Смерть Агентства записи

гусеница к бабочке

Пейзаж для агентств меняется.

За последнюю неделю я посетил не менее 5 торговых звонков, когда потенциальный клиент уже имел поставщика услуг, выбирал поставщика или уже имел агентство. Одна компания наняла нас для повышения их рейтинга в поисковых системах. Изучив их сайт менее минуты, я дал им понять, что это будет колоссальное усилие, учитывая их древнюю CMS. Они связались с агентством, которое построило для них их сайт, и агентство сразу же предложило им другую расценку на переход на новую CMS. Почему это агентство не сообщило им об этом раньше?

Другая компания заставила нас провести комплексную проверку платформы для ведения блогов. Проблема заключалась в том, что вопросы, которые они задавали, не соответствовали сильным сторонам платформы. Почему они не знали о преимуществах платформы? Это был поспешный торговый звонок, когда команда не определила ни потребности потенциального клиента, ни его ресурсы.

Мы проводим комплексную проверку для другой компании, чтобы она проверила приложение SaaS, которое они хотят приобрести. Компания наняла нас из-за нашего опыта в сфере SaaS и знания множества приложений на рынке. У них были собственные внутренние группы по продуктам и технологиям, но они все еще хотели свежий смотреть.

Мы не типичное агентство… по крайней мере, я так подумал. В последнем отчете Интернет-СМИ от Econsultancy, они определили тенденции в агентствах и способы их использования маркетологами. Результаты поразительны… и знакомы!

  • Больше не будет Интерактивное агентство записи - По мере того, как агентства-агентства объединяют свои ресурсы и разрушают разрозненность, маркетологу не нужно будет выбирать цифровое подразделение в качестве своего «агентства записи». (Это помимо того факта, что понятие «AOR» утратило свое значение, поскольку маркетологи решили распределить свои рекламные бюджеты между различными магазинами.) По мере того, как стены между традиционным и интерактивным будут разрушены, цифровые единицы будут вынуждены выбирать между включением себя в рамки более крупного агентства или вызовом традиционным агентствам за усиление контроля над отдельными аккаунтами СМИ.
  • Диапазон конкуренции среди магазины цифрового маркетинга будет расширяться - Перетягивание каната между традиционными и онлайн-покупками СМИ будет отражено во всем мире маркетинга. Другими словами, поскольку клиенты требуют действительно «целостного» подхода к маркетингу, битву за руководство кампанией будут вести не только рекламщики, но и PR-фирмы, креативные цифровые дома и специалисты по социальным сетям.
  • Появление Связанное агентство - По мере развития этих битв более крупная структура холдинговой компании будет стремиться использовать свои различные части в унисон, как никогда раньше. Конечно, причина, по которой холдинговые компании задействовали так много маркетинговых функций, от творчества до планирования и закупок, от PR до маркетинга и консультирования по инвестициям, заключалась в том, чтобы создать больший гештальт-эффект, в котором целое больше, чем сумма его частей. Излишне говорить, что, несмотря на почти 30-летнюю работу над этой моделью, немногие холдинговые компании могут действительно утверждать, что достигли этой конкретной цели, хотя, несомненно, были достигнуты успехи.
  • Долой старый словарь, давай новый - В прошлом такие термины, как «GRP», «показы» и «клики», служили стандартом измерения аудитории с точки зрения управления расходами и определения успеха кампании. Важность этих условий будет менее существенной. Их часто заменяют понятиями «пожизненная ценность», «настроение / расположение» и «влияние». Даже использование слова «аудитория» готово для свалки истории, поскольку оно указывает на пассивную группу людей. В век Интернета, когда «наклоняются вперед» к своим СМИ и развиваются социальные сети, более точным термином для определения потребителей, которых хочет охватить маркетолог, будет «участники».

Список цитируется из Отчет онлайн-СМИ от eConsultancy.

Это где Highbridgeрост был ... в Связанное агентство Космос. Мы стали посредником между маркетинговыми группами и поставщиками услуг и их продуктами, их конкурентами, их клиентами, их потенциальными клиентами, их поставщиками, их PR-агентствами и их агентствами. Для нас это захватывающее время, и нам очень приятно видеть подтверждение нашей бизнес-модели в этом отчете.

Если вы агентство - пора менять передачи, как бы тяжело это ни было. Вам нужно работать с другими поставщиками, у которых есть другие специальности ... даже если есть совпадения в результатах. Сотрудничество началось. Если вы компания - пора переосмыслить Агентство записи и воспользуйтесь преимуществами разнообразия профессионалов, которые помогут вам справиться с трудностями новых средств массовой информации.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Мне очень понравился этот пост, Дуглас. Мы не видим ничего, кроме хорошего каждый раз, когда обращаемся в другое агентство.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, WordPress

The Death of the Agency of Record

The landscape is morphing for agencies.

In the last week, I’ve been on no less than 5 sales calls where the prospect already had a service provider, were choosing a provider, or already had an agency. We were hired by one company to increase their search engine ranking. After reviewing their site for under a minute, I let them know that it would be a monumental effort given their ancient CMS. They contacted the agency who built their site for them and the agency promptly gave them another quote to upgrade to a new CMS. Why didn’t that agency let them know earlier?

Another company had us do due diligence on a blogging platform. The problem was that the questions they had weren’t aligned with the platform’s strengths. Why weren’t they aware of the selling points of the platform? It was a hasty sales call where the team hadn’t adequately identified the prospect’s needs nor their resources.

We’re doing due diligence for another company to review a SaaS application which they are seeking to purchase. The company hired us because of our experience in the SaaS space and knowledge of the plethora of applications on the market. They had their own internal product and technology teams – but still wanted a fresh look.

We’re not your typical agency… or so I thought. In the latest Online Media Report from eConsultancy, they’ve identified a trend in agencies and how marketers are utilizing them. The results are pretty startling… and familiar!

  • There will be no more Interactive Agency of Record – As agency firms consolidate their resources and knock down silos, there will be no need for a marketer to choose a digital unit as its “agency of record.” (This is besides the fact that the notion of an “AOR” has lost its meaning as marketers choose to spread their ad budgets among a variety of shops.) As the walls between the traditional and interactive come down, digital units will be forced to choose between subsuming themselves within the larger agency framework or challenging the traditional agencies for larger control of individual media accounts.
  • The range of competition among digital marketing shops will widen – The tug of war between traditional and online media buying will be mirrored throughout the wider marketing world. In other words, as clients demand a truly “holistic” approach to marketing, the battle to lead a campaign will be waged not only by ad men and women, but by PR firms and creative digital houses and social media specialists as well.
  • The emergence of the Connected Agency – As these battles play out, the larger holding company structure will seek to leverage its various parts in unison like never before. Of course, the reason holding companies pulled in so many marketing functions, from creative, to planning and buying, to PR to marketing and investment consultancies was to instil a greater Gestalt effect, where the whole is greater than the sum of its parts. Needless to say, despite nearly 30 years working towards that model, few holding companies can truly claim to have achieved this particular goal, though inroads have surely been made.
  • Out with the old dictionary, in with the new – In the past, terms like “GRPs,” “impressions” and “clicks,” have served as the standard of audience measurement in terms of guiding spending and determining the success of a campaign. The importance of these terms will be less essential. They are apt to be replaced by notions of “lifetime value,” “sentiment/favourability” and “influence.” Even the use of “audience” is ready for the dustbin of history, since it indicates a passive group of people. In the Internet age of “leaning forward” into one‟s media and the rise of social media, a more accurate term to define the consumers a marketer wants to reach would be “participants.”

List quoted from the Online Media Report from eConsultancy.

This is where DK New Media’s growth has been… in the Connected Agency space. We’ve become the intermediary between marketing groups and service providers and their products, their competitors, their customers, their prospects, their vendors, their PR firms and their agencies. It’s an exciting time for us and great to see validation of our business model in this report.

If you’re an agency – it’s time to change gears, no matter how hard it might be. You need to work with other vendors who have different specialties… even if there’s an overlap in deliverables. Coopetition is in. If you’re a company – it’s time to rethink your Agency of Record and take advantage of the diversity of professionals out there who can help you conquer the challenges of new media.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply