Контрольный список из 5 пунктов по электронной почте

Depositphotos 45769823 с

Сейчас осень, а это значит, что шоппинг в школе в самом разгаре, и ученики возвращаются в класс. Однако,

  1. Timing. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что сейчас только август, некоторые люди уже начинают придумывать идеи для подарков. Если они находят его по подходящей цене, они покупают его, чтобы быть впереди всех. Разместите свои электронные письма для этой аудитории и создайте электронные письма, чтобы привлечь этих покупателей. Конечно, некоторые из основных дат, к которым вы хотите подготовиться, - это Черная пятница и Киберпонедельник, но вы должны предлагать своим подписчикам ценность в течение всего курортного сезона.
  2. Праздничные шаблоны. В преддверии праздников большинство маркетологов электронной почты могут выйти из коробки и добавить немного праздничного блеска в свои шаблоны. Дополнительный креатив, вероятно, побудит подписчиков перейти по ссылке и совершить покупку.
  3. Сделки и спец. Рассылайте напоминания своим подписчикам по мере приближения праздников. Включите купоны или специальные предложения для возможных подарков членам семьи, друзьям и даже учителям детей. Подписчики оценят, что вы проделали за них работу и поделились некоторыми идеями.
  4. Mobile. В этом году в праздничные дни резко увеличилось количество людей, совершающих покупки с помощью мобильных устройств. В этом году уместно, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств. Вы хотите, чтобы подписчикам было легко ориентироваться и использовать. В противном случае они уйдут и вместо этого найдут конкурента, у которого можно будет купить.
  5. Получить социальные. Надеюсь, вы уже включаете социальные ссылки в свои электронные письма. Однако в праздничные дни еще более важно добавить их и похвастаться! В этом году Pinterest действительно стал популярным, и многие люди тяготели к нему. Если ваша компания присутствует там, вы можете направить подписчиков в свой профиль, чтобы визуально видеть продукты и совершать покупки.

Это всего лишь несколько советов, которые можно использовать при планировании праздничной электронной почты. О каких еще советах вы слышали и планируете добавить в свои праздничные почтовые кампании?

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Point Email Marketing Holiday Checklist

It’s Fall which means back to school shopping is in full swing and students are on their way back to the classroom. However,

  1. Timing. Be aware that even though it’s only August, several people are already starting to look into gift ideas. If they find it for the right price, they go ahead and purchase to be ahead of the game. Position your emails for that audience and craft emails to capture those buyers. Of course, some of the major dates you want to prepare for are Black Friday and Cyber Monday, but you should offer value to your subscribers throughout the holiday season.
  2. Holiday Templates. Around the holidays is one of those times most email marketers can step out of the the box and add a little holiday flare to their templates. The extra creative will likely encourage subscribers to click through and purchase.
  3. Deals and Special. Send out reminders to your subscribers as the holidays start getting closer and closer. Include coupons or specials for possible gifts family members, friends, and even children’s teachers. Subscribers will appreciate that you’ve done the work for them and have given them some ideas.
  4. Mobile. There was a large uptick in the amount of people making purchases via their mobile devices during the holidays this year. This year, ti’s pertinent that your site is optimized for mobile. You want to make sure it is easy for subscribers to navigate and use. If not, they will leave and find a competitor to buy from instead.
  5. Get Social. Hopefully you are already including social links in your emails. However, around the holidays, it’s even more imperative to add these and show them off! Pinterest has really taken off this year and many people have gravitated towards it. If your company has a presence there, you might want to direct subscribers to your profile to see products visually and to make purchases.

These are just a handful of tips to start implementing into your holiday email planning. What other tips have you heard about and are considering adding to your holiday email campaigns?

One comment

  1. 1

Leave a Reply