Видео о дизайне и удобстве использования

юзабилити-тестирование

Джон Арнольд великолепно объясняет, чем занимается его фирма Tuitive = юзабилити. Есть несколько невероятных приложений, которые никогда не увидят свет. Приложение может решить некоторые очень сложные проблемы, но, если никто не сможет понять, как его использовать, количество отказов будет высоким, и продажи будут затруднены.

Менеджеры по брендингу, менеджеры по продукту и графические дизайнеры часто определяют внешний вид приложения. Однако удобство использования определяется пользователем! Эксперты по удобству использования наблюдают и оптимизируют взаимодействие с программным обеспечением, чтобы оно было интуитивно понятным и простым в использовании. большой видео.

Tuitive предлагает следующие услуги:

  • Исследование пользователей - «Знай своих пользователей, потому что они не вы». Вместо того, чтобы проектировать для смутно воображаемого «пользователя», позвольте нам раскрыть истинные потребности, поведение и цели ваших пользователей.
  • Интерактивный дизайн - Дизайн взаимодействия - это то, где знание целей ваших пользователей преобразуется в значимые и простые в использовании функции.
  • Дизайн пользовательского интерфейса - Хороший дизайн иногда может быть красотой искусного творчества, а иногда - красотой простоты. Мы сделаем это правильно и таким образом, чтобы поддержать вашу общую стратегию бренда.
  • Веб-дизайн - Наш процесс проектирования, ориентированный на пользователя, идеально подходит для веб-сайтов, которые должны быть больше, чем онлайн-брошюра.
  • Тестирование юзабилити - Хватит гадать. Наше юзабилити-тестирование подтвердит, какие подходы эффективны, а какие можно улучшить для получения лучших результатов.

Проверьте Джона Арнольда фантастический блог.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

A Video on Design versus Usability

Jon Arnold does an amazing job explaining what his firm does, Tuitive = Usability. There are some incredible applications out there that never see the light of day. The application may solve some very difficult issues, but if no one can actually figure out how to use it, abandonment will be high and sales will be difficult.

Branding managers, product managers and graphic designers often determine the look and feel of an application. Usability is determined by the user, though! Usability experts observe and optimize interactions with software to ensure that it’s intuitive and simple to use. Great video.

Tuitive offers the following services:

  • User Research – “Know thy users, for they are not you.” Rather than designing for a vaguely imagined “user,” let us uncover your users’ true needs, behaviors and goals.
  • Interaction Design – Interaction design is where knowledge of your users’ goals are translated into meaningful and easy-to-use functionality.
  • User Interface Design – Good design can sometimes be the beauty of artful creativity and other times the beauty of simplicity. We’ll get it just right, and in a way that supports your overall brand strategies.
  • Web Design – Our User-Centered Design Process is ideal for websites that need to be more than an online brochure.
  • Usability Testing – Stop guessing. Our usability testing will validate which approaches are effective and which can be refined for greater results.

Check out Jon Arnold’s fantastic blog.

Leave a Reply