Анатомия катастрофы

БомбитьМного лун назад я был впечатлен Dreamhost's прозрачность, когда дело дошло до катастрофы, когда сайты их клиентов не работали в течение довольно длительного периода.

На этой неделе я сам повеселился! После того, как я получил наибольшее количество посещений, когда мой сайт отключился (из-за некоторых настроек MySQL), я реализовал кеширование на сайте. У меня 100 ГБ полосы пропускания (я никогда не приближался к использованию) и 10 ГБ места. Все это аккуратно распределено для моих клиентов в несколько хороших пакетов, которыми я легко могу управлять.

Однако я не осознавал, какой объем места у меня возникнет, когда я включу кеширование в своей учетной записи. Я быстро утроил пространство на сервере и остановил свой сайт. Как назло, я был на хорошей встрече на высоком уровне с некоторыми очень влиятельными маркетологами из города Индианаполис для нашего ежемесячного обзора книги по маркетингу.

Так что… когда мой сайт был закрыт и многие мои друзья звонили мне, писали по электронной почте и обменивались мгновенными сообщениями, я не обращал на это внимания. Я вернулся к своему столу и получил сообщения, звонки, мгновенные сообщения, текстовые сообщения ... ой.

Спасибо всем, кто пытался меня заполучить! Я очень ценю это. Как только я увидел проблему, я быстро переместил сайт в гораздо более надежный пакет с большим количеством возможностей для расширения и максимальной потоковой передачей MySQL. Приносим извинения за простой.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Anatomy of a Disaster

BombMany moons ago, I was impressed with Dreamhost’s transparency when it came to the disaster where their clients’ sites were down for quite an extended period.

This week, I had my own fun! After getting the most hits ever, having my site go down (due to some MySQL settings), I implemented caching on the site. I have a 100Gb of bandwidth (I never come close to using) and 10Gb of space. It’s all alloted neatly for my clients into some nice packages that I can easily govern.

What I failed to realize was the volume of space that I was going to incur when I turned caching on with my account, though. I quickly tripled the server space and brought my site to a screeching halt. As luck would have it, I was in a nice high level meeting with some very influential marketing folks from the city of Indianapolis for our monthly Marketing Book Review.

So… with my site down and many of my friends calling, emailing, and instant messaging me, I was oblivious to all of it. I got back to my desk and had messages, calls, IM’s, text messages…. oops.

Thanks to all of you who tried to get a hold of me! I really appreciate it. Once I saw the issue, I quickly moved the site over to a much more robust package with plenty of room for expansion and MySQL max threading. Sorry for the downtime.

One comment

  1. 1

Leave a Reply