Не все могут видеть ваш сайт

Нарушения зрения и доступность веб-сайта

Для менеджеров веб-сайтов во многих компаниях, больших и малых, прошедший сезон был зимой их недовольства. Начиная с декабря, десятки художественные галереи в Нью-Йорке были названы в судебных исках, и галереи были не одни. Недавно было подано много сотен исков против предприятий, культурных учреждений, правозащитных групп и даже против поп-феномена Бейонсе, чья веб-сайт был назван в коллективном иске подал в январе.

Их общая уязвимость? Эти веб-сайты не были доступны для слепых и слабовидящих. В результате истцы подали иски, чтобы заставить предприятия перенести свои веб-сайты в соблюдение Закона об американцах с ограниченными возможностями, тем самым делая их доступными для слепых и слабовидящих.

Если вы управляете веб-сайтом как часть работы своей организации, вам следует задать следующий вопрос:

Полностью ли доступен мой сайт?

Вы закрываете доступ к потенциальным клиентам?

Слепые и слабовидящие люди, такие как я, часто отрезаны - пусть и непреднамеренно - от большой части жизни, которую вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся. Обеспокоенность по поводу того, что слепых студентов не допускают к онлайн-обучению, вынудила меня написать статью о необходимости универсального дизайна для 8 мая.th 2011 edition  Хроника высшего образования, статья, предназначенная для повышения осведомленности преподавателей и их ИТ-специалистов.

Закон об инвалидах

Для слепых эта потребность в доступе к веб-сайту - и Соответствие ADA которая может обеспечить это - распространяется на сектора, от образования до предприятий, сферы услуг, культурных учреждений и других организаций. Если у вас есть зрение, подумайте о том, насколько вы зависимы от Интернета в своей повседневной работе и домашней жизни. Сколько веб-сайтов вы посещаете в обычный день? Представьте, что было бы, если бы вы просто не могли получить доступ к этим сайтам и почти каждый день сталкивались с несколькими вещами, которые просто не могли бы сделать.

Несмотря на закон, справедливый и равный доступ к Интернету был труднодостижимым. Отсутствие доступа, отказ в доступе к веб-сайтам, от которых в современном мире зависит так много коммерции, бизнеса и самой жизни, могут побудить слепых истцов обратиться в суд. Когда истцы подают иск, они делают это, ссылаясь на АДА. Возможно, вы помните ADA как закон, который помогает инвалидам получить доступ к общественным зданиям, но это еще не все.  

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) признает, что люди с все инвалидность право на равный доступ, включая слепых и слабовидящих, а это означает доступ к цифровым и онлайн-медиа в дополнение к физическому пространству. Это основная проблема нынешнего потока исков ADA.

Слепые и слабовидящие люди используют ридеры для навигации и использования веб-сайтов. Читатели расшифровывают, что находится на экране, и читают вслух в электронном виде, что дает нам возможность получить доступ к тому, что мы не видим. Это технология, которая уравнивает правила игры.  

Но мы буквально заблокированы, когда сталкиваемся с веб-сайтами, которые не предназначены для нашей навигации. Если вы пытаетесь заказать продукты, забронировать номер в отеле или получить доступ к веб-сайту своего врача, но сайт не настроен для доступа, все готово. Представьте, что вы пытаетесь выполнить свою работу, не имея возможности читать с экрана; вот с чем ежедневно сталкиваются слепые и слабовидящие работники.  

Не позволяйте вашему сайту стать ахиллесовой пятой

Для крупного бизнеса шаги к исправлению несложны. У них есть ресурсы и специалисты по соблюдению нормативных требований, юристов и ИТ-специалистов, чтобы быстро привести свои веб-сайты в соответствие с требованиями ADA. Они могут быстро перепроектировать функции и переписать код, чтобы удовлетворить потребности слепых посетителей, предоставляя доступ и существенно расширяя прием. 

Но малый и средний бизнес и организации чаще испытывают нехватку ресурсов. В новостных интервью владельцы малого и среднего бизнеса, которых вызвали в костюмах ADA, говорят, что они чувствуют себя уязвимыми.  

Это можно легко решить для всеобщего блага. Консультации с группами защиты интересов слепых и слабовидящих могут стать отличным началом для этих организаций, и есть ряд рекомендаций, которые следует учитывать, когда они начинают процесс достижения соответствия ADA на своих веб-сайтах.

Что вы можете сделать, чтобы ваш веб-сайт был доступен

Что вы можете сделать, если вы владеете бизнесом и не хотите, чтобы вас заставляли подчиняться в рамках гражданского иска? Опередить проблему стоит меньше и это разумный ход:

  • Обратитесь к специалисту по комплаенсу или специалисту, чтобы убедиться, что ваши веб-сайты полностью соответствуют Правила ADA а также международно признанный стандарт доступности веб-сайтов WCAG 2.0 / 2.1;
  • Обратитесь за советом к группам защиты слепых и слабовидящих, таких как наша. Они могут предложить консультации по сайту, аудити доступ к инструментам, которые помогут вам соблюдать правила;
  • Поощряйте своих программистов и создателей контента улучшать ваш сайт: 
    1. Обозначьте кнопки, ссылки и изображения текстовыми описаниями, известными как альт теги;
    2. Настройте дизайн так, чтобы цвета переднего плана и фона были достаточно контраст;
    3. Убедитесь, что по вашему сайту легко перемещаться, используя интерфейс клавиатуры.
  • использование бесплатное обучение и онлайн-ресурсы, чтобы оставаться на вершине закона.
  • Сотрудничайте с другими организациями и предприятиями, взаимно обещая сделать ваши веб-сайты доступными для людей с ослабленным зрением к установленному вами вместе сроку.

Эти действия приносят пользу организациям во многих отношениях: будучи инклюзивным, вы приглашаете больше клиентов и сторонников через свой веб-сайт - входную дверь вашей организации. Взяв на себя инициативу, вы улучшите общественное восприятие; ваша ценность возрастает, когда вы создаете больше возможностей для доступа. Вот почему Маяк Майами для слепых и слабовидящих был одним из первых, кто предложил предприятиям и корпорациям по всей стране консультации по сайту для обеспечения соответствия ADA.

В конечном счете, речь идет о том, чтобы делать то, что правильно. Увеличивая доступ, вы соблюдаете закон и обеспечиваете людям - независимо от их способностей - такой же шанс, как и всем остальным. Это не только честно, это по своей сути американское, и наши предприятия, культурные учреждения и даже такие крупные звезды, как Бейонсе, должны помнить об этом. Инклюзивность - это не просто хорошо вещь - это правильно вещь.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Not Everyone Can See Your Website

Visual Impairments and Website Accessibility

For website managers at many businesses, large and small, this past season was the winter of their discontent.  Beginning in December, dozens of art galleries in New York City were named in lawsuits, and the galleries weren’t alone.  Many hundreds of suits have been recently filed against businesses, cultural institutions, advocacy groups and even the pop phenomenon Beyoncé, whose website was named in a class-action suit filed in January.

The vulnerability that they have in common?  These websites weren’t accessible to the blind or visually impaired.  The resultant lawsuits were filed by plaintiffs to compel businesses to bring their websites into compliance with the Americans with Disabilities Act, thereby making them accessible to the blind and visually impaired.

If you operate a website as a part of your organization’s work, the question you should be asking is:

Is my website fully accessible?

Are You Shutting Out Potential Customers?

Blind and visually impaired people like me are often cut off – however unintentionally – from a big part of life that you likely take for granted.  Concern about blind students being shut out of online learning compelled me to write an article on the need for a universal design for the May 8th 2011 edition of the Chronicle of Higher Education, a piece designed to raise awareness among educators and their IT teams.

Americans with Disabilities Act

For the blind, that need for website access – and the ADA compliance that can ensure it – extends across sectors, from education to businesses, services, cultural institutions and other organizations.  If you have sight, think about how dependent on the Internet you are in your daily work and home life.  How many websites do you visit in a typical day?  Imagine what it would be like if you simply couldn’t access those sites, and almost every day, you encountered several things that you simply could not do.

Despite the law, fair and equal web access has been elusive. Being shut out, being denied access to the websites upon which so much of commerce, business, and life itself depends in our world today, can prompt blind plaintiffs to go to court.  When plaintiffs file suit, they do so citing the ADA.  You may remember the ADA as the law that helps the wheelchair-bound gain access to public buildings, but that isn’t all there is to it.  

The Americans with Disabilities Act (ADA) recognizes that people with all disabilities have the right to equal access, including the blind and visually impaired, and this means access to digital and online media in addition to physical spaces. It’s at the heart of the issue in the current flood of ADA suits.

Blind and visually impaired people use a reader to help us navigate and use websites.  Readers decipher what’s on the screen and electronically read it out loud, making it possible for us to access what we can’t see. It’s a technology that levels the playing field.  

But, we are literally locked out when confronted with websites that aren’t coded to be navigated by us.  If you’re trying to order groceries, book a hotel room or access your doctor’s website and the site isn’t set up for access, you’re done.  Imagine trying to get your job done without being able to read the screen; that’s what confronts the blind and visually impaired worker on a daily basis.  

Prevent Your Site from Becoming an Achilles Heel

For large business, the moves toward a fix are straightforward.  They have the resources and compliance, legal and IT staff to quickly bring their websites into line with the ADA’s requirements.  They can redesign features and re-write code quickly to accommodate the needs of blind visitors, granting access and essentially extending a welcome. 

But, small and medium-sized businesses and organizations are more often resource challenged.  In news interviews, small and medium business owners who have been called out in ADA suits say that they feel vulnerable.  

This can be easily addressed to everyone’s benefit. Consulting with advocacy groups for the blind and visually impaired can be a great start for these organizations, and there are a number of guidelines to keep in mind as they begin the process of achieving ADA compliance with their websites.

What You Can Do to Ensure Your Website is Accessible

What can you do if you own a business and want to avoid being forced to comply at the point of a civil suit?  Getting ahead of the problem costs less and is the smart move:

  • Work with your compliance officer or professional to ensure that your websites are fully in line with ADA regulations and the internationally recognized WCAG 2.0/2.1 website accessibility standard;
  • Seek counsel from advocacy groups for the blind or visually impaired, like ours.  They can offer website consultations, audits, and access to tools that can keep you in compliance;
  • Encourage your coders and content creators to improve your website by: 
    1. Label buttons, links and images with text descriptions, known as alt tags;
    2. Adjust designs so that foreground and background colors have sufficient contrast;
    3. Ensure that your website is easily navigable using a keyboard interface.
  • Use free training and online resources to stay on top of the law.
  • Partner with other organizations and businesses, mutually pledging to make your websites accessible to the visually impaired by a deadline that you set together.

These actions benefit organizations in many ways: by being inclusive, you invite more customers and supporters in through your website – the front door of your organization.  By taking the lead, you improve public perception; your value increases when you create more opportunities for access. That’s why the Miami Lighthouse for the Blind and Visually Impaired was one of the first to offer businesses and corporations nationwide website consultations to ensure compliance with the ADA.

Ultimately, this is about doing what’s right. By increasing access, you are complying with the law and making sure that people – no matter their abilities – are given the same chance as everyone else.  It’s not only fair, it’s inherently American, and our businesses, cultural institutions and even big stars like Beyoncé should remember that. Inclusiveness is not just a good thing – it’s the right thing.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.