Общие сведения об API синтаксического анализа, стандартизации и проверки доставки адресов

Проверка адреса

До работы в Интернете я десять лет работал в газетах и ​​в сфере прямой почтовой рассылки. Поскольку отправка по почте или физическая маркетинговая коммуникация обходились очень дорого, мы очень внимательно относились к чистоте данных. Мы хотели по одной штуке на семью, никогда больше. Если мы доставили кучу одинаковых материалов прямой почтовой рассылки по адресу, это вызвало несколько проблем:

  • Разочарованный потребитель, который откажется от всех маркетинговых коммуникаций.
  • Дополнительные расходы на почтовые расходы или доставку вместе с дополнительными расходами на печать.
  • Как правило, требовалось, чтобы мы возмещали рекламодателю, если он доставил дубликаты.

Кроме того, адреса, которые были неполными или неверными, требовали возврата денег и ненужных затрат на доставку.

Примерно 20% адресов, введенных в Интернете, содержат ошибки - орфографические ошибки, неправильные номера домов, неправильные почтовые индексы, ошибки форматирования, которые не соответствуют почтовым правилам страны. Это может привести к задержкам или невозможности доставки грузов, что может стать серьезной проблемой для компаний, ведущих бизнес как внутри страны, так и за ее пределами.

Мелисса

Адрес проверка не так просто, как может показаться. Помимо орфографических ошибок, каждую неделю в национальную базу данных адресов для доставки в стране добавляются новые адреса. Существуют также адреса, которые меняются по мере того, как здания меняются из коммерческих в жилые, или дома для одной семьи - в многоквартирные дома, сельхозугодья делятся на районы или целые кварталы перестраиваются.

Процесс проверки адреса

  • Адрес анализируется - поэтому номер домашнего хозяйства, адрес, сокращения, орфографические ошибки и т. Д. Логически разделены.
  • Адрес стандартизирован - после анализа адрес переформатируется в соответствии со стандартом. Это очень важно, потому что 123 Главная Санкт- и 123 Main Street затем будет стандартизирован до 123 Main St и дубликат может быть сопоставлен и удален.
  • Адрес подтвержден - затем стандартизированный адрес сопоставляется с национальной базой данных, чтобы убедиться, что он действительно существует.
  • Адрес подтвержден - не все адреса доступны для доставки, несмотря на то, что они существуют. Это одна из проблем, с которыми сталкиваются такие службы, как Google Maps ... они предоставляют вам действительный адрес, но там может даже не быть структуры для доставки.

Что такое проверка адреса?

Проверка адреса (также известная как проверка адреса) - это процесс, обеспечивающий наличие уличных и почтовых адресов. Адрес можно проверить одним из двух способов: заранее, когда пользователь ищет неверный или полный адрес, или путем очистки, анализа, сопоставления и форматирования данных в базе данных по справочным почтовым данным.

Что такое проверка адреса? Объяснение преимуществ и вариантов использования

Проверка адреса и проверка адреса (определение ISO9001)

Однако не все службы адресов одинаковы. Многие службы проверки адресов будут использовать подходы по правилам для сопоставления с базой данных. Другими словами, служба может указать, что в почтовом индексе 98765 есть Главная улица и начинается с адреса 1 и заканчивается на 150. В результате 123 Main St является действительный домохозяйство на основе логики, но не обязательно проверено адрес, по которому что-то можно доставить.

Это также проблема со службами, которые предоставляют широту и долготу с определенным адресом. Многие из этих систем используют математику для логического разделения адресов в блоке и возврата вычисленных широты и долготы. Поскольку розничные торговцы, рестораны и службы доставки используют латинскую и долгую буквы для физической доставки, это может вызвать массу проблем. Водитель может быть на полпути к кварталу и не может найти вас по приблизительным данным.

Сбор адресных данных

Прямо сейчас я работаю со службой доставки, где потребители вводят информацию о своем собственном адресе, компания ежедневно экспортирует поставки, а затем направляет их, используя другую службу. Каждый день появляются десятки недоставленных адресов, которые необходимо исправить в системе. Это пустая трата времени, учитывая, что существуют системы, которые могут с этим справиться.

Оптимизируя систему, мы работаем над стандартизацией и проверкой адреса при входе. Это лучший способ обеспечить чистоту ваших данных. При входе потребителю предъявите стандартизированный проверенный адрес доставки и попросите его подтвердить его правильность.

Есть несколько стандартов, которые вы захотите увидеть на платформах:

  • Сертификация CASS (США) - Система поддержки точности кодирования (CASS) позволяет Почтовой службе США (USPS) оценивать точность программного обеспечения, которое исправляет и сопоставляет почтовые адреса. Сертификация CASS предлагается всем почтовым службам, сервисным бюро и поставщикам программного обеспечения, которые хотели бы, чтобы USPS оценил качество их программного обеспечения для сопоставления адресов и повысил точность их ZIP + 4, маршрута оператора и пятизначного кодирования.
  • Сертификация SERP (Канада) - Программа оценки и признания программного обеспечения - это почтовый сертификат, выданный Почтой Канады. Его цель - оценить способность определенного программного обеспечения проверять и исправлять почтовые адреса. 

API проверки адреса

Как я уже упоминал выше, не все службы проверки адресов созданы равными, поэтому вы должны внимательно следить за любыми проблемами, которые могут возникнуть. Сэкономив несколько копеек на бесплатном или дешевом сервисе, вы можете столкнуться с проблемами при последующей доставке.

Мелисса в настоящее время предлагает бесплатные услуги проверки адреса на шесть месяцев (до 100 19 записей в месяц) соответствующим организациям, работающим над поддержкой сообществ во время пандемии COVID-XNUMX.

Пожертвования Мелиссы COVID-19

Вот наиболее популярные API для проверки адреса. Вы заметите, что не упоминается одна популярная платформа - Google Maps API. Это потому, что это не сервис проверки адреса, это геокодирования оказание услуг. Хотя он стандартизирует и возвращает широту и долготу, это не означает, что ответ является доставляемым физическим адресом.

  • Easypost - Проверка адресов в США и быстрорастущая международная проверка адресов.
  • Experian - проверка адреса для более чем 240 стран и территорий по всему миру. 
  • нескладный - Используя данные из более чем 240 стран мира, Lob проверяет как внутренние, так и международные адреса.
  • Локтевый - решение для проверки адресов, которое будет собирать, анализировать, стандартизировать, проверять, очищать и форматировать данные об адресах для более чем 245 стран и территорий.
  • Мелисса - проверяет адреса для более 240 стран и территорий в момент въезда и в пакетном режиме, чтобы гарантировать, что в ваших системах фиксируются и используются только действительные адреса для выставления счетов и доставки.
  • СмартСофт ДК - предлагает автономные продукты, API-интерфейсы для проверки адресов и наборы инструментов, которые легко интегрируются в ваши существующие адресно-зависимые приложения.
  • Умные улицы - Имеет API почтовых адресов США, API почтового индекса, API автозаполнения и другие инструменты для интеграции в ваши приложения.
  • TomTom - Функция запроса геокодирования TomTom Online Search предлагает простое в использовании решение для очистки адресных данных и создания базы данных геокодированных местоположений.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Understanding Address Parsing, Standardization, and Delivery Verification APIs

Address Verification

Prior to working online, I worked for a decade in the newspaper and direct mail industries. Because mailing or delivering a physical marketing communication was so expensive, we were extremely careful about data cleanliness. We wanted one piece per household, never more. If we delivered a bunch of the same direct mail pieces to an address, it caused multiple issues:

  • A frustrated consumer who would opt-out of all marketing communications.
  • Additional expense of postage or delivery along with additional printing costs.
  • Typically, it required us to refund the advertiser when they brought in duplicate deliveries.

Additionally, addresses that were incomplete or incorrect required refunds and unnecessary delivery costs as well.

Approximately 20% of addresses entered online contain errors – spelling mistakes, wrong house numbers, incorrect postal codes, formatting errors that don’t comply with a country’s postal regulations. This can result in late or undeliverable shipments, a big and costly concern for companies doing business domestically and across borders.

Melissa

Address verification isn’t as easy as it may sound, though. Aside from spelling issues, every week there are new addresses added to the national database of deliverable addresses in the country. There are also addresses that are transformed, as buildings change from commercial to residential, or single family to multi-family dwellings, farmland is portioned up into neighborhoods, or entire neighborhoods are redeveloped.

Address Verification Process

  • The address is parsed – so household number, address, abbreviations, mis-spellings, etc. are logically separated.
  • The address is standardized – once parsed, the address is then reformatted to a standard. This is critical because 123 Main St. and 123 Main Street will then be standardized to 123 Main St and a duplicate can be matched and removed.
  • The address is validated – the standardized address is then matched against a national database to see that it actually exists.
  • The address is verified – not all addresses are deliverable despite them existing. This is one issue that services like Google Maps have… they provide you a valid address but there may not even be a structure there to deliver to.

What is Address Validation?

Address validation (also known as address verification) is a process that ensures street and postal addresses exist. An address can be verified in one of two ways: upfront, when a user searches for an address that is not correct or complete, or by cleansing, parsing, matching and formatting data in a database against reference postal data.

What is address validation? Benefits and use cases explained



Not all addresses services are the same, though. Many address verification services will utilize rules approaches to match a database. In other words, a service may state that within zip 98765 that there is a Main Street and it starts at address 1 and ends at 150. As a result, 123 Main St is a valid household based on the logic, but not necessarily a verified address where something can be delivered to.

This is also an issue with services that provide a latitude and longitude with a specific address. Many of those systems utilize math to logically splice up addresses on a block and return a computed latitude and longitude. As retailers, restaurants, and delivery services utilize lat/long for physical delivery, that can cause a ton of issues. A driver may be halfway down the block and unable to locate you based on approximate data.

Capturing Address Data

I’m working with a deliver service right now where consumers enter their own address information, the company exports deliveries on a daily basis, and then routes them utilizing a different service. Every day, there are dozens of undeliverable addresses that must be corrected within the system. This is a waste of time given there are systems that can manage this.

As we’re optimizing the system, we’re working to standardize and verify the address upon entry. That’s the best way to ensure your data cleanliness. Present the standardized, verified delivery address to the consumer on entry and have them agree that it’s correct.

There are a couple of standards that you’ll want to see that the platforms use:

  • CASS Certification (United States) – The Coding Accuracy Support System (CASS) enables the United States Postal Service (USPS) to evaluate the accuracy of software that corrects and matches street addresses. CASS certification is offered to all mailers, service bureaus, and software vendors that would like the USPS to evaluate the quality of their address-matching software and improve the accuracy of their ZIP+4, carrier route, and five-digit coding.
  • SERP Certification (Canada) – Software Evaluation and Recognition Program is a postal certification issued by Canada Post. Its aim is to evaluate the ability of certain software to validate and correct mailing addresses. 

Address Verification APIs

As I mentioned above, not all address verification services are created equal – so you’ll want to really keep an eye on any issues that may arise. Saving a few pennies on a free or cheap service can cause you dollars in downstream delivery issues.

Melissa is currently offering free address validation services for six months (up to 100K records per month) to qualifying essential organizations working to support communities during the COVID-19 pandemic.

Melissa COVID-19 Service Donations

Here are the more popular APIs for address verification. You’ll notice that one popular platform isn’t mentioned – Google Maps API. That’s because it’s not an address verification service, it’s a geocoding service. While it standardizes and returns a latitude and longitude, it doesn’t mean that the response is a deliverable, physical address.

  • Easypost – US address verification and fast-growing international address verification.
  • Experian – address verification for over 240 countries and territories across the globe. 
  • Lob – With data from over 240 countries around the world, Lob verifies both domestic and international addresses.
  • Loqate – address verification solution that will capture, parse, standardize, verify, cleanse, and format address data for over 245 countries and territories.
  • Melissa – verifies addresses for 240+ countries and territories at the point of entry and in batch to ensure only valid billing and shipping addresses are captured and used in your systems.
  • SmartSoft DQ – offers standalone products, address validation APIs and toolkits that will easily integrate into your existing address-dependent applications.
  • SmartyStreets – Has a US street address API, Zip Code API, Autocomplete API, and other tools to integrate into your applications.
  • TomTom – TomTom Online Search’s geocoding request feature offers an easy-to-use solution for cleaning address data and building a database of geocoded locations.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.