AddThis добавляет персональный таргетинг для повышения вовлеченности, конверсии и дохода

AddThis горизонтальное настраиваемое сообщение

Большая часть мира маркетинговых технологий ориентирована на получение посещений. Травля ссылок зашкаливает, и это приводит к ужасным результатам для маркетологов. Заставить кого-то на свой сайт на самом деле довольно легко, но удержать их там и на самом деле поощрять их вести с вами дела довольно сложно. Даже для такой публикации, как наша, важно увеличить нашу аудиторию, но если люди не взаимодействуют с брендами, о которых мы говорим, все это напрасно.

Мы должны охватить аудиторию, которая будет интересоваться нашим контентом - и как только мы, наконец, получим их на нашем сайте, мы должны много работать, чтобы удержать их на сайте или предоставить им средства для дальнейшего взаимодействия. Мы лично делаем это с предложениями подписки и соответствующими рекомендациями по публикациям на широком уровне.

AddThis использует возможности миллиардов пользователей, чтобы предоставлять персонально ориентированный контент, чтобы ваши посетители были вовлечены в ваш сайт. Он был разработан, чтобы помочь владельцам веб-сайтов увеличить время, которое пользователь проводит на своем сайте, за счет отображения контента и предложений, которые персонализированы с учетом их конкретных интересов.

Когда на ваш веб-сайт впервые приходит посетитель, вы не знаете, что ему нравится или на что он нажмет. Но AddThis уже знает интересы и предпочтения пользователя, основываясь на его прошлом взаимодействии с другими сайтами AddThis. Теперь ваш сайт может настраивать таргетинг на контент, продукты или предложения на основе предыдущей истории пользователя.

Вы можете легко настроить таргетинг в AddThis:

AddThis-Custom-Сообщение

И вы можете легко измерить конверсии через панель управления AddThis:

AddThis-Conversion-Analytics

Ранее эта функция была доступна только рекламодателям и издателям более высокого уровня. AddThis добавляет его за 12 долларов в месяц как часть подписки AddThis Pro, что делает его очень доступным.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail,

AddThis Adds Personal Targeting to Improve Engagement, Conversions and Revenue

Most of the marketing technology world is focused on getting visits. Link baiting is off the charts and it’s resulting in terrible results for marketers. Getting someone to your site is actually pretty easy, but keeping them there and actually encouraging them to do business with you is quite complex. Even on a publication like ours, increasing our viewership is important – but unless people are interacting with the brands that we’re talking about, it’s all for nothing.

We must reach audiences that are going to be interested in our content – and once we finally get them to our site, we have to work hard to keep them on the site or provide a means for them to engage further. We personally do that with subscription offerings and related post recommendations at a broad level.

AddThis is utilizing the power of the billions of users it’s reached to provide personally targeted content to keep your visitors engaged with your site. It was designed to help website owners increase the time a user spends on their site by showing content and offers that are personalized to their particular interests.

When your website has a first time visitor, you don’t know what the visitor likes or will click on. But AddThis already knows the user’s interests and preferences based on their past engagement on other AddThis sites. Now your site can target content, products or offerings based on the previous history of the user.

You can setup the targeting easily within AddThis:

AddThis-Custom-Message

And you can measure conversions easily through the AddThis dashboard:

AddThis-Conversion-Analytics

This functionality was previously only available to advertisers and higher end publishers. AddThis is adding it for $12/month as part of an AddThis Pro subscription, making it very affordable.

Leave a Reply