Амазонка против мира!

Amazon электронная коммерция

Amazon сейчас является одним из самых мощных источников розничной торговли в мире. Имея миллионы стойких клиентов и поклонников, он бросил вызов не только другим розничным торговцам в сети и офлайн, но и целым каналам онлайн-маркетинга.

На прошлой неделе новый продукт Amazon, Kindle Fire, подвергся довольно резкой критике. Тем не менее, продажи по-прежнему остаются чудовищными, более 1 миллионов Устройства Kindle (включая Kindle Fire) продаются каждую неделю третью неделю подряд.

Как источник огромного количества квалифицированного трафика Amazon представляет ценность не только для клиентов, но и для тысяч продавцов и издателей, которые размещают свои продукты на рынке и через маркетинговую программу Amazon PPC, Amazon Product Ads.

Ознакомьтесь с инфографикой (A Стратегия КТК Первый!), Чтобы увидеть, как Amazon борется со своими соперниками за большую долю рынка в мире розничной торговли и услуг.

amazon vs apple инфографика

Один комментарий

  1. 1

    Большое спасибо за то, что поделились этим. Здесь много хороших ресурсов. Я уверен, что скоро снова посещу это место.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

Amazon Versus the World!

Amazon now stands as one of the most powerful retail sources in the world. With millions of die-hard customers and fans, it has challenged not only other retailers on and offline, but entire online marketing channels.

Amazon’s newest product, the Kindle Fire, took some pretty harsh criticism last week. Regardless, sales still appear to be monstrous, with more than 1 million Kindle (including Kindle Fire) units being sold per week for the third week in a row.

As a source of huge amounts of qualified traffic, Amazon is valuable not only to customers but to the thousands of merchants and publishers who list their products on the marketplace and through Amazon’s PPC marketing program, Amazon Product Ads.

Check out the infographic (A CPC Strategy First!) to see how Amazon battles it’s rivals for a greater marketshare of the retail and service world.

amazon vs apple infographic

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

See how your paid search & shopping campaigns stack up against our analysis of Ecommerce industry data. Download Now

One comment

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.