Согласование цифрового и традиционного: мелочи имеют значение

Деннис

Любой, кто работал в крупных компаниях, несомненно, бесчисленное количество раз жаловался, что правая рука не знает, что делает левая. В сегодняшнем мире, где онлайн сочетаются с традиционными СМИ, этот феномен еще более очевиден.

Внимание к деталям и постоянный обмен информацией жизненно важны на любом предприятии, большом или маленьком. Простая ошибка, приведшая к критическому нарушению связи или малейшая типографская ошибка, может иметь далеко идущие последствия.

Показательный пример: Денни рестораны. В их новых обеденных меню, напечатанных и распространенных прошлой осенью, есть призыв к действию Присоединяйтесь к беседе на страницах Денни в Facebook и Twitter, а также на их корпоративном сайте. Одна небольшая проблема: указан неправильный идентификатор Twitter.

В соответствии с недавний отчет CNET News, в меню, распространенном примерно в 1,500 офисах Денни по всей стране, указан идентификатор Twitter, принадлежащий человеку с Тайваня. Сообщается, что Denny's работает с Twitter, чтобы присвоить себе имя, которое не использовалось более шести месяцев.

Этот инцидент демонстрирует необходимость коммуникации между цифровым и традиционным направлениями маркетинга. Конечно, большинство людей, сидящих за обедом, вероятно, не будут искать Денни в Твиттере, сидя за столом. Но подобный беспорядок в любом другом контексте может иметь катастрофические последствия.

Казалось бы, безопасно предположить, что Denny's зарегистрировал бы twitter.com/dennys, так же как они зарегистрировали dennys.com. Но они этого не сделали, и вы знаете, что они говорят о том, что происходит, когда вы предполагаете.

Что, если бы такая же ошибка была сделана в телевизионном ролике или печатной рекламе? Или через прямую почтовую рассылку, электронную открытку или информационный бюллетень? Маркетинг и коммуникации должны находиться в прямом, постоянном контакте с Interactive, чтобы такого рода ошибка не подорвала даже самые лучшие интерактивные маркетинговые усилия.

Может показаться, что печать новых меню не требует участия интерактивной группы. Но теперь даже в самых старых бизнес-инструментах есть некоторые элементы цифровых технологий, например URL-адреса. Оба вида коммуникаций - традиционные и цифровые - должны участвовать в процессе планирования любого проекта, чтобы обеспечить единый фронт.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Aligning Digital and Traditional: The Little Things Matter

Anyone who’s worked in large business settings has undoubtedly complained countless times that the right hand doesn’t know what the left hand is doing. In today’s world of aligning online to traditional media, this phenomenon is even more apparent.

Attention to detail and a constant stream of communication are vital in any enterprise, large or small. A simple misstep resulting in a critical communication breakdown or the smallest typographical error can have far-reaching ramifications.

Case in point: Denny’s restaurants. Their new dinner menus printed and distributed last fall feature a CTA to Join the conversation on Denny’s Facebook and Twitter pages, and their corporate website. One small problem: the wrong Twitter ID is listed.

According to a recent CNET News report, menus distributed to around 1,500 Denny’s locations nationwide list a Twitter ID belonging to a man in Taiwan. Denny’s is reportedly working with Twitter to assume the ID, which has been inactive for over six months.

This incident exemplifies the need for communication between the digital and traditional arms of marketing. Granted, most folks sitting down to dinner probably aren’t going to be looking up Denny’s on Twitter while sitting at the table. But this kind of snafu in any other context could be catastrophic.

It might have seemed safe to assume that Denny’s would have registered twitter.com/dennys, just as they have dennys.com. But they didn’t, and you know what they say about what happens when you assume.

What if the same error were made in a TV spot or print ad? Or on a direct mail or email postcard or newsletter? Marketing and Communications must be in direct, constant contact with Interactive in order to prevent this kind of mistake from undermining even the best interactive marketing efforts.

Printing new menus might not appear to call for the input of the Interactive team. But now even the most old-school business tools feature some element of digital, such as URLs. Both arms of communications–traditional and digital–must be involved in the planning process of any project to ensure a unified front.

Leave a Reply