Маркетинговые инструментыВидео по маркетингу и продажам

Airgram: улучшите продуктивность вашей встречи, автоматизировав свои маркетинговые и клиентские заметки о встречах

С покупкой Илоном Маском Twitter он был вынужден предпринять некоторые решительные действия, чтобы сократить расходы, повысить производительность труда сотрудников и защитить будущее платформы. Неудивительно, что в просочившейся внутренней записке Маска о повышении продуктивности большое внимание уделяется совещаниям. Перефразируя, его 6 ключей к безумной продуктивности составляют:

  1. Избегайте больших заседаниях
  2. Оставьте заседания если вы не вносите свой вклад
  3. Забудьте о цепочке команд
  4. Будьте ясны, а не умны
  5. Рва частый заседаниях
  6. Используй здравый смысл

Я много писал о собраниях и о том, как часто они смерть производительности, а также даю советы по посещению и проведению продуктивных совещаний. Поскольку мы являемся консультантом, многие из наших внедрений имеют сжатые сроки и ограниченный бюджет… поэтому встречи имеют решающее значение в оказании наших услуг. Мы видели слишком много агентств и консультантов, сжигающих бюджеты клиентов, устраивая встречи, заполненные их персоналом… и все с почасовой оплатой. Зачем нам тратить 6 человеко-часов продуктивности на то, чтобы 6 человек присутствовали на одночасовом совещании?

Встречи заметки

Помимо того, что у каждой встречи есть измеримая цель для достижения, и каждый участник должен быть проинформирован об их вкладе, я всегда рекомендовал повестку дня, хронометриста, привратника и писца. В повестке дня четко очерчено время, затрачиваемое на каждую тему, хронометрист держит всех вовремя, привратник держит всех в курсе темы, а писец собирает критические выводы и исходящий план действий (в котором есть кто несет ответственность, каков результат и какая дата родов).

Заметки о совещании имеют решающее значение для продуктивной встречи, так как вы можете распространять знания и прогресс, которыми делятся люди за пределами команды, а также привлекать к ответственности людей в ней. Конечно, чем длиннее встреча и чем больше участников, тем сложнее уловить основные моменты обмена информацией.

Airgram: ваш ИИ-помощник для создания заметок

Введите обработку естественного языка (НЛП), машинное обучение (ML) и искусственный интеллект (AI). С такими платформами Airgram, вы можете интегрировать платформу с Zoom, Microsoft Teams или Google Meet, а платформа сделает все остальное. Он автоматически присоединяется, записывает и делает заметки с помощью интеллектуального ИИ. Повысьте продуктивность совещаний за счет:

  • Планирование встреч – совместно разработайте повестку дня встречи и поделитесь ею заранее, чтобы все были в теме и вовремя.
  • Повестка дня встречи - придерживайтесь повестки дня встречи и не беспокойтесь о том, насколько хорошо документирована встреча благодаря транскрипции в реальном времени.
  • Обзоры встреч - организуйте все заметки, транскрипции и записи в одном рабочем пространстве. Последующие действия для обеспечения выполнения решений.

Члены команды могут совместно работать в режиме реального времени в вашей рабочей области для собраний, чтобы добавлять комментарии, делиться отзывами и назначать действия со сроками выполнения. После встречи вы можете вырезать и делиться фрагментами встречи или экспортировать заметки и стенограммы в Notion, Google Docs, Word или Slack.

Airgram работает просто… вы входите в приложение для собраний, подключаете бота Airgram, и вы готовы к работе!

Мы используем Airgram в основном для записи и расшифровки встреч с нашими клиентами, а иногда и для записи внутренних встреч (более важных). Мне нравятся элементы действий, легко запомнить, что нужно делать после звонка. Кроме того, мне нравится, что их планы обеспечивают гибкость для небольших команд.

Эйлюль Н., специалист службы поддержки клиентов G2

Окупаемость инвестиций мгновенна, экономия затрат на фактического сотрудника для записи ваших совещаний — это огромная экономия с такой доступной платформой, как Airgram. Фактически, цены на Airgram начинаются бесплатно для ваших первых 5 встреч продолжительностью до 1 часа каждая и включают совместное ведение заметок с поддержкой транскрипции в реальном времени на 8 разных языках. Платные версии включают в себя возможность извлекать темы, записывать до 2 часов за собрание, создавать и экспортировать ресурсы собрания и т. д. Существует также групповая версия с административным управлением, где несколько членов команды могут сотрудничать.

Зарегистрируйтесь в Airgram бесплатно

Раскрытие информации: Martech Zone является аффилированным лицом Airgram и использует партнерские ссылки в этой статье.

Douglas Karr

Douglas Karr является основателем Martech Zone и признанный эксперт по цифровой трансформации. Дуг - это Основной докладчик и публичный спикер по маркетингу. Он вице-президент и соучредитель Highbridge, фирма, специализирующаяся на оказании помощи корпоративным компаниям в цифровой трансформации и максимальном увеличении их инвестиций в технологии с использованием технологий Salesforce. Он разработал стратегии цифрового маркетинга и продуктов для Dell Technologies, GoDaddy, Salesforce, Веб-трендыи СмартФОКУС. Дуглас также является автором Корпоративный блог для чайников и соавтор Лучшая бизнес-книга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Marketing ToolsMarketing & Sales Videos

Airgram: Improve Your Meeting Productivity By Automating Your Marketing and Client Meeting Notes

With Elon Musk’s purchase of Twitter, he’s been forced to take some drastic actions to cut costs, increase employee productivity, and protect the future of the platform. It should come as no surprise that a leaked internal memo from Musk on increasing productivity has a huge focus on meetings. To paraphrase, his 6 keys to insane productivity are:

  1. Avoid large meetings
  2. Leave a meeting if you’re not contributing
  3. Forget the chain of command
  4. Be clear, not clever
  5. Ditch frequent meetings
  6. Use common sense

I’ve written at length about meetings and how they’re often the death of productivity, and I also include tips on attending and having productive meetings. As a consultant, many of our implementations have challenging timelines and tight budgets… so meetings are pivotal in our delivery of services. We’ve seen too many agencies and consultants burn up client budgets by stacking meetings full of their personnel… all paid by the hour. Why would we waste 6 manhours of productivity by having 6 people attend a 1-hour meeting?

Meeting Notes

Aside from every meeting having a measurable goal to achieve, and every attendee being informed of their contribution, I have always recommended an agenda, a timekeeper, a gatekeeper, and a scribe. The agenda clearly delineates the time spent on each topic, the timekeeper keeps everyone on time, the gatekeeper keeps everyone on topic, and the scribe collects the critical takeaways and the outgoing action plan (which has who is responsible, what the deliverable is, and what the due date is).

Meeting notes are critical to a productive meeting so that you can distribute the knowledge and progress shared with people outside the team as well as hold the people accountable within it. Of course, the longer the meeting and the more members – the more difficult it is to capture the highlights of the information shared.

Airgram: Your Note-Taking AI Assistant

Enter natural language processing (NLP), machine learning (ML), and artificial intelligence (AI). With platforms like Airgram, you can integrate the platform with Zoom, Microsoft Teams, or Google Meet and the platform does the rest. It automatically joins, records, and takes notes utilizing smart AI. Boost your meeting productivity by:

  • Meeting Planning – collaboratively develop the meeting agenda and share it in advance to keep everyone on topic and on time.
  • Meeting Agenda – stick to the meeting agenda and don’t worry about how well the meeting is documented thanks to live transcriptions.
  • Meeting Reviews – organize all the notes, transcriptions, and recordings in one workspace. Follow up on actions to ensure the decisions are implemented.

Team members can collaborate in real-time in your meeting workspace to add comments, share feedback, and designate action items with due dates. After the meeting, you can clip and share meeting snippets, or export the notes and transcripts to Notion, Google Docs, Word, or Slack.

Airgram works simply… you log into your meeting application, admit the Airgram bot, and you’re ready to go!

We use Airgram primarily to record and transcribe meetings with our customers, and sometimes to record internal meetings (more strategic ones). I like the action items, it’s easy to remember what you are supposed to do after a call. Also, I like that their plans offers flexibility for small teams.

Eylül N, Customer Support Specialist at G2

The return on investment is instantaneous, saving the cost of an actual employee to record your meetings is a huge saving with a platform as affordable as Airgram. In fact, pricing for Airgram starts out free for your first 5 meetings up to 1 hour each and includes collaborative note-taking supporting live transcription of 8 different languages. Paid versions include the ability to extract topics, record up to 2 hours per meeting, create and export meeting assets, etc. There’s also a team version that has administrative where multiple team members can collaborate.

Sign Up For Airgram For Free

Disclosure: Martech Zone is an affiliate of Airgram and is using affiliate links in this article.

Douglas Karr

Douglas Karr is the founder of the Martech Zone and recognized expert on digital transformation. Doug is a Keynote and Marketing Public Speaker. He's the VP and cofounder of Highbridge, a firm specializing in assisting enterprise companies to digitally transform and maximize their technology investment utilizing Salesforce technologies. He's developed digital marketing and product strategies for Dell Technologies, GoDaddy, Salesforce, Webtrends, and SmartFOCUS. Douglas is also the author of Corporate Blogging for Dummies and co-author of The Better Business Book.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Related Articles