5 причин НЕ загружать вашу музыку или видео третьим лицам

Злые условия использованияКто из вас прочитал «Условия использования»? Если вы предоставляете контент через третье лицо, возможно, вам стоит его переосмыслить. Скорее всего, у них есть полные, бесплатные права на управление и распространение вашего контента, не выплачивая вам за это компенсации. Если вы собираетесь столкнуться с проблемой нарезки видео, mp3, подкастов и т. Д.…. потратьте деньги и разместите его сами. Таким образом, вам не нужно соглашаться с некоторыми из этих причудливых Условий использования, которые позволят какой-нибудь крупной компании заработать еще БОЛЬШЕ денег на вашем контенте.

Если вы загрузите видео на Youtube, и Youtube получит миллион просмотров… вы просто положите деньги им в карман! Почему ты бы так поступил?

  • Youtube - настоящим вы предоставляете Youtube всемирную, неисключительную, бесплатную, сублицензируемую и передаваемую лицензию на использование, воспроизведение, распространение, подготовку производных работ, отображение и выполнение Пользовательских материалов в связи с веб-сайтом Youtube и Youtube (и бизнеса его правопреемника, включая, помимо прочего, продвижение и распространение части или всего веб-сайта Youtube (и его производных работ) в любых медиаформатах и ​​через любые медиа-каналы.
  • Google - вы направляете и разрешаете Google и предоставляете Google безвозмездное, неисключительное право и лицензию на размещение, кэширование, маршрутизацию, передачу, хранение, копирование, изменение, распространение, выполнение, отображение, переформатирование, отрывок, способствовать продаже или аренде копий, анализировать и создавать алгоритмы на основе Авторизованного контента для (i) размещения Авторизованного контента на серверах Google, (ii) индексации Авторизованного контента; (iii) отображать, выполнять и распространять Авторизованный контент
  • MySpace - отображая или публикуя («размещая») любой Контент на Сервисах MySpace или через них, вы тем самым предоставляете MySpace.com ограниченную лицензию на использование, изменение, публичное исполнение, публичное отображение, воспроизведение и распространение такого Контента исключительно на и через MySpace Services.
  • FLURL - настоящим вы предоставляете Сервису неисключительную лицензию на публикацию, маркетинг, продажу, лицензирование, использование и использование любым способом всех материалов, предоставляемых Сервису, Веб-сайту и / или используемых любым способом с Сервисом, включая, помимо прочего, музыку, фотографии, литературные материалы, искусство, имена, названия и логотипы, товарные знаки и другую интеллектуальную собственность. Вы не получите компенсацию за загрузки или другие материалы, предоставленные Сервису.
  • DropShots - DropShots является, если не указано иное, владельцем всех авторских прав и прав на базу данных в Сервисе и его содержимом. Вы не можете публиковать, распространять, извлекать, повторно использовать или воспроизводить любой такой контент в любой материальной форме (включая фотокопирование или сохранение его на любом носителе с помощью электронных средств), кроме как в соответствии с лицензией на ограниченное использование, изложенной в нашем уведомлении об авторских правах.

Прекратите раздавать свой контент бесплатно! Великие компании обещают НИКОГДА не использовать ваш контент помимо распространения через веб-сайт. Великие компании БУДУТ предоставлять компенсацию, если они будут использовать ваш контент за пределами сайта. А великие компании также позволят вам продолжать ВЛАДАТЬ своим контентом - даже после того, как вы покинете их службу.

Прочтите Условия использования!

11 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Привет Дуэйн,

    В настоящее время я получаю 500 ошибок скрипта на их сайте…
    Я проверю Условия использования, когда они будут восстановлены. Я не юрист — просто наблюдал множество статей и дискуссий, в которых говорится об этих агрегаторах контента, которые действительно дезинформируют своих пользователей о том, кто «владеет» контентом, как его можно использовать и можно ли когда-либо получить компенсацию поставщику контента. использование.

    Дуг

  3. 3

    Очень хороший пост, Дуг.
    Особенно с учетом того, что даже рич-медиахостинг теперь не стоит руки. и ногу… (Здесь могу порекомендовать МедиаТемпл на который я перешел после того, как был верен своему первоначальному поставщику серверов около 5 лет. У них очень высокая степень удовлетворенности клиентов, и я был поражен скоростью, с которой они отвечают на электронные письма клиентов, не вызывающих подозрений. (И нет, я у них не работаю…)

    Еще одна причина, по которой вы не размещаете свой собственный контент у третьих лиц, заключается в том, что вы никогда не знаете, как они изменят свою политику в будущем — ну, или вы никогда не знаете, как вы измените свою… (Представьте, что вы снимаете крутое видео/песню, которую ставите онлайн, и какое-то маркетинговое учреждение хочет купить его у вас — вы не можете продать его, как только согласитесь на условия, которые изложил Даг…)
    Итак: принимайте себя. Будь счастлив. Будь креативным.

    А в качестве пробки вот несколько видео, которые я снял.

  4. 4

    Привет, Дуг,

    Я просто хотел быстро отметить вашу статью. Спасибо вам за то, что поощряете художников, рассматривающих возможность отправки своих медиафайлов стороннему хосту/дистрибьютору. Действительно, слишком много творческих людей не учитывают деловые и юридические аспекты индустрии развлечений и интеллектуальной собственности, и оппортунистам может быть легко — будь то менеджеры, агенты, звукозаписывающие компании (большие или маленькие) или операторы веб-сайтов — воспользоваться преимуществами тех, кому не хватает деловой хватки или элементарного понимания закона США об авторском праве.

    При этом у сторонних издателей и дистрибьюторов не остается иного выбора, кроме как потребовать, чтобы владельцы авторских прав предоставили третьей стороне неисключительной лицензия на определенные права правообладателя (художника), в частностиправа на воспроизведение, распространение и публичный показ материалов, защищенных авторским правом. В противном случае сторонний издатель несет ответственность за нарушение авторских прав. Вот почему формулировка вышеупомянутых соглашений об условиях использования так похожа (и наш веб-сайт, безусловно, не является исключением).

    Если сторонний издатель ищет эксклюзив лицензия, то это подозрительно, и этой услуги, вероятно, следует избегать, в зависимости от обстоятельств.

    С уважением,

    Джеймс Андерсон
    Управляющий член
    ООО «Дух Радио»

  5. 5
  6. 6

    Расскажите, пожалуйста, о каких замечательных компаниях вы говорите в конце своего поста! Ты оставляешь меня в покое! Я хотел бы сохранить все права на свою музыку, но я вынужден использовать некоторые средства по той простой причине, что именно там находится аудитория.

    Я думаю, что сайты социальной архитектуры, НАСТОЯЩИЕ, такие как Tribe.net, являются зрелой почвой для распространения СМИ, контролируемого художниками. На данный момент этот конкретный сайт не имеет возможности хостинга музыки, но позволяет вставлять ссылки на контентные сайты, такие как YouTube. У меня есть учетная запись MySpace, связанная с SnowCap, где я могу установить цену песни, которую они затем наценят. Я только играл с ним, и мне нужно больше информации, поэтому я должен рассмотреть возможность размещения своей работы в другом месте. Большие сайты, кажется, находятся на грани насыщения и полностью ориентированы только на видео, а не на звук.

  7. 7

    Привет Тимоти,

    Все крупные компании пересматривают свои условия использования и продолжают делать это на постоянной основе. Это потребует постоянного пересмотра. Я только предупреждаю людей, что они должны ознакомиться со всеми условиями использования, прежде чем загружать что-либо, что, по их мнению, принадлежит им. Я бы не хотел, чтобы кто-то потерял права на свою музыку или видео, просто загрузив их на сервер… где кто-то другой может на этом заработать!

    С Уважением,
    Дуг

  8. 8

    Вот действующая альтернатива Kiqlo
    Kiqlo не заинтересован в получении прав на ваш контент. Kiqlo позволяет вам продавать свой контент, сохраняя при этом свои авторские права. Вы можете загружать его бесплатно, продавать бесплатно, и Kiqlo не берет с него никаких комиссий. Это правда! Нет поймать!
    Вы можете скачать, загрузить без входа в систему. Если вы хотите продать, вам нужно войти в систему. Это новая концепция, но она предназначена именно для этой цели.

    Кикло

  9. 9

    Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете о Ourstage.com. Мы с женой — авторы песен, и мы разместили немало песен на их сайте. Первые несколько дней мы попадали в топ-10, а некоторые даже становились номером один в нашем регионе, а через 4-5 дней все наши песни опускались в нижнюю или середину рейтинга, а голосование за наши песни не иметь смысл для любого из нас ?? Они утверждают, что все права остаются за нами и что все продажи будут поступать на наш счет PayPal, но до сих пор мы не заработали ни гроша за выложенные песни. Нас берут на прогулку? Я прочитал большую часть соглашения, но не все. Я, жопа, все росло и росло, но после прочтения ваших пяти причин я не так уверен?

    Спасибо за ваш блог. Хорошего дня, и пусть вы чувствуете благословения того, что жизнь и любовь приносят вам изо дня в день.

    Во имя Его Благословенного,

    Марвин Паттон

  10. 10

    С другой стороны, никуда не загружайте свою музыку и оставайтесь анонимным до конца своей жизни!

    Да, всегда читайте условия (вы были бы слишком доверчивы, чтобы не сделать этого), и в большинстве случаев ими не будут злоупотреблять.
    Я думаю, что дело в том, чтобы немного отдать, чтобы получить немного, вы не можете ожидать разоблачения, не раскрывая себя (извините за выражение). у меня был бы шанс в аду, если бы я не доверял людям не злоупотреблять верой в них, которую я оказал, передав свою музыку. (и мне до сих пор приходится это делать постоянно, иначе работа иссякнет)
    Больше всего злоупотреблений моей музыкой произошло после того, как моя музыка была показана по телевидению, а затем официально поступила в продажу на iTunes и т. д. Кто-то решил купить ее, а затем разместить на фан-сайте телешоу, из которого она была взята, для бесплатного скачивания.

    YouTube платит мне, когда проигрывают мою музыку, потому что это работает по-настоящему, а не так, как говорится в статье (я являюсь членом общества по сбору платежей, которое следит за этим). PRS

    Так что, пожалуйста, не пугайтесь этой статьи.

  11. 11

    Считаете ли вы, что люди будут стекаться на ваш сайт в захолустной части Интернета, чтобы посмотреть несколько видео? Люди идут на Youtube и другие сайты, потому что они популярны, и люди с большей вероятностью увидят их контент. Я бы сказал, что более 80% пользователей, загружающих видео, в любом случае не заботятся о том, используют они его или нет, я знаю, что нет. Конечно, они получают бесплатные посещения на своем сайте, но это их дело. Вы бы не загружали их, если бы они не получали хиты. Единственный способ купить сайт и получить авторские права на свой контент — это если вы являетесь известной, популярной группой, которая производит много видео и / или изображений. В противном случае вы просто играете в свой собственный рог и пытаетесь быть важным.

    3/10

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

5 Reasons to NOT upload your Music or Videos to a Third Party

Evil Terms of UseHow many of you read “Terms of Use”? If you are providing content via a third party, you really may want to rethink it. Chances are that they have full, royalty-free, rights to manage and distribute your content without ever compensating you for it. If you’re going to go through the trouble of cutting a video, mp3, Podcast, etc…. spend the money and host it yourself. That way you don’t have to agree to some of these bizarre Terms of Use that will allow some huge company to make even MORE money off of your content.

If you upload a video to YouTube and YouTube gets a million hits off of it… you just put money in their pocket! Why would you do that?

  • YouTube – you hereby grant YouTube a worldwide, non-exclusive, royalty-free, sublicenseable and transferable license to use, reproduce, distribute, prepare derivative works of, display, and perform the User Submissions in connection with the YouTube Website and YouTube’s (and its successor’s) business, including without limitation for promoting and redistributing part or all of the YouTube Website (and derivative works thereof) in any media formats and through any media channels.
  • Google – you are directing and authorizing Google to, and granting Google a royalty-free, non-exclusive right and license to, host, cache, route, transmit, store, copy, modify, distribute, perform, display, reformat, excerpt, facilitate the sale or rental of copies of, analyze, and create algorithms based on the Authorized Content in order to (i) host the Authorized Content on Google’s servers, (ii) index the Authorized Content; (iii) display, perform and distribute the Authorized Content
  • MySpace – By displaying or publishing (“posting”) any Content on or through the MySpace Services, you hereby grant to MySpace.com a limited license to use, modify, publicly perform, publicly display, reproduce, and distribute such Content solely on and through the MySpace Services.
  • FLURL – You hereby grant to Service a non-exclusive license to publish, market, sell, license, exploit, and use in any way, all materials provided to Service, the Web Site, and/or used in any manner with the Service, including but limited to music, photographs, literary material, art, names, titles and logos, trademarks, and other intellectual property. You will not be compensated for uploads or other material provided to the Service.
  • DropShots – DropShots is, unless otherwise stated, the owner of all copyright and database rights in the Service and its contents. You may not publish, distribute, extract, re-utilize or reproduce any such content in any material form (including photocopying or storing it in any medium by electronic means) other than in accordance with the limited use license set out in our copyright notice.

Stop giving away your content for free! The great companies promise NEVER to utilize your content beyond the distribution through the website. The great companies WILL provide compensation if they use your content outside of the site. And the great companies will also let you continue to OWN your content – even after you leave their service.

Read the Terms of Use!

11 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hi Duane,

    I’m currently getting 500 script error on their site…
    I’ll check out the Terms of Use when they are back up. I’m not an attorney – just simply have observed many articles and discussions talking about these content aggregators truly misinforming their users on who ‘owns’ the content, how it can be utilized, and whether or not the content provider could ever be compensated for the use.

    Doug

  3. 3

    Very good post, Doug.
    Especially taking into account that even rich media hosting does no longer cost an arm and a leg… (Here I can recommend MediaTemple to which I switched after having been faithful to my original server supplier for about 5 years. They have very high customer satisfaction, and I was amazed at the speed at which they reply to non-geeky customer e-mails. (And no, I am not employed by them…)

    Another reason for not hosting you own content on a 3rd party is, you never know how they change their policies in the future – well, or you never know how you change yours… (Imagine that you make a cool video/song that you put online, and some marketing institution wants to buy it off you – you cannot actually sell it once you agreed to the terms that Doug has laid out…)
    So: host yourself. Be happy. Be creative.

    And as a plug, here are some videos that I shot.

  4. 4

    Hi Doug,

    I just wanted to quickly remark on your article. Kudos to you for encouraging artists considering submitting their media to a third party host/distributor. Indeed, too many creative people fail to consider the business and legal aspects of the entertainment industry and intellectual property, and it can be easy for opportunistic people — be they managers, agents, record labels (big or small), or website operators — to take advantage of those who lack business acumen or a basic understanding of U.S. copyright law.

    That having been said, third-party publishers and distributors are left with no choice but to require that copyright owners grant the third-party a non-exclusive license to certain rights of the copyright holder (the artist), inter aliathe rights to reproduce, distribute, and publicly display the copyrighted material. Otherwise, the third-party publisher is subject to liability for copyright infringement. That is why the language in the aforementioned terms of use agreements is so similar (and our website is certainly no exception).

    If a third-party publisher seeks an exclusive license, then that is suspect, and that service should probably be avoided, depending on the circumstances.

    Sincerely,

    James Anderson
    Managing Member
    Spirit of Radio LLC

  5. 5
  6. 6

    Please tell us of which great companies you speak at the end of your post! You leave me hanging! I would love to maintain all rights over my music, yet I am forced to utilize some mediums for the simple fact that is where the audience lies.

    I happen to think social architecture sites, REAL ones, such as tribe.net are ripe grounds for artist controlled media dispersal. At this juncture that particular one is without music hosting capabilities, yet it does allow embedded links to content sites like YouTube. I have a MySpace account which is linked with SnowCap, wherin I may set the price of the song, which they then markup. I have only been toying with it and need more exposure, so I have to consider hosting my work elsewhere. The large sites seem to be on the verge of saturation and fully slanted to video over sound only.

  7. 7

    Hi Timothy,

    All of the major companies have been revamping their terms of use and continue to do so on an ongoing basis. It would require continuous review. I’m only warning people that they must review all terms of use before uploading anything they ‘think’ they own. I would hate to see someone lose the rights to their music or video simply by uploading it to a server… where someone else can make a buck off of it!

    Regards,
    Doug

  8. 8

    Here a valid alternative Kiqlo
    Kiqlo is not interested in the getting the rights on your content. Kiqlo allow you to sell your content while you keep your copyright. You can upload it for free, sell it for free and Kiqlo does not take any cut out of it. It is true! No Catch!
    You can download, upload without login. If you want to sell you need to be logged in. It is a new concept but it is exactly for this purpose.

    Kiqlo

  9. 9

    Please let us know what you think about Ourstage.com. My wife and I are both songwriters and we have placed quite a few songs on their site. The first few days we were placed in the top 10 with a few even going to number one in our region and after 4 to 5 days, all our songs drop to the bottom or middle of the ratings and the voting of our songs don’t make a lick of sense to either one of us?? They claim that all rights remain ours and that all sales will go to our paypal account but so far we haven’t made a bloody penny off of our posted songs. Are we being taken for a ride? I did read most of the agreement but not all. I ass-u-med everything was on the up and up but after reading your five reasons I’m not so sure?

    Thank you for your blog. Have a good day and may you feel the blessings of what life and love have for you on a day to day basis.

    In His Blessed name,

    Marvin Patton

  10. 10

    On the other hand dont upload your music anywhere and be annonymous for the rest of your life!

    Yes, always read the terms and conditions (you'd be too trusting not to) and most of the time these wont be abused.
    I think its a matter of giving a little to get a little, you cant expect exposure without exposing yourself (excuse the expression) I am a composer who writes for TV/film, I manage to make a decent living out of it and I wouldnt stand a chance in hell if I hadn't trusted people not to abuse the faith in them that I had put by handing over my music. (and I still have to do this all the time, otherwise work would dry up)
    The most abuse of my music has come after when my music had aired on TV and then went up for sale officially on iTunes etc, someone decided to buy it then put it on a fansite of the TV show it came from, for free download.

    I get paid by youtube when my music gets played because thats the real way it works, not like the article says (I am a member of a collection society that makes sure of that) PRS

    So please dont be put off by this article.

  11. 11

    Do you think that people will flock to your site in the back-assed part of the internet to see a few videos? People go to Youtube and other sites because they are popular and people are way more likely to see their content. I’d say a good 80%+ of the uploader population doesn’t care whether they use it or not anyway, I know I don’t. Sure they get free hits on their site, but that’s their business. You wouldn’t be uploading to them if they didn’t get hits. The only way buying a site and getting a copyright on your content is if you are a well known, popular group who produces a lot of videos and/or pictures. Otherwise you’re just tooting your own horn and trying to be important.

    3/10

Leave a Reply