5 ключей к ведению блога B2B

b2b блоггинг

На этой неделе я работаю над презентацией для конференции Webtrends Engage. Моя тема довольно конкретна, а временной интервал очень короткий (10 минут), поэтому мне сложно провести чертовски хорошую презентацию! Меня попросили рассказать об успешном ведении блога B2B.

Я сузил ключи от Business to Business Blogging до 5 различных стратегий презентации:

  1. Быть впереди. Недостаточно вести блог, ты должен быть впереди всех остальных участников и прочий шум. Вы должны быть перед покупателями, перед соответствующими социальными сетями, перед результатами поисковых систем конкурентов. Вы больше не можете просто ждать, пока люди найдут вас.
  2. Укажите путь. Каждая страница вашего блога фактически является целевой страницей. Вы должны предоставить посетителям способы связаться с вами, указать причины, по которым они могут связаться с вами, и сделать это простым и легким.
  3. Накормите чувства. Люди не читают сообщения в блогах, они их просматривают. Некоторые вообще не читают, они ищут зрительные и слуховые носители. Если вы не используете эффективное пустое пространство, делая звук и видео, вы не общаетесь с большим процентом вашей потенциальной аудитории.
  4. Информация о захвате. Блог - отличный способ предоставить информацию и укрепить авторитет среди потенциальных клиентов и клиентов. Однако вам не обязательно делать это бесплатно… это нормально, если вы хотите опросить и запросить информацию о своем читателе. Предоставление дополнительных ресурсов, таких как официальные документы или вебинары требуется регистрация.
  5. Измерьте в долларах. Вовлеченность не измеряется в комментариях, это измеряется в долларах и центах. Важно интегрировать бизнес аналитика инструмент, позволяющий точно измерить ваши усилия по ведению блога.

Конечно, с каждым ключом может быть связана презентация ... но не упускайте из виду общую картину, если вы ведете блог для бизнеса с другими компаниями.

Один комментарий

  1. 1

    Отличные предложения. Я веду блог уже несколько лет, но за последние шесть месяцев действительно заметил изменения в своем бизнесе, поскольку блог стал более целенаправленным и связан с остальной частью моего веб-сайта.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Sales Enablement

5 Keys to B2B Blogging

This week I’m working on a presentation for the Webtrends Engage conference. My topic is quite specific and the time slot is very brief (10 minutes), so it’s challenging me to do one heck of a presentation! I’ve been asked to speak to successful B2B Blogging.

I’ve narrowed the keys to Business to Business Blogging down to 5 distinct strategies for the presentation:

  1. Be in front. It’s not enough to blog, you must be in front of all the other competitors and other noise out there. You have to be in front of customers, in front of relevant social networks, in front of competitors’ search engine results. No longer can you simply wait for people to find you.
  2. Provide a path. Every page of your blog is effectively a landing page. You must supply ways for visitors to contact you, must supply reasons for them to contact you, and you must make it simple and easy.
  3. Feed the Senses. People don’t read blog posts, they scan them. Some don’t read at all, they look for visual and auditory mediums. If you’re not using white space effectively, doing sound and video, you’re not connecting with a large percentage of your prospective audience.
  4. Capture Information. A blog is a fantastic way to provide information and build authority with prospects and customers. You don’t have to do it for free though… it’s okay to survey and request information about your reader. Providing additional resources such as whitepapers or webinars requires registration.
  5. Measure in Dollars. Engagement isn’t measured in comments, it’s measured in dollars and cents. It’s essential to integrate a business analytics tool that can accomodate accurate measurement of your blogging efforts.

Each key, of course, can have an associated presentation… but don’t lose sight of the big picture if you’re blogging for business with other businesses.

One comment

  1. 1

    Great suggestions. I have been blogging for several years, but have really seen a change in my business over the last six months as the blog has become more focused, and connected to the rest of my website.

Leave a Reply