Вы упускаете 3 из 5 чувств, чтобы произвести впечатление

Depositphotos 24055849 м

Я присутствовал на недавней вечеринке по выпуску печатного издания о культуре питания Среднего Запада. Когда я разговаривал с командой, которая создавала, я испытывал невероятную гордость как за содержание, так и за искусство и готовый продукт. Журнал был прочным, и вы могли почувствовать качество бумаги, почувствовать запах свежей печати и почти попробовать еду, так подробно описанную в журнале.

Это заставило меня задуматься о впечатлениях, которые оставляют маркетологи. Сегодня мы настолько зациклены на цифровых медиа из-за низкой стоимости и возможностей технологии, что забываем, что большинство людей видят то, что мы сделали, только через текст и изображения. Если мы поднимем его на ступеньку выше, мы можем сделать видео, где теперь они могут посмотреть и слышать нас. Но это все еще только 2 из 5 чувств, которых мы можем достичь.

Если ты хочешь воспитывать лидерство, речь идет не только о том, чтобы засунуть еще одно электронное письмо в их почтовый ящик. Вам нужно достичь этого лидера и произвести впечатление, если вы хотите побудить его сделать следующий шаг к совершению покупки, повторному подписанию контракта или увеличению их расходов в вашей организации.

Как дотянуться до остальных чувств - прикосновение, запах и вкус - оставить неизгладимое впечатление? Если вы находитесь в одном городе, возможно, это так же просто, как пригласить потенциального клиента или клиента на ужин. Но многие из нас работают за пределами тренировочного поля, поэтому выбор немного ограничен. Возможно, вы сможете изготовить индивидуальный продукт или разработать красивый принт. Возможно, вы можете взять с собой бутылку вина или местный деликатес, отправленный по почте.

То, что раньше было нормой, теперь довольно редкое, что указывает на невероятную возможность выделиться среди конкурентов. Что вы можете сделать, чтобы оставить неизгладимое впечатление прикосновением, запахом и вкусом?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing & Sales Videos, MarTech Clips, Sales Enablement,

You’re Missing 3 out of 5 Elements on Making an Impression

I was in attendance for the launch party of Ex. Ex. Midwest, a print-only publication about the food culture of the Midwest. As I spoke to the team who created, there was incredible pride in both the content, the art and the finished product. The magazine was solid and you could feel the quality of the paper, smell the fresh print, and almost taste the food so richly described in the magazine.

It got me to begin thinking about the impressions that marketers leave. We’re so hung up on digital media nowadays because of the low cost and capabilities of the technology that we forget that most people only see what we’ve done through text and imagery. If we take it up a notch, we may do video where they can now see and hear us. But that’s still only 2 of the 5 senses that we’re able to reach.

If you want to nurture a lead, it’s not just about shoving another email in their inbox. You need to reach that lead and make an impression if you want to drive them to take the next step towards making a purchase, re-signing a contract, or increasing their spend with your organization.

How can you reach the rest of the senses – touch, smell and taste – to leave a lasting impression? If you’re in the same town, maybe it’s as simple as taking your prospect or client out to dinner. But many of us work outside of driving range so the choices are a bit limited. Perhaps you can have a custom product manufactured or a beautiful print piece developed. Perhaps you can include a bottle of wine or a local delicacy sent through the mail.

What used to be the norm is now quite rare – pointing to an incredible opportunity to differentiate yourself from your competition. What can you do to leave a lasting impression with touch, smell and taste?

Leave a Reply