Отличное вложение: TinderBox

содержание изображения тура

Около недели назад, DK New Media добавлен TinderBox, Решение для управления предложениямив список растущих клиентов. Я писал о TinderBox когда они впервые запустились… и вскоре после этого мы стали их клиентами. Мы рады помочь друг другу из-за невероятного потенциала их решения.

Была основана TinderBox приложение является фантастическим и сэкономило мне часы за часами времени. По сути, я разработал репозиторий контента со всеми предлагаемыми нами продуктами и услугами. Когда потенциальный клиент запрашивает предложение, любой из нашей команды может войти и взять нужные нам разделы, опубликовать предложение, дождаться уведомления о том, что потенциальный клиент его просмотрел, ответить на любые вопросы ... и получить подтверждение. Не сомневаюсь, что сама программа действительно помогла заключить некоторые сделки.

TinderBox позволяет пользователям управлять всеми аспектами создания документов, включая написание, форматирование, управление, утверждения и отслеживание, из одного простого интерфейса. Более крупные команды могут легко интегрировать TinderBox в существующие CRM-решения, такие как Salesforce.com, оптимизируя рабочие процессы своей команды и сокращая время, необходимое для закрытия нового бизнеса. У TinderBox в настоящее время есть клиенты в 7 странах, поддерживающие предложения и документы на 4 языках.

Сегодня мы были рады услышать, что TinderBox финансируется HALO, региональная инициатива по инвестированию в технические компании с большим потенциалом. HALO означает Более веселые ангелы ищут возможности. Techpoint управляет группой инвесторов HALO. Благодаря этим инвестициям общий объем инвестиций HALO в компании Индианы за последние 17.1 месяцев составил 36 миллиона долларов.

TinderBox - еще один представитель в длинной череде отечественных компаний из Индианы, которые заняли ценные ниши в управлении продажами и измеряли маркетинговое пространство. Марк Хилл, участник HALO и председатель совета директоров TechPoint.

Компания продолжает добавлять невероятные функции и возможности, включая SMS-оповещения, архивирование предложений, создание шаблонов предложений (было в нашем недавнем обновлении… и то, чем мы обязательно воспользуемся) и полную тематику. Наши предложения выглядят фантастически, и мы даже можем включить в них видеоролики:

dknewmedia

Вот вступительное видео. Обязательно посетите и подпишитесь на бесплатная пробная версия!

3 комментариев

  1. 1
    • 2

      У них есть хорошая методология репозитория для поиска и хранения контента. Я думаю, что система могла бы хорошо работать для RFP ... но вам придется пойти с учетной записью Pro, чтобы получить все это.

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement

A Great Investment: TinderBox

About a week ago, DK New Media added TinderBox, a Proposal Management Solution, to its list of growing clients. I wrote about TinderBox when they first launched… and soon after we became a client of theirs. We’re excited about helping one another because of the incredible potential their solution has.

The TinderBox application is fantastic and has saved me hours upon hours of time. Basically, I’ve developed a content repository with all of the product and service offerings we provide. As a prospect requests a proposal, any of our team can go in and grab the sections we need, publish the proposal, wait for notification that the prospect has viewed it, answer any questions… and get an acceptance. I have no doubt that the software itself actually helped close some deals.

TinderBox allows users to manage all aspects of document creation including: writing, formatting, management, approvals, and tracking from within one simple interface. Larger teams can seamlessly integrate TinderBox into existing CRM solutions like Salesforce.com, optimizing their team’s workflows and decreasing their time to close new business. TinderBox currently has clients in 7 countries, supporting proposals and documents in 4 languages.

Today, we were happy to hear that TinderBox has been funded by HALO, a regional initiative to invest in technical companies that have great potential. HALO stands for Hoosier Angels Looking for Opportunities. Techpoint manages the HALO investor group. This investment brings the total HALO investment in Indiana companies to $17.1 million in the last 36 months.

TinderBox is another in a long line of home-grown Indiana companies that have carved out valuable niches in the sales management and measured marketing space. Mark Hill, HALO participant and chair of the TechPoint board of directors.

The company continues to add incredible features and functionality – including SMS alerts, Proposal Archiving, Proposal Templating (was in our recent upgrade… and something we’ll absolutely take advantage of), and full theming. Our proposals look fantastic and we can even include videos in them:

Here’s an introductory video. Be sure to visit and sign up for a free trial!

3 Comments

  1. 1
    • 2

      They have a good repository methodology for searching and storing content. I think the system could work well for RFPs… but you’ll have to go with a Pro account to get it all.

  2. 3

Leave a Reply