Счастливого вам 500-го поста!

Depositphotos 13429626 м

Вечеринка и тортЛадно, на самом деле постов чуть больше 500, но я забыл и пропустил. Я веду блог около 8 месяцев и у меня все хорошо.

Мои Technorati, Power 150 и Alexa ранги намного выше, чем я мог себе представить. На самом деле я тоже зарабатываю на блоге неплохой доход - далеко не Джон Чоу статус, но достаточно, чтобы держать меня в моей привычке без жира-без-кнут-гранд-мокко-старбакс.

Как мне это сделать? Тяжелая работа. (Щелкните ссылку: каждый раз, когда я смотрю Лорен, я хочу пойти на игру Янки, съесть несколько собак и бросить пиво в некоторых фанатов Red Sox!)

Поскольку Лорен спросила, я регулярно в 3 часа ночи (иногда всю ночь) веду блог. Я живу в Индианаполисе, поэтому у меня нет возможности встречаться с моими братьями из Кремниевой долины, но я был удивлен тем, насколько хорошо я оставался на связи и был в курсе тенденций, разделяя свое время между исследованиями, тестированием и т. Д. делиться, общаться, быть катализатором и оставаться страстными.

Пример: вчера вечером и сегодня он обнаруживал Гео микроформаты и внедрение их на Исправление адреса для нового друга Энди из Великобритании.

Я должен праздновать, но я пропущу эту вечеринку сегодня вечером. Возможно, я попытаюсь уместить что-нибудь в блоге 1,000… Я не уверен. Я знаю, что на горизонте моей жизни грядут большие перемены благодаря недавно обретенной мной способности связывать людей и технологии через свой блог. Я всегда умел находить информацию и делиться ею. Блог просто предоставил идеальную среду для эффективного охвата большинства людей. Я достиг более 100,000 5,500 из вас… 5,500 XNUMX человек в мой лучший день. Для меня это захватывает дух. Я не мог себе представить, чтобы поговорить с XNUMX XNUMX людьми за один день, но я сделал это.

По правде говоря, ведение блога приносит больше удовлетворения, чем любое другое работа что у меня когда-либо было. Читатели, с которыми я делюсь информацией, любезны, вежливы, уважительны, признательны и честны. Я лично помог сотням блоггеров улучшить свои блоги - и я бы никогда не смог этого сделать без помощи тех блоггеров, которые были до меня и которые так самоотверженно делились. Я благодарю их за их неутомимый энтузиазм и неустанный поиск ответов, которые мы все ищем. Также я благодарю свой близкий круг друзей, которые продолжают воодушевлять меня и говорят, что знают, что на моем пути еще впереди.

Итак… Счастливого вам 500-летия. Спасибо за прочтение. Спасибо, что поделился. Спасибо за то, что вдохновил меня работать усерднее, чем когда-либо. Ведение блога никогда не было рутиной, это было моей страстью. Мне не хватает книг, статей, блогов, комментариев или технологий. Сейчас я активно консультирую компании по их стратегии ведения блогов - то, что я никогда бы не подумал, что буду делать 8 месяцев назад.

Как говорит Лорен (прямо), я am блоггер A-List. Мне не нужно быть в каком-либо физическом списке. Поскольку вы возвращаетесь и ежедневно участвуете в обсуждении со мной, вы сделали меня номером 1. Я там! Меня не волнует, что показывает любой список или рейтинг. Я в долгу перед вами всем за то внимание, которое вы мне уделили.

Я с нетерпением жду, куда нас приведут следующие 500 сообщений.

13 комментариев

  1. 1

    Рад, что я не первый, кто комментирует. Если бы я был первым, я бы беспокоился, что вы можете подумать, что я просто комментирую, чтобы получить трафик на свой блог. Ты научил меня этому, мой брат. Продолжайте идти. Ваша щедрость уже обогатила вас друзьями… Надеюсь, ваш банковский счет тоже пополнится!

    • 2

      Дружба дороже любого банковского счета, Пэт. Я отредактировал сообщение (до того, как вы прокомментировали) и на самом деле бросил ссылку на ваш блог вместо «друга», так что вы все равно получите эту ссылку. Вы продолжаете вдохновлять меня и заставляете жаждать большего. У вас есть первые ставки на любую ссылку «друг» здесь.

      Для тех из вас, кто не знает Пэта: мы часто болтаем по телефону по дороге на работу и говорим о том, как мы меняем мир (или пытаемся изменить). У Пэта фантастический блог — его навыки письма намного лучше моих, и его способность связывать Священные Писания с жизнью — это то, к чему я стремлюсь.

      Пэт основал несколько успешных компаний и лучше всех знает, что такое друг, клиент и маркетинг. Черт возьми, он даже взял Кольты на Суперкубок! Этот парень Пейтон немного помог.

      Спасибо, Пэт!

  2. 3
  3. 5

    Поздравляю, Дуг. С удовольствием читаю ваш блог и с нетерпением жду еще 500. Ходят слухи, что блоггеры могут получать пенсию после 1000-го поста – так что я предполагаю, что вы сейчас находитесь в кризисе середины блогерской жизни. 🙂

  4. 6

    Поздравляю, Дуг! Вы прошли долгий путь за очень короткое время.

    Как вы сказали, один день и пост за разом…

    Если бы не ведение блога, мы бы не стали друзьями… так же, как и вы, я благодарен за ведение блога и связи, которые я установил за эти годы…

    Интересно, как это все работает… Я веду блог уже более 9 лет и познакомился со многими замечательными людьми, изучил много новых технологий и просто продолжаю, как говорится, заниматься…

    Наконец, в захватывающем движении я в некотором смысле начинаю с моего нового URL-адреса… будет здорово посмотреть, где он будет через несколько лет… Я надеюсь, что вы будете вместе с ним.

    • 7

      Спасибо, Шон. За это время вы дали мне несколько отличных советов по SEO и CSS, и я очень ценю вашу помощь! Ты также мой сторожевой пес IE6 (фу!)

      С нетерпением жду еще нескольких советов… например, выяснить, почему мой PageRank всегда кажется нулевым! Помогите мне, Google-Boy!

      Ваш друг,
      Дуг

  5. 8
  6. 9
  7. 10

    Поздравляю! Это вдохновляет видеть всю тяжелую работу, которую вы вложили в него за последний год, и то, как быстро он вырос. Я тоже хочу пост #1000.

  8. 12

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Happy 500th Post to You!

Party and CakeOk, it’s actually a little over 500 posts but I forgot and missed it. I’ve been blogging for about 8 months now and have done quite well.

My Technorati, Power 150 and Alexa ranks are far above where I ever imagined they would be. I’m actually making a tidy income on the blog as well – far from John Chow status, but enough to keep me in my no-fat-no-whip-grande-mocha-starbucks habit.

How did I do it? Hard work. (Click the link: Ever time I watch Loren, I want to go to a Yankees game, eat some dogs, and throw beer at some Red Sox fans!)

Since Loren asked, I am regularly up at 3AM (sometimes all night) blogging. I live in Indianapolis so I don’t have the opportunity to go out with my Silicon Valley brothers – but I’ve been surprised at how well I’ve stayed in touch and on top of trends by splitting my time between research, testing, sharing, connecting, being a catalyst, and remaining passionate.

Example: Last night and today it was discovering Geo Microformats and implementing them on Address Fix for a new friend Andy from the United Kingdom.

I should be celebrating but I’m going to miss this party tonight. Perhaps I’ll try and fit something in for blog post 1,000… I’m not sure. I do know that large changes are on the horizon in my life thanks to my newly found ability to connect people and technologies through my blog. I’ve always been good at discovering and sharing information. The blog has just provided the perfect medium to effectively reach the most people. I’ve reached over 100,000 of you…5,500 people on my best day. That’s breathtaking to me. I couldn’t imagine speaking to 5,500 people in a single day but I did it.

Truth is, blogging is more fulfilling than any job that I’ve ever had. The readers that I share information with are gracious, polite, respectful, appreciative and honest. I’ve helped hundreds of bloggers personally to improve their blogs – and I could never have done that without the assistance of those bloggers before me who shared so selflessly. I thank them for their untiring enthusiasm and relentless search for the answers we’re all seeking. As well, I thank my close circle of friends who continue to encourage me and tell me that they know there is more to come my way.

So… Happy 500th to all of you. Thanks for reading. Thanks for sharing. Thanks for inspiring me to work harder than I ever have. Blogging has never been a chore, it’s been my passion. I can’t get enough of books, articles, blogs, comments, nor technology. I’m now actively consulting companies on their blogging strategy – something I wouldn’t have ever guessed I’d be doing 8 months ago.

As Loren puts it (so directly), I am an A-List blogger. I need not be on any physical list. Because you return and share in the discussion with me daily, you’ve made me number 1. I’m there! I don’t care what any list or rank shows. I owe you all much more because of the attention you’ve given me.

I look forward to seeing where the next 500 posts take us.

13 Comments

  1. 1

    Glad I’m not the first to comment. If I were first I’d worry that you might think I was merely commenting so that I’d get traffic at my blog. You taught me that, my brutha. Keep on going. Your generosity has already made you rich with friends…I hope your bank account swells too!

    • 2

      Friendship is worth more than any bank account, Pat. I did edit the post (before you commented) and actually threw a link to your blog over “friend” so you were going to get that link anyways. You continue to encourage me and make me hungry for more. You have first dibs on any “friend” link over here.

      For those of you who don’t know Pat, we often chat on the phone on our drives to work and talk about how we are changing the world (or trying to). Pat’s got a fantastic blog – his writing skills are far better than mine and his ability to connect scripture to life is something I aspire to.

      Pat’s started several successful companies and knows better than anyone what friend, customer, and marketing means. Heck, he even took the Colts to the Superbowl! That guy Peyton helped a little.

      Thanks, Pat!

  2. 3
  3. 5

    Congrats, Doug. I’ve enjoyed reading your blog and look forward to 500 more. There is a rumor going ’round that bloggers can collect pension after the 1000th post – so I guess you’re at a mid-blog-life crisis right about now. 🙂

  4. 6

    Congrats Doug! You’ve come a long way in a very short amount of time.

    Like you said, one day and post at a time…

    If it wasn’t for blogging, we wouldn’t have become friends… so like you, I am thankful for blogging and the connections I’ve made over the years…

    It’s interesting how this all works… I’ve been blogging for over 9 years and met a lot of great people, learned a lot of new technologies and just keep on truckin’ as they say…

    Last, in an exciting move, I’m in a way starting over to some degree with my new URL… it will be neat to see where it’s at in a years time… I hope you’ll be along for the ride.

    • 7

      Thanks, Sean. You’ve thrown me some great SEO and CSS tips over this period and I really appreciate all the help! You’re also my IE6 (yuck!) watchdog.

      Looking forward to some more tips… like finding out why my Pagerank always seems to be zero! Give me some help Google-Boy!

      Your friend,
      Doug

  5. 8
  6. 9
  7. 10

    Congrats! It is inspiring to see all hard work you’ve put into it over the last year and how quickly it’s grown. I’m looking to post #1000 as well.

  8. 12

Leave a Reply