Состояние Agile-маркетинга в 2016 году

отчет по гибкому маркетингу

Почти 2 лет назад, Яша Кайкас-Вольф поделился тем, что Гибкий маркетинг было и почему корпорациям пришлось изменить свои стратегии, чтобы использовать эту методологию. Даже если вы не скачиваете книгу Яши, обязательно прочтите статью, в которой проворный маркетинг. Итак, как далеко мы зашли?

Workfront выпустили Опрос по гибкому маркетингу результаты, проведенные онлайн MarketingProfs, и вот несколько ключевых моментов:

  • 41% маркетологов используют Agile-методы для управления работой
  • 43% маркетологов не знают, что такое Agile и как он работает
  • 40% маркетологов используют комбинацию нескольких методологий (водопад / традиционный, Agile, реактивный)
  • 57% маркетологов сообщают, что их процессы планирования работы в лучшем случае тусклые.

Есть даже проблема с маркетологами, которые включают проворный маркетинг стратегии ... поскольку они могут не понимать, что проворный маркетинг на самом деле. Только 14% маркетологов заявили, что они сознательно реорганизовали работу на основе обратной связи.

У дальновидных маркетологов есть огромная возможность внести позитивные изменения в свою организацию с помощью методологий Agile. Agile фокусируется на повышении скорости, производительности, адаптивности и отзывчивости творческой работы. Возможности гибкой разработки Workfront обеспечивают альтернативу традиционным процессам управления проектами, предлагая гибкую структуру, которая может быть легко адаптирована пользователями в их собственном темпе или смешана с более традиционными каскадными методами. Джо Стейплз, директор по маркетингу Workfront

Вот инфографика с обзором результатов.

Скачать электронную книгу

Состояние Agile-маркетинга в 2016 году

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing,

The State of Agile Marketing in 2016

Almost 2 years ago, Jascha Kaykas-Wolff shared what Agile Marketing was and why corporations had to shift their strategies to utilize the methodology. Even if you don’t download Jascha’s book, make sure you read the article that goes in-depth on agile marketing. So how far have we come?

Workfront released their Agile Marketing Survey results conducted online by MarketingProfs, and here are a few key highlights:

  • 41% of marketers are using Agile methods to manage work  Tweet This!
  • 43% of marketers don’t know what Agile is or how it works  Tweet This!
  • 40% of marketers are using a combination of multiple methodologies (waterfall/traditional, Agile, reactive)  Tweet This!
  • 57% of marketers report their work planning processes are lackluster, at best  Tweet This!

There’s even an issue with the marketers that are incorporating agile marketing strategies… as they may be confused as to what agile marketing really is. Only 14% of marketers stated that they deliberately reorganized work based on feedback.

There is a huge opportunity for forward-thinking marketers to bring positive change to their organization through Agile methodologies. Agile focuses on improving the speed, productivity, adaptability, and responsiveness of creative work. Workfront’s Agile capabilities provide an alternative to traditional project management processes by offering an Agile structure that can easily be adopted by users at their own pace, or mixed with more traditional waterfall methods. Joe Staples, Chief Marketing Officer at Workfront

Here’s an infographic with an overview of the results.

Download the eBook

The State of Agile Marketing in 2016

Leave a Reply