыдно и непрофессионально за три года. Эти фотографии - причина того, что люди не хотят использовать хронологию Facebook. Кроме того, такие фотографии определенно заслуживают комментария от одного из ваших родителей, у которого есть Facebook - и он либо говорит: «Это были те дни!» или «Давай поговорим об этом, когда ты вернешься домой на осенние каникулы».

Давай, я знаю, ты хочешь вспомнить о колледже сейчас. С 20 августа по 21 сентября мы направляем нашего внутреннего студента колледжа сюда, вFormstack . Мы будем публиковать полезные советы по форме (и жизни) на тему колледжа. Да, и мы также бесплатно даем студентам колледжей наш Стартовый план. ПроверитьFormstack снова в школу страница кампании чтобы получить больше информации.

 

3 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    у вас нет фотографий на фейсбуке, на которых вы высунули язык, сделали знак мира или вообще были интересны? ты звучишь как квадрат. если будущий работодатель будет смотреть на вас свысока из-за того, что вы показываете язык на фотографии в своем личном фейсбуке, я не думаю, что вы все равно захотите работать на него ...

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

5 Freshman Social Media Faux Pas

Social media faux pas

As an incoming college senior, I look back on my freshman college orientation weekend with a degree of embarrassment, and I’m sure I’m not alone. It’s probably a proven scientific theory that when thousands of 18 year olds are thrust into an awkward social situation, human instinct kicks in and everyone becomes overly enthusiastic about everything. During freshman orientation, you were probably best friends with everyone you met, and that guy you met on the first day? Was he really “The One”? Please tell me I’m not alone here. Unfortunately, that sickening enthusiasm usually spills over into the social media accounts of college freshman as well. Before discussing some huge social media blunders every college freshman commits, please know that I am speaking from personal experience on a couple of these. Here’s what you can do to avoid being the most annoying person on the Internet for a week:

  1. Cut back on the inside jokes. While #Ginasredshoe might symbolize something hilarious that happened to you and your freshman orientation best friends, I have no clue what that means. It’s okay to occasionally reference an inside joke via social media, and it’s even more okay to apologize to everyone else that kind of hate you for it. However, if you Twitter conversation contains more than 15 Tweets between your friends using the hashtag “Ginasredshoe” – your freshman is definitely showing.
  2. Don’t create an album with 16,047 webcam pics. Oh, you bought a new laptop with a webcam? Please don’t remind me by inundating my news feed with albums called “My webcam takes pictures.” While it’s sometimes fun to publish a few goofy webcam pictures with your friends, I don’t need to see the same thing in sepia and pop-art style. Except for the other people in your album, no one really cares how big you can make your eyeball with that one feature.
  3. Don’t sync all of your social media accounts together. If your Facebook timeline includes pictures that you Instagrammed and Tweets that link to said Instagrammed photos, you’re doing it wrong. Syncing all of your social media accounts together will annoy people who follow you on multiple media outlets. If you feel the need to share something on another social media outlet, try to keep it to one other site.
  4. Don’t jump on the social media bandwagon if you don’t know the topic. Did a presidential candidate or a celebrity speak at your university prior to your freshman year? If you weren’t there for it, don’t try to pretend you were. Stay out of social media conversations that are not relevant to you. This is especially true concerning tragedies that might have previously happened on your campus. Offering commentary on these will put you at serious risk of offending students who were on campus for the event.
  5. Please, PLEASE, keep those party pics off your timeline. These pics don’t necessarily have to include alcohol – any photo of you posing that includes a peace sign, duck face or sticking out your tongue will almost definitely become embarrassing  and unprofessional in three years. Those pictures are the reason people are reluctant to adopt Facebook timeline. In addition, photos like these will most definitely warrant a comment from one of your parents who has Facebook – and it will either say “Those were the days!” or “Let’s talk about this when you come home for fall break.”

Come on – I know you want to reminisce about college now. From Aug. 20 to Sept. 21, we’re channeling our inner college student here atFormstack . We’ll be posting helpful college-themed form (and life) tips. Oh, and we’re also giving college students our Starter Plan for free. Check outFormstack ‘s Back to School campaign page for more information.

 

3 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    you don’t have any pictures on your facebook of you sticking your tongue out, making a peace sign, or otherwise being interesting at all? you sound like a square. if a future employer will look down upon you because you’re sticking your tongue out in a photo on your personal facebook, i don’t think you’d want to work for them anyway…

Leave a Reply