Доступно: Рынок гостевой почты

Доступно оплачиваемая площадка для гостевых сообщений

Подавляющее большинство запросов, которые я получаю Martech Zone запросы гостевой почты. Мы довольно открыты для этих запросов, если они не являются внешне продажными или просто пытаются собрать обратные ссылки. Я непреклонен в том, что предоставляемый нами контент должен быть качественным, чтобы соответствовать моей цели - помочь маркетологам исследовать, открывать и узнавать о маркетинговых технологиях.

Однако процесс создания гостевого поста может быть болезненным. Пока у меня есть процесс представления, вы были бы удивлены, узнав, как много людей просто не отвечают на необходимые вопросы (или лгут о своей цели создания обратных ссылок… гррр.)

Как и для любой другой проблемы, для этого есть решение! Доступно - это рынок контент-маркетинга, на котором компания может публиковать свои гостевые посты на некоторых высококачественных веб-сайтах. Фактически, на их торговой площадке сейчас перечислено более 15,000 XNUMX веб-сайтов (в том числе Martech Zone) где вы можете совершить покупку и опубликовать гостевой пост.

Издателей можно фильтровать по их авторитету домена Moz, авторитету страницы, правилам издателя, языку, а также по тому, можете ли вы разместить обратную ссылку в контенте.

доступный рынок гостевой почты

Как вы можете видеть из нескольких приведенных выше примеров, стоимость публикации статьи может быть довольно значительным вложением ... но, учитывая размер этих сайтов, аудиторию, которую вы охватываете, и авторитет, который они имеют в отрасли, это может быть отличное вложение для бизнеса или агентства.

По моему скромному мнению, я считаю, что поддержание высоких цен - отличный способ уберечь от бэклинкеров… которые выживают за счет дешевых цен и размещения тонны ссылок на сайтах низкого качества. Как издатель, очень важно то, что я контролирую контент и могу его одобрять.

Я с нетерпением жду возможности протестировать эту услугу для моих клиентов, а также посмотреть, как она работает для предприятий, которые надеются использовать мою публикацию, чтобы привлечь новую аудиторию с отличным контентом.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Accessily

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Accessily: A Guest Post Marketplace

Accessily Paid Guest Post Marketplace

The vast majority of requests that I get on Martech Zone are guest post requests. We’re pretty open on these requests as long as they’re not outwardly salesy or just trying to garner backlinks. I’m adamant that the the content we provide be of quality to keep to my goal of helping marketers research, discover, and learn about marketing technology.

The process for a guest post can be a pain, though. While I have a submission process, you’d be surprised at how many people simply don’t answer the necessary questions (or lie about their goal of backlinking… grrr.)

As with every other problem out there, there’s a solution for that! Accessily is a content marketing marketplace where a business can publish their guest post on some high quality websites. In fact, their marketplace now has over 15,000 websites listed (including Martech Zone) where you can make a purchase and publish a guest post.

The publishers can be filtered by their Moz domain authority, page authority, publisher rules, language, and also whether or not you can place a backlink within the content.

accessily guest post marketplace

As you can see by the few examples above, the cost of publishing an article can be quite an investment… but given the size of those sites, the audience you’re reaching, and the authority they have in the industry, it can be a great investment for a business or agency.

In my humble opinion, I think keeping the prices high is a great way to keep backlinkers out… who survive on cheap pricing and placing tons of links on low quality sites. As a publisher, the fact that I have control over the content and can approve it is essential.

I look forward to testing out the service for my clients as well as seeing how it works for for businesses who hope to utilize my publication to reach a new audience with great content.

Sign Up for a Free Accessily Account

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.