Adobe Proto: создание прототипов касанием на планшете

Adobe proto

Adobe запустила набор сенсорные приложения, совместимые с Android планшет. Замечательно, что Photoshop, Debut, Ideas и Kuler пробиваются на планшеты и оптимизированы для сенсорного интерфейса, но я не уверен, что смогу по-настоящему продвинуться через них и быть слишком продуктивным (тем более, что я отстой. в Photoshop).

Одно приложение в сочетании с Adobe Creative Cloud что действительно выделялось для меня было Adobe Proto. Возможность жирного поиска макета пользовательского интерфейса невероятна. Мы используем LucidCharts прямо сейчас и люблю возможности совместной работы. Однако Proto - потрясающее приложение… особенно за 10 долларов.

Я с нетерпением жду, когда Adobe Proto появится на iPad!

2 комментариев

  1. 1

    Ужасный маркетинг и продукт! Вы должны использовать их облачный сервис 149 долларов в месяц, чтобы иметь возможность делиться файлами на ПК, вы не можете сохранить файл на своем планшете и использовать SD-карту или usbdrive или отправить его по электронной почте.  

    Есть много других бесплатных альтернатив, которые позволяют делать то же самое бесплатно и бесплатно передавать файлы.

    Я несколько раз разговаривал с Adobe, даже их сотрудники невежественны, у них есть команда Android, но они мало что знают, ни предпродажной поддержки, ни технической поддержки. Наконец, через неделю я получил электронное письмо, в котором говорилось, что невозможно обмениваться файлами за пределами их дорогой облачной службы.  

    Тогда 90% людей, которые его используют, все равно не могут перенести свои файлы в Adobe Cloud. Adobe им не помогает, поэтому пользователи не ответили и не решили технические проблемы на форумах и в службе поддержки Adobe.

    Они должны предлагать его бесплатно за 10 ГБ или что-то в этом роде, по этой причине эти приложения не работают, не тратьте деньги зря.

    • 2

      @ google-dff452fb3bf20c4d2d9780305703bb9f: disqus - большое спасибо за то, что поделились этой информацией! Это действительно прискорбно. Я начинаю задумываться, не переживает ли Adobe кризис идентичности.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Adobe Proto: Touch Prototyping on your Tablet

Adobe launched a suite of touch applications compatible with the Android tablet. It’s great that Photoshop, Debut, Ideas and Kuler are making their way to the tablet and are optimized for the touch interface, but I’m not sure I can really fat finger my way through them and really be too productive (especially since I suck at Photoshop).

The one application, combined with the Adobe Creative Cloud that really stood out to me was Adobe Proto. The ability to fat finder a user interface layout is incredible. We use LucidCharts right now and love the collaboration capabilities. However, Proto is an amazing application… especially for $10.

I’m looking forward to seeing Adobe Proto make it to the iPad!

2 Comments

  1. 1

    Horrible marketing & product!  You have to use their cloud service $149/month to be able to share files to a pc, you can’t save the file on your tablet and use a sdcard or usbdrive, or email it.  

    There are many other free alternatives that let you do the same thing for free and transfer files for free.

    I spoke with Adobe several occasions, even their staff is clueless, they have an android team, but they don’t know much, nor pre-sales, or tech support. Finally after 1 week I got an email stating it was impossible to share files outside of their expensive cloud service.  

    Then 90% of people who use it can’t get their files to adobe cloud anyway. Adobe is no help to them, so users have un-answered, un-resolved  tech issues in adobe forums and support.

    They should offer it free for 10GB or something, these apps are failures for this reason, don’t waste your money.

    • 2

      @google-dff452fb3bf20c4d2d9780305703bb9f:disqus  – thanks so much for sharing that info! That’s truly unfortunate.  I’m beginning to wonder whether or not Adobe is having a bit of an identity crisis.

Leave a Reply