Amplitude: мобильная аналитика для лиц, принимающих решения

мобильная аналитика

Амплитуда это простое мобильное приложение аналитика платформа для интеграции разработчиков. Платформа включает анализ в реальном времени, интерактивные информационные панели, удержание по когорте, мгновенные обратные последовательности, истории отдельных пользователей и экспорт данных.

амплитуда-мобильная-аналитика

Профессиональные, бизнес- и корпоративные планы также включают анализ доходов, сегментацию пользователей, настраиваемые запросы, атрибуцию рекламы. аналитика, прямой доступ к базе данных и настраиваемая интеграция в зависимости от пакета, на который вы подписаны.

Для интеграции с Amplitude требуется всего одна строка кода в вашем приложении. После интеграции вы будете отслеживать ежедневных, еженедельных и ежемесячных активных пользователей, сеансы, удержание, типы устройств, платформу, страну, язык, версию приложения, местоположение и многое другое прямо из коробки. Добавьте строку кода для отслеживания дополнительных событий в сеансе.

Отчет об удержании амплитуды:
отчеты об удержании амплитуды

Комплекты разработчика программного обеспечения Amplitude (SDK) доступны на Github для iOS, Android и JavaScript.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Mobile and Tablet Marketing

Amplitude: Mobile Analytics for Decision Makers

Amplitude is a simple mobile application analytics platform for developers to integrate. The platform includes real time analysis, interactive dashboards, retention by cohort, instant retroactive funnels, individual user histories and data export.

amplitude-mobile-analytics

Professional, business and enterprise plans also include revenue analysis, user segmentation, customizable queries, advertising attribution analytics, direct database access and custom integration depending on the package you sign up for.

Integrating with Amplitude only requires a single line of code in your app. Once integrated, you’ll be tracking daily, weekly, and monthly active users, sessions, retention, device types, platform, country, language, app version, location, and more all out of the box. Add a line of code to track additional events within a session.

Amplitude Retention Reporting:
amplitude-retention-reports

Amplitude’s software developer kits (SDKs) are available on Github for iOS, Android and JavaScript.

Leave a Reply