О вашей следующей встрече

Depositphotos 18597265 с

В последнее время я много думал о встречах. Сообщение Сета на ежегодные корпоративные мероприятия вдохновил меня начать формулировать этот пост. Как человек с одним сотрудником, я должен быть абсолютно осторожен с тем, сколько встреч я посещаю, которые не приносят дохода.

Каждый день меня приглашают на встречу - обычно на чашку кофе или на обед. В большинстве случаев это профессиональные отношения или даже потенциальные клиенты, поэтому это не приносит дохода. Cегодня, но завтра это может к чему-то привести. Эти встречи невероятно увлекательны… как правило, они проводят мозговой штурм или вырабатывают стратегию в отношении компании, ее маркетинга или технологий, находящихся на подъеме.

Однако это сильно отличается от того, когда я работал в крупных компаниях, где встречи проводились ежедневно. Встречи в компании обходятся дорого, мешают продуктивности и часто являются пустой тратой времени. Вот такие встречи, которые наносят ущерб культуре бизнеса:

  • Встречи для достижения консенсуса. Скорее всего, вы наняли кого-то, кто несет ответственность за выполнение работы. Если вы проводите собрание, чтобы решить за них ... или, что еще хуже ... принять решение от них, вы совершаете ошибку. Если вы не доверяете этому человеку работу, уволите его.
  • Встречи для достижения консенсуса. Это немного другое ... обычно принадлежит лицу, принимающему решение. Он или она не уверены в своем решении и боятся последствий. Проводя собрание и добиваясь консенсуса в команде, они пытаются распределить вину и снизить свою ответственность.
  • Встречи для встреч. Нет ничего хуже, чем прерывать чей-то день на ежедневной, еженедельной или ежемесячной встрече, когда нет повестки дня и ничего не происходит. Эти встречи невероятно дороги для компании и часто обходятся в тысячи долларов.

У каждой встречи должна быть цель, которую нельзя достичь независимо… возможно, мозговой штурм, передача важного сообщения или разбивка проекта и распределение задач. В каждой компании должно быть правило - встреча без цели и повестки дня должна быть отклонена приглашенным.

Много лет назад я прошел курс по лидерству, где нас учили проводить собрания. Это может показаться забавным, но для крупных организаций расходы на встречи значительны. Оптимизируя каждую встречу, вы экономите деньги, время и укрепляете свои команды, а не причиняете им вред.

У командных встреч был лидер, писец (делать заметки), хронометрист (чтобы встреча была вовремя), и привратник (чтобы не отставать от темы). Хронометрист и привратник меняли каждую встречу и имели полное право менять тему или прекращать сеанс.

Последние 10 минут каждой встречи использовались для разработки План Действий. В Плане действий было 3 столбца - Кто, что и когда. В каждом действии определялось, кто будет выполнять эту работу, каковы измеримые результаты и когда они ее получат. Работа лидеров заключалась в том, чтобы требовать от людей ответственности за согласованные результаты. Установив эти правила для собраний, мы смогли превратить собрания из прерывных и сделать их продуктивными.

Я предлагаю вам подумать о каждой встрече, которую вы проводите, о том, приносит ли она доход, является ли она продуктивной и как вы ею управляете. Я использую Календарный план моих встреч и часто задаюсь вопросом, сколько встреч у меня на самом деле было бы, если бы вам пришлось заплатить комиссию кредитной картой, чтобы запланировать это! Если бы вам пришлось заплатить за следующую встречу из своей зарплаты, она бы у вас осталась?

3 комментариев

  1. 1

    Даг, я хотел бы назначить встречу с тобой, чтобы обсудить это подробнее. 🙂

    Однажды я слышал, как комик сказал, что встречи в корпоративной Америке проходили бы чертовски быстрее, если бы организатор только начинал встречу, прося всех поднять руку, если они все еще работают над тем, над чем, черт возьми, они работали вчера.

  2. 2

    Потрясающий пост! Философия «все встречи необязательны» на самом деле является ориентиром ROWE, которым моя компания пользуется уже пару лет. Многие из нас придают значение неправильным вещам, таким как общение вживую или заполнение стула в заранее установленное время. Встречи и личное общение — это здорово и ценно в правильном контексте, но мы не должны позволять этим вещам создавать иллюзию продуктивности, когда это не имеет смысла.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

About Your Next Meeting

I’ve been thinking a lot about meetings recently. Seth’s post on annual company events inspired me to begin formulating this post. As a person with a business of one employee, I’ve got to be absolutely careful of how many meetings I attend that are non-revenue generating.

Each day, I am invited to a meeting – typically a cup of coffee or a lunch. Much of the time, they’re professional relationships or even leads so it’s non-revenue generating today, but tomorrow it may lead to something. These meetings are incredibly exciting… typically brainstorming or strategizing about a company, their marketing, or a technology on the rise.

That’s quite different from when I used to work at large companies that held meetings daily, though. Meetings at companies are expensive, interrupt productivity, and are often an absolute waste of time. Here’s the kind of meetings that damage the culture of a business:

  • Meetings held to find consensus. Chances are that you’ve hired someone who is responsible to get the job done. If you’re holding a meeting to decide for them… or worse… to take the decision away from them, you’re making a mistake. If you don’t trust the person to do the job, then fire them.
  • Meetings to spread consensus. This is a little bit different… typically held by the decision-maker. He or she isn’t confident in their decision and scared about the repercussions. By holding a meeting and getting consensus from the team, they are trying to spread the blame and reduce their accountability.
  • Meetings to have meetings. There’s nothing worse than interrupting someone’s day for the daily, weekly, or monthly meeting where there’s no agenda and nothing happens. These meetings are incredibly expensive to a company, often costing thousands of dollars.

Every meeting should have a goal that can’t be met independently… perhaps brainstorming, communicating an important message, or breaking down a project and assigning tasks. Every company should make a rule – a meeting without a goal and agenda should be denied by the invitee.

Many years ago, I went through a leadership class where they taught us how to have meetings. That may sound funny, but the expense of meetings to large organizations is significant. By optimizing every meeting, you saved money, time, and built up your teams instead of hurting them.

Team meetings had a leader, a scribe (to take notes), a time-keeper (to ensure the meeting was on time), and a gate-keeper (to keep on topic). The time-keeper and gate-keeper switched each meeting and had full authority to change topics or put an end to a session.

The last 10 minutes or so of every meeting were used to develop an Action Plan. The Action Plan had 3 columns – Who, What, and When. Defined in each action was who would do the work, what the measurable deliverables were, and when they would have it by. It was the leaders’ job to hold people accountable on the agreed upon deliverables. By instituting these rules for meetings, we were able to switch meetings from being interruptive and began to make them productive.

I’d challenge you to think about each meeting you’re having, whether it’s revenue generating, whether it’s productive, and how you’re managing them. I utilize Calendly to schedule my meetings and often wonder how many meetings that I would actually have if you had to pay a fee by credit card to schedule it! If you had to pay for your next meeting out of your salary, would you still have it?

3 Comments

  1. 1

    Doug, I would like to schedule a meeting with you to discuss this more. 🙂

    I once heard a comedian say that meetings would go a heckuva lot faster in corporate America if the organizer just started the meeting by asking everyone to raise their hand if they are still working on whatever the heck they were working on yesterday.

  2. 2

    Awesome post! The “all meetings are optional” philosophy is actually a guidepost of a ROWE, which my company has been enjoying for a couple of years now. So many of us place value on the wrong things, like “face time”, or filling a chair at a preset time. Meetings and face time are great and have value in the right context but we should not allow these things to give us the illusion of productivity when it doesn’t make sense.

Leave a Reply