Обзор сайта Alexa.com: новые функции бесплатно предоставляют маркетологам лучшее представление о поиске и возможностях контента

Анализ содержания сайта

Для маркетологов, работающих над привлечением новой аудитории в Интернете, понимание деятельности конкурентов по созданию бренда, их сильных и слабых сторон, а также возможностей охвата и охвата своей аудитории может сыграть важную роль в достижении успеха. Однако такая конкурентная информация в основном была доступна компаниям с обширными ресурсами и собственными аналитическими командами. 

Обзор сайта Alexa

Игровой автомат Обзор сайта Alexa.com сервис, который уже обслуживает более трех миллионов уникальных пользователей каждый месяц, предоставляет высокорелевантные данные, касающиеся веб-сайта маркетолога, аудитории, пробелов и возможностей ключевых слов. Он также предлагает те же данные на любом сайте конкурента. Вместо того, чтобы перегружать маркетологов огромным объемом неструктурированных, не интерпретированных и требующих обширного анализа данных, прежде чем можно будет получить какие-либо идеи, служба обзора сайта автоматически выполняет необходимый комплексный анализ. Маркетологи могут ввести веб-сайт, и Обзор сайта вернет настраиваемый список возможных ключевых слов для этого сайта, а также список лучших веб-сайтов, конкурирующих за аудиторию сайта, показатели посещаемости сайта в сравнении со средним значением для лучших конкурирующих сайтов. , и другие идеи конкурентов. 

Позволяя маркетологам определять возможности, в которых конкуренты в настоящее время используют ключевые преимущества для охвата аудиторий, к которым их собственный бренд еще не приблизился, Обзор сайта упрощает для маркетологов выполнение действий на основе данных.

«За последние несколько лет мы сделали большие шаги, чтобы помочь цифровым маркетологам добиться реального влияния в своих организациях, добавив интеллектуальные возможности SEO, SEM и анализа контента. Новая служба «Обзор сайта» теперь является центральным узлом для маркетологов, у которых нет ресурсов для обработки огромного количества данных, но которым требуется прямая и эффективная информация, на которую они могут быстро действовать. Следя за тем, где конкуренты добиваются успеха, маркетологи могут обнаружить свои собственные конкурентные преимущества ».

Эндрю Рамм, президент Alexa.com

Возможности обзора сайта Alexa

Обзор сайта Alexa - Orbitz.com

Релиз 27 июняth, Новые возможности Site Overview предназначены для предоставления маркетологам информации, готовой к применению, по всем областям, включая индивидуализированные ключевые слова, анализ конкурентов, понимание аудитории и статистику веб-трафика:

Возможности ключевых слов - Обзор сайта содержит рекомендации по ключевым словам сайта по ряду категорий, чтобы предоставить маркетологам и агентствам быстрые рекомендации по стратегии контента.

Возможности использования ключевых слов для обзора сайта Alexa

  • Пробелы в ключевых словах: Определяет ключевые слова, которые в настоящее время обеспечивают трафик для конкурентов, который сайт маркетолога еще не использовал.
  • Ключевые слова, которые легко ранжировать: Таргетинг на популярные ключевые слова, по которым сайт маркетолога должен обладать конкурентоспособностью для успешного ранжирования.
  • Ключевые слова покупателя: Рекомендует ключевые слова, используемые участниками аудитории сайта, которые, вероятно, собираются совершить покупку.
  • Возможности оптимизации: Определяет популярные ключевые слова, которые в настоящее время привлекают трафик на сайт маркетолога, но могут быть оптимизированы, чтобы привлечь больше.

Конкурентный анализ - Предлагает тесты для сравнения сайта маркетолога бок о бок с конкурентами.

  • Источники трафика: Сравнивает процентную долю общего трафика поисковых систем на сайт маркетолога и сайты конкурентов.
  • Реферальные сайты (обратные ссылки): Сравнивает количество реферальных сайтов, привлекающих трафик на сайт маркетолога, с сайтами конкурентов.
  • Популярные ключевые слова: Отображает основные поисковые запросы, которые привлекают трафик на сайт маркетолога, и те, которые направляют трафик на сайты конкурентов.

Статистика аудитории - Рекомендует уникальные возможности для привлечения потенциальных клиентов на основе поведения посетителей сайта.

  • Интересы аудитории: Отображает категории, которые аудитория сайта находит интересными, и другие сайты, обслуживающие те интересы, которые посещает аудитория.
  • Перекрытие аудитории: Определяет сайты, конкурирующие за внимание общей аудитории.

Статистика трафика - Маркетологи могут оценить популярность сайта, вовлеченность и потенциал роста, используя этот отчет о ежемесячных показателях сайта и статистике трафика.

  • Alexa ранг: Показывает общий глобальный интернет-трафик и рейтинг сайта.
  • География аудитории: Отображает приблизительный процент посетителей сайта по странам.
  • Показатели сайта: Отображает взаимодействие сайта, источники трафика, поток сайта и общие показатели обратных ссылок.

Преимущества для маркетологов брендов и агентств

Маркетологи агентств, вероятно, также найдут возможности анализа сайта Site Overview ценными, поскольку они помогут им распознать цифровые возможности для клиентов (в идеале - увеличить удержание). Агентства и консультанты также могут использовать инструменты обзора сайта, такие как инструмент с простым ранжированием ключевых слов, для нацеливания на потенциальных клиентов и внесения улучшений, характерных для их варианта использования.

«У людей возникает эмоциональная реакция, когда они видят, что конкуренты их в чем-то побеждают. Это самый быстрый способ узнать, что работает для них, а не для вас. Даже с первого взгляда я нашел 3-4 действия, которые можно предпринять, чтобы добиться лучших результатов ».

Энди Крестодина, соучредитель и директор по маркетингу Орбита Медиа

Предлагая новый и глубокий обзор деятельности и успехов, достигнутых конкурентами, и предоставляя точную информацию, необходимую для эффективного использования возможностей, Обзор сайта Alexa.com должен позволить маркетологам принимать более точные тактические решения и реализовывать те же успехи конкурентов для себя.

Попробуйте Обзор сайта Alexa

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Alexa.com’s Site Overview: New Features Give Marketers Better Snapshot of Search and Content Opportunities, for Free

Site Content Analysis

For marketers working to reach new audiences online, insights into competitors’ brand-building activities, strengths and weaknesses, and opportunities to reach and capture their audience can play a powerful role in driving success. However, such competitive insights have mostly been available to companies with vast resources and their own analytics teams. 

Alexa Site Overview

The Alexa.com Site Overview service – which already serves more than three million unique users each month – provides highly-relevant data pertaining to a marketer’s website, audience, and keyword gaps and opportunities. It also offers the same data on any competitor site. Rather than overwhelm marketers with a bulk of data that is unstructured, uninterpreted, and requires extensive analysis before any insights can be gained, the Site Overview service performs the needed complex analysis automatically. Marketers can input a website, and Site Overview will return a custom list of keyword opportunities for that site, as well as a list of the top websites competing for the site’s audience, the site’s traffic metrics in comparison with the average of the top competing sites, and other competitor insights. 

By enabling marketers to identify opportunities where competitors are currently leveraging key advantages to reach audiences that their own brand has yet to approach, Site Overview makes it fairly simple for marketers to take data-backed actions.

“In the last few years, we’ve made big moves to help digital marketers drive real impact in their organizations with the addition of intelligent SEO, SEM and content analysis capabilities. The new Site Overview service is now a central hub for marketers who don’t have the resources to handle a deluge of data, but need direct and effective insights they can act on quickly. By keeping tabs on where competitors are finding success, marketers can discover their own competitive edge.”

Andrew Ramm, President of Alexa.com

Alexa Site Overview Features

Alexa Site Review - Orbitz.com

Released June 27th, Site Overview’s new capabilities are designed to provide marketers with insights ready to be put into action, across areas including customized keyword opportunities, competitive analysis, audience insights, and web traffic statistics:

Keyword opportunities – Site Overview curates site keyword recommendations across a number of categories to equip marketers and agencies with quick content strategy recommendations.

Alexa Site Review Keyword Opportunities

  • Keyword gaps: Determines keywords currently providing traffic for competitors, which the marketer’s site has yet to utilize.
  • Easy-to-rank keywords: Targets popular keywords which the marketer’s site should have the competitive power to successfully rank well for.
  • Buyer keywords: Recommends keywords used by members of site’s audience that likely intend to make a purchase.
  • Optimization opportunities: Identifies popular keywords that currently drive traffic to the marketer’s site, but could be optimized to drive more.

Competitive analysis – Offers benchmarks to compare the marketer’s site side-by-side with competitors.

  • Traffic sources: Compares the percentage of overall search engine traffic to the marketer’s site versus competitor sites.
  • Referral sites (backlinks): Compares the number of referral sites driving traffic to the marketer’s site versus competitor sites.
  • Top keywords: Displays the top search terms that drive traffic to the marketer’s site, and those driving traffic to competitor sites.

Audience insights – Recommends unique opportunities to reach prospective customers based on site audience browsing behaviors.

  • Audience interests: Displays the categories a site’s audience finds interesting, and other sites serving those interests that the audience visits.
  • Audience overlap: Identifies sites competing for the attention of a shared audience.

Traffic statistics – Marketers can evaluate site popularity, engagement, and growth potential using this reporting of monthly site metrics and traffic statistics.

  • Alexa rank: Shows a site’s overall global internet traffic and engagement ranking.
  • Audience geography: Displays the estimated percentages of site visitors by country.
  • Site metrics: Displays a site’s engagement, traffic sources, site flow, and total backlink metrics.

Advantages for Brand and Agency Marketers

Agency marketers will likely also find Site Overview’s site analysis capabilities valuable in helping them recognize digital opportunities for clients (ideally increasing retention). Agencies and consultants can also leverage Site Overview tools, such as the easy-to-rank keywords tool, to target prospective clients for with improvements specific to their use case.

“People have an emotional reaction when they see that competitors are beating them at something. This is the fastest way to see what’s working for them and not for you. Even at a glance, I’ve found 3-4 actions I can take to get better results.”

Andy Crestodina, co-founder and Chief Marketing Officer of Orbit Media

By offering new and deep visibility into the activities and successes enjoyed by competitors, and supplying the refined insights needed to pursue opportunities effectively, Alexa.com’s Site Overview should enable marketers to make more accurate tactical decisions and realize those same competitor successes for themselves.

Try Alexa’s Site Review

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.