Согласовано: как сделать встречи более продуктивными

встречи непродуктивные

Когда я работал в крупной компании-разработчике программного обеспечения, я однажды перестал ходить на собрания в качестве теста. У команды управления продуктом были встречи, запланированные на всю неделю, а иногда и по 8 полных часов в день… встречи с клиентами, отделами продаж, маркетинга, разработки и поддержки. Это было безумие. Это было безумием, потому что организация любила встречаться, но никогда не задерживала своих сотрудников. подотчетный чтобы добиться чего-нибудь с встречей.

Итак, за 2 недели я не посетил ни одной встречи. Те, кто это делал, комментировали, что меня там нет, некоторые коллеги шутили или злились на это… но, в конце концов, моему боссу было все равно. Ему было все равно, потому что мой резко выросла производительность. Проблема заключалась в том, что собрания парализовали организацию… и парализовали меня. Зачем? Проще говоря, людей никогда не учили, когда проводить собрание или как провести продуктивное собрание. К сожалению, в колледже этому не учат.

У меня есть написано о встречах совсем немного ... они моя любимая мозоль. Я даже сделал презентацию, встречи были ответственны за смерть американской производительности. Это еще одна причина, почему я люблю Только результат Рабочая среда. Если встречи не спланированы должным образом, они будут пустой тратой времени каждого. Если у вас в компании 5 человек, скорее всего, ваши встречи будут стоить 500 долларов в час. Было бы у вас столько же, если бы вы так подумали?

Теперь может быть какая-то технология, которая может помочь вашей организации. Согласен это бесплатное приложение «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которое позволяет вам обеспечить правильное планирование встреч, ориентированность на результат, совместную работу и, прежде всего, продуктивность.

  • Перед встречей: СогласенДо помогает вам составлять повестки дня встреч. Пусть все участники совместно работают над повесткой дня перед встречей, чтобы все были подготовлены.
  • Во время встречи: Будь то обычная встреча или специальная дискуссия, ведите протокол встречи с помощью AgreeDo. Это помогает вам легко фиксировать все важные вопросы, такие как задачи, решения или просто заметки.
  • После встречи: Разошлите протокол собрания всем участникам и совместно работайте над результатами. SinceDo помогает вам отслеживать задачи и легко планировать последующие встречи.

Интерфейс Согласен ориентирован на результат:
согласен

И вы можете проверить свои задачи встречи в любое время в интерфейсе:
проверить 1 с

Если ваша компания страдает от митинг и ему нужна помощь, подтолкнув ваших сотрудников к использованию SinceDo, ваша организация может измениться! Зарегистрируйтесь на Соглашении бесплатно.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Agreedo: Making Meetings More Productive

When I was working for a large software company, I once stopped going to meetings as a test. The Product Management team had meetings scheduled all week and sometimes 8 full hours a day… meeting with clients, sales, marketing, development, and support. It was insane. It was insane because the organization loved to meet but never actually held their employees accountable to accomplish anything with the meeting.

So, for 2 weeks I did not attend a single meeting. People who did would comment that I wasn’t there, some co-workers would joke or get angry about it… but in the end, my boss at the time didn’t care. He didn’t care because my productivity dramatically increased. The problem was that meetings were paralyzing the organization… and paralyzed me. Why? Simply put – people were never educated on when to run a meeting or how to have a productive meeting. Unfortunately, it’s not something they teach in college.

I’ve written about meetings quite a bit… they’re a pet peeve of mine. I even did a presentation that meetings were responsible for the death of American productivity. It’s also another reason why I love a Results Only Work Environment. If meetings aren’t properly planned and scheduled, they’re an incredible waste of everyone’s time. If you have 5 people in the room at a company, chances are that your meetings are costing $500 an hour. Would you have as many if you thought about it that way?

Now there may be some technology that can assist your organization. AgreeDo is a free software as a service (SaaS) application that enables you to ensure your meetings are properly scheduled, results-oriented, collaborative and most of all – productive.

  • Before the meeting: AgreeDo helps you to create meeting agendas. Let all participants collaborate on the agenda before the meeting, so that everyone is prepared.
  • During the meeting: Whether it’s a regular meeting, or an ad-hoc discussion, take your meeting minutes using AgreeDo. It helps you to easily capture all important issues like tasks, decisions, or just notes.
  • After the meeting: Send out the meeting minutes to all attendees and collaborate on the results. AgreeDo helps you track tasks and to easily schedule follow-up meetings.

The interface of AgreeDo is result-oriented:

And you can check your meeting tasks at any time within the interface:

If your company is suffering from meetingitus and needs some help, pushing your employees to utilize AgreeDo could turn your organization around! Register for AgreeDo for free.

Leave a Reply