Google AdSense для каналов

Похоже, что Google продолжает совершенствовать свой Google AdSense для каналов. Надеюсь, он скоро будет выпущен. Размещение рекламного контента в RSS-потоке немного отличается от веб-страницы. С помощью веб-страницы Google может динамически генерировать рекламу с помощью JavaScript. Однако в RSS не допускается использование JavaScript. Google развивает это, используя визуализированное изображение с картой изображений.

Google AdSense для каналов

Когда канал открывается и делает запрос изображения, Google динамически отображает изображение на лету. Это необходимо сделать таким образом, чтобы иметь возможность контролировать бюджет рекламодателя. Другими словами, если у меня бюджет в 100 долларов - когда я использую этот бюджет, другой набор рекламных объявлений должен быть отображен для следующего человека, который откроет канал.

AdSense для каналов - подробности

Один любопытный пункт - это выбор Blogger или Movable Type. Почему есть какие-то ограничения для конкретной платформы? Есть ли ограничения? Кажется, эта технология может быть распространена на любой сайт с поддержкой RSS. Что касается Google, здесь не так уж много информация, доступная на их сайте.

Я с нетерпением жду возможности подписаться на AdSense для каналов, когда он станет доступен. Если у вас есть дополнительная информация - оставьте отзыв в комментариях.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Google Adsense for Feeds

It appears that Google is continuing to refine it’s Google Adsense for Feeds. Hopefully, it will ramp up and be released soon. Putting advertising content in an RSS feed is a little different than a web page. With a web page, Google can dynamically generate an advertisement using JavaScript. However, with RSS, no JavaScript is allowed. Google is developing around this by utilizing a rendered image with an image map.

Google Adsense for Feeds

When the feed opens and makes the image request, Google dynamically renders the image on the fly. This has to be done this way in order to be able to control the Advertiser’s budget. In other words, if I have a budget of $100 – when I use that budget up, another set of advertisements must be rendered for the very next person that opens the feed.

Adsense for Feeds - Details

The one curious item is the selection of Blogger or Movable Type. Why have any constraints to a specific platform? Are there constraints? It seems this technology could extend to any RSS-enabled site. As for Google, there’s not too much information available on their site.

I’m looking forward to signing up for Adsense for Feeds when it’s available. If you’ve got any additional information – please provide some feedback in the comments.

Leave a Reply