8 руководящих принципов найма эксперта по электронному маркетингу

Depositphotos 9053853 м

В части первой (Вам может понадобиться специалист по электронному маркетингу, если…) мы обсудили, когда и почему было бы неплохо заключить контракт с экспертами, которые обладают специальным опытом электронного маркетинга. Теперь мы обрисуем руководящие принципы, которые следует учитывать перед наймом почтовое маркетинговое агентство, консультант по электронной почте или штатный менеджер по электронной почте. Зачем?

Слишком часто компании делают свой выбор на основе неправильных критериев, что вызывает душевную боль, неэффективность и значительную потерю производительности и денежных средств.

Пять вещей, которые вам не следует делать

  1. Не ограничивайте свой поиск географически. Да, наиболее целесообразный способ построить доверительные отношения - это личные отношения, но это не значит, что доверие нельзя строить на отдельных побережьях или континентах, если на то пошло. Имейте в виду, что то, что вы ищете, - это то, что вам нужно. Ограничение вашего поиска с самого начала определенной географической областью излишне ограничивает. С учетом риска вашего маркетингового бюджета и рентабельности инвестиций ставки столь же высоки. В наши дни электронной почты и WebEx общение становится простым и мгновенным. Фактически, когда мы встречаемся с нашими клиентами лично (независимо от того, нуждаются ли они в специальных или полностью управляемых услугах), встречи обычно целенаправленны и эффективны, потому что мы запланировали их заранее, а время ограничено.
  2. Не отбирайте профессионалов по размеру. Если вы небольшая компания, вы не должны исключать возможность работы с наемным оружием просто потому, что они предлагают больше услуг и имеют больше опыта, чем вам нужно; Конечно, вы можете не быть для них крупным центром прибыли, но, возможно, они обладают именно тем опытом, который вам нужен.
    Точно так же крупные клиенты не должны исключать из рассмотрения небольшие агентства или независимых профессионалов. Талантливые люди, стоящие у руля небольших магазинов, могут иметь больше опыта, чем специалист по локализованному почтовому маркетингу или сотрудники среднего звена, которые были бы назначены вам в большом агентстве с полным спектром услуг. Важны внимание, опыт и идеи.
  3. Не делайте опыт работы в индустрии обязательным. Маркетологи с большим опытом работы в категориях могут быть подвержены групповому мышлению отрасли. Ни одна группа или отдельное лицо никогда не будет знать столько, сколько вы знаете о своей отрасли, поэтому вам следует нанять их за то, что они знают: искусство и наука электронного маркетинга.
    Одна из вещей, которые мне нравятся в электронном маркетинге, - это взаимное обогащение идей, полученных в результате работы в различных отраслях. Каждая отрасль уникальна, но все они имеют общие характеристики. Часто то, что мы узнаем, обслуживая клиента в одной отрасли, вызывает у клиента новую идею в другой.
  4. Не просите (и не развлекайте) спекулятивную работу. Спекулятивные кампании или тесты - это проклятие агентского бизнеса, то же самое верно и для тех, кто ориентирован на электронную почту. Спец-кампании похожи на стероиды, часто они раздувают докладчиков? возможности. Но самая большая причина не просить спецификацию - это то, что лучшие потенциальные клиенты - те, кого вы действительно хотите - не сделают. Им не нужно. Чем больше они будут готовы прыгать для вас через спекулятивные обручи, тем больше вы должны относиться к вам с подозрением. Если они готовы отдать свою работу, для нее не должно быть очень хорошего рынка.
  5. Не избегайте вопросов о вашем бюджете. Не позволяйте никому говорить вам, что деньги (или бюджет) не имеют значения. У каждого агентства или аутсорсера есть определенные минимумы бюджета клиента, достигнутые на основе опыта и частично предсказанные экономикой и их текущей клиентской нагрузкой. Вот почему для проведения информированного обзора важно, чтобы у вас было некоторое представление о том, каков ваш бюджет или каким должен быть. Может быть, у вас был неприятный опыт, когда вы заранее объявили свой бюджет, или то, что вы считали слишком открытым (помните первый веб-сайт, который вы разработали?) Это случается. Но, как правило, когда вы разговариваете с заинтересованными потенциальными клиентами, ведите открытый диалог, когда дело касается вашего бюджета. В конце концов, это сэкономит вам время, энергию и деньги.

Итак, как выбрать партнера по электронной почте?

  1. Определите, что вам нужно. Худшее, что вы можете сделать, - это нанять на работу и потом не позволять им это делать. Вам нужен кто-то, чтобы вести или кто-то следовать? Фирма, которая может разработать стратегию, или эксперт в ее исполнении? Консультант, который любит веселиться, или это все бизнес? Сотрудник, выполняющий заказы, или кто-то, кто бросит вызов вашему мышлению?
  2. Начни разговор. Отправьте потенциальным клиентам электронное письмо или позвоните им. Проведите вместе несколько минут по телефону, и вы сразу почувствуете химию и интерес. Спросите их об их истории, кто их нынешние клиенты, каковы их основные возможности.
  3. Предложите им просмотреть несколько тематических исследований. Имейте в виду, что вы не стремитесь увидеть, есть ли у них хорошие результаты, о которых следует сообщить (все они будут), а чтобы понять, как они пришли к своим решениям. Вы узнаете об их процессе, о том, что это такое, как он работает и как он может соответствовать вашей компании и культуре. Это методично? На основе вдохновения? На основе данных?

Когда вы найдете что-то подходящее, обсудите с ними лучший способ обеспечить долгие и успешные отношения. Придите к четкому согласию в отношении ваших ожиданий в отношении компенсации и услуг. Затем выстрелите из стартового пистолета и дайте им поработать.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

8 Guiding Principles to Hiring an Email Marketing Expert

In part one (You Might Need an Email Marketing Expert If…) we discussed when and why it might be a good idea to contract with experts who possess, dedicated, email marketing experience. Now we?ll outline the guiding principles to consider before hiring an email marketing agency, email marketing consultant or in-house email marketing manager. Why?

All too often companies make their selection based on the wrong criteria, which causes heartache, inefficiency, and a significant amount of lost productivity and dollars.

Five Things You Shouldn’t Do

  1. Don’t limit your search geographically. Yes, the most expedient way to build trust is in face-to-face relationships, but that doesn’t mean trust can’t also be built on separate coasts or continents for that matter. Keep in mind that what you’re looking for is the correct fit. Restricting your search from the outset to a defined geographic area is unnecessarily limiting. With your marketing budget and ROI at risk, the stakes are just as high. In this day of the email and WebEx, communication is easy and instantaneous. In fact, when we do meet in person with our clients (whether they required ad hoc or fully managed services), meetings are usually focused and efficient because we’ve planned them in advance and time is limited.
  2. Don’t screen out professionals based on size. If you’re a small company, you shouldn’t rule out working with a gun-for-hire simply because they offer more services and have more experience than you need; sure, you may not be a huge profit center for them but perhaps they have the precise expertise you need.
    Similarly, larger clients shouldn’t exclude small agencies or independent professionals from their consideration. Talented people at the helm of small shops may have more experience than a localized email marketing professional or the mid-level staffers that would be assigned to you at a big full-service agency. It’s the attention, expertise, and ideas that matter.
  3. Don’t make industry experience a must-have. Marketing pros with a lot of category experience might be subject to industry group-think. No one group or individual will ever know as much as you do about your industry, so you should hire them for what they do know: the art and science of email marketing.
    One of the things I love about being in email marketing is the cross-pollination of ideas gained from working across a variety of industries. Every industry is unique, but they all share common characteristics. Often what we learn serving a client in one industry triggers a fresh idea for a client in another.
  4. Don’t ask for (or entertain) speculative work. Speculative campaigns or tests are the bane of the agency business, the same holds true for email-centric ones. Spec campaigns are like steroids, they often overinflate the presenters? capabilities. But the biggest reason not to ask for spec work is that the best prospects–the ones you really want–won’t do it. They don’t have to. The more they are willing to jump through speculative hoops for you, the more you should be suspicious. If they’re ready to give away their work there must not be a very good market for it.
  5. Don’t avoid questions about your budget.  Don’t let anyone tell you that money (or budget) doesn’t talk. Each agency or outsourcer has certain client budget minimums, arrived at through experience and predicated in part by the economy and their current client load. That’s why it’s important, for the sake of conducting an informed review, that you have some idea of what your budget is or should be. Maybe you?ve had an unpleasant experience by declaring your budget early on or what you thought was too openly (remember the first website you had developed?) It happens. But as a general rule, when you speak with the interested prospects, engage in open dialogue when it comes to your budget. In the end it will save you time, energy, and money.

So how should you select an email marketing partner?

  1. Do determine what you need. The worst thing you can do is hire for a job and then not let them do it. Do you need someone to lead or someone to follow? A firm that can develop strategy or an expert at execution? A consultant that likes to have fun or one that’s all business? An employee to take orders or someone who will challenge your thinking?
  2. Do initiate a conversation. Send the prospects an e-mail, or give them a call. Spend a few minutes on the phone together and you’ll get an immediate sense of chemistry and interest. Ask them about their history, who their current clients are, what their core capabilities are.
  3. Do invite them to review a handful of case studies. Keep in mind that you’re not looking to see if they have good outcomes to report (all of them will) but to understand the thinking behind how they arrived at their solutions. You?ll learn about their process, what it is, how it works, and how it might fit your company and culture. Is it methodical? Inspiration-based? Data-driven?

When you find a good fit, discuss with them the best way to ensure a long and successful relationship. Come to clear agreement on your expectations for compensation and services. Then fire the starter’s gun and let them work.

Leave a Reply