5 способов убить ваших конкурентов с помощью контента

Кто-то спросил Quora если бы их блог мог конкурировать в чрезмерно переполненном сегменте блогосферы. Вопрос был слишком хорош, чтобы отвечать там… Я хотел поделиться своим ответом со всеми вами.

300-charge.png

Конечно, они могут соревноваться! Отличный контент всегда будет подниматься наверх, независимо от того, насколько тесно в помещении. Вы можете применить следующие различные техники:

  1. Быть быстрым - Если вы первый сайт или блог, неоднократно фиксирующий тему, вас заметят больше.
  2. Быть на высоте - Понимание поиска и его влияния на ваш контент поможет вам привлечь поисковый трафик.
  3. Быть социальным - Используйте социальные сети для расширения своего блога и интегрируйте социальные сети в свой блог, чтобы другие могли расширить его для вас. Кнопки совместного использования, кнопки ретвита и объявления в Twitter, Facebook и LinkedIn являются обязательными.
  4. Быть замечательным - Когда в вашем блоге есть о чем поговорить, люди будут говорить, и придет еще больше людей.
  5. Будьте последовательны - Написание контента и рост числа читателей требует импульса и регулярности. Не думайте, что один отличный пост сделает это за вас… каждый пост постепенно увеличивает ценность.

Хороший контент всегда будет всплывать наверху… и полное использование всех инструментов для продвижения вашего контента и облегчения его поиска является ключевым моментом.

3 комментариев

  1. 1

    Я не мог больше согласиться с этими 5 пунктами. Просто, но непросто. Это мой единственный отпор. Выполнение всех пяти из них потребует серьезных вложений. Большая часть списка включает в себя просто значительные временные затраты (не говоря уже о том, что это неоправданно), но №5 - это совсем другое дело. «Быть ​​выдающимся» не приходит просто потому, что вы тратите больше времени, хотя можно предположить, что постоянство статистически увеличивает шансы на создание чего-то выдающегося. Рискну предположить, что вы, Дуг, могли бы привести аргументы в пользу более объективного понимания понятия «быть выдающимся».

    И я солгал, у меня есть еще один ответный удар.

    Иногда отличный контент поднимается наверх. По большей части, без намеренной рекламной или маркетинговой стратегии отличный контент, скорее всего, будет жить в безвестности и невидимости для поисковых систем. Имея это в виду, я бы предложил немного другую предпосылку для вашего сообщения. Great Effort позволит кому-то конкурировать на переполненном онлайн-рынке (идеи или продукты). Отличный контент сделает это намного проще.

  2. 2

    Я не мог с этим согласиться! Хороший контент действительно может стать большим подспорьем в ваших маркетинговых усилиях. После того, как он был написан, вы должны использовать все каналы, чтобы переработать его и заставить циркулировать в онлайн-пространстве.

  3. 3

    Отличный пост, Дуг! Я согласен с Big Help Bill - без какой-либо стратегии взаимодействия контент просто ждет, чтобы его обнаружили. Best Buy подняла это на новый уровень, посмотрите эту историю от Ad Age: http://adage.com/article?article_id=147956

    Спасибо всем за Потрясающий Дуг, нам нужно наверстать упущенное!

    Тулби Джексон
    Президент / генеральный директор
    http://raidious.com

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

5 Ways to Kill Your Competition with Content

Someone asked on Quora if their blog could compete in an overly crowded segment of the blogosphere. The question was too good to answer there… I wanted to share my answer with all of you.

300-charge.png

Of course they can compete! Great content will always rise to the top, regardless of how crowded the space is. Different techniques you can apply are:

  1. Be fast – If you’re the first site or blog to repeatedly capture a topic, you’ll get noticed more.
  2. Be on top – Understanding search and its impact on your content will help you garner search engine traffic.
  3. Be social – Utilize social media to amplify your blog and integrate social media into your blog so others can amplify it for you. Sharing buttons, retweet buttons and announcements on Twitter, Facebook and LinkedIn are a must.
  4. Be remarkable – When there’s something to talk about on your blog, people will talk and more people will come.
  5. Be consistent – Writing content and growing readership requires momentum and regularity. Don’t think one great post is going to do it for you… every post adds value incrementally.

Great content will always bubble to the top… and fully leveraging all the tools to promote your content and make it easily findable are absolutely key.

3 Comments

  1. 1

    I could hardly agree more with those 5 points. Simple, but not easy. That’s my only push back. Doing all 5 of those will require a serious investment. Most of the list merely involves a significant time investment (not saying it isn’t justified), but #4 is a different sort of thing. “Being remarkable” doesn’t come simply because you invest more time, though being consistent, one could assume, statistically increases the odds of producing something remarkable. I would venture a guess that you, Doug, could make a case for a more objective understanding of “being remarkable.”

    And I lied, I have another push back.

    Sometimes Great Content rises to the top. For the most part, without an intentional promotional or marketing strategy, Great Content is likely to live in obscurity and search engine invisibility. With that in mind I would suggest a slightly different premise for your post. Great Effort will allow someone to compete in a crowded online marketplace (ideas or products). Great Content would make it that much easier.

  2. 2

    I couldn’t agree more! Great content can really be a great asset to your marketing efforts. Once it has been written, you should utilize all channels to recycle it through and get it swirling into the online space.

  3. 3

Leave a Reply