Сконцентрируйтесь на API для развития вашего приложения (Del.icio.us и Technorati)

КорнеплодыК тому времени, когда вы прочтете это, это может быть исправлено ... но вы можете заметить, что мой Technorati Ранг равен 0. Это потому, что Technorati API не возвращает ранг как часть вызова (возвращает закрытый узел ).

Также, Del.icio.us" API капризничает. Они исправили проблему, из-за которой сообщения не возвращались на днях, когда вы запрашивали конкретный тег. Сегодня он просто возвращает первую запись в этом теге. Автоматизированное задание, которое публикует мои ежедневные чтения, тоже никогда не публиковалось.

Я отправил запросы обеим компаниям, но не получил ответа. Это обе великие компании, которые действительно обращались ко мне, когда мне требовалась помощь в прошлом, и я надеюсь, что они это сделают сейчас. Возможно, с этими двумя компаниями дело обстоит иначе, но многие компании относятся к своим API в качестве второстепенного элемента их службы или приложения.

Это ошибка, которая может убить ваш бизнес в ближайшем будущем. Мы ускоряемся в направлении «семантической» сети… с плагинами, виджетами, rss, настраиваемыми страницами и т. Д., Где API-интерфейсы станут более важными, чем сами пользовательские интерфейсы. В Давить приложения, я могу связаться с центральным сервером, который, в свою очередь, взаимодействует с несколькими API. Если я являюсь компанией Mashup, я не собираюсь заниматься бизнесом, который не принимает их API шутки в сторону.

ИМХО, это урок, который Google узнал очень рано. Если вы внимательно посмотрите на Google, каждое из приложений, которые они выводят на рынок, имеет надежные API-интерфейсы, которые привлекают изобретательность третьих сторон. На основе этих API также построено бесчисленное множество предприятий и приложений.

Вместо того, чтобы поддерживать изобретательность третьих лиц, некоторые компании фактически борются с ними целиком. Statsaholic пришлось сменить название с Alexaholic из-за проблем с товарным знаком. Представьте, что ... кто-то создает фантастический пользовательский интерфейс, который продвигает статистику, которую вы разработали. Они распространили эту статистику среди сотен тысяч (возможно, миллионов) пользователей. Достижения, которые, возможно, никогда не были бы достигнуты, если бы вы просто пытались сделать это самостоятельно… и вы расстраиваетесь из-за них.

Морская звезда и паукНа этой неделе в нашем книжном клубе Индианаполиса мы обсуждали Морская звезда и паук: неудержимая сила организаций без лидера. Ключевым моментом этой книги является то, что Паук представляет организацию сверху вниз. Убейте голову, и тело не сможет выжить. Разрежьте морскую звезду, и вы получите 2 морских звезды.

Google Blogsearch забирает долю рынка у Technorati. Я люблю Technorati и до сих пор считаю, что с ним намного проще работать, но нет никаких сомнений в том, что Google - это большой грузовик в зеркале заднего вида. На этой неделе Google выпустил свой Ajax Feed API… Это дополнительное посягательство на Technorati, признают они это или нет. (Он также конкурирует с Yahoo! Pipes.)

Я не понимаю опасений компаний по поводу открытия своих API-интерфейсов и обеспечения их надежной работы и поддержки для других компаний, в свою очередь, для дальнейшего развития. Так много преимуществ… меньше разработки пользовательского интерфейса, меньше ошибок, меньше поддержки, меньше пропускной способности ( API звонок - это гораздо меньше данных, чем страница) и больше предприятий, которые зависят от вашего бизнеса. Это не те люди, с которыми вы хотите соревноваться или отчуждать, это люди, которых вы хотите принять и вознаградить.

Если вы изобразили свое веб-приложение в виде дерева, возможно, вы захотите представить свой пользовательский интерфейс как свои листья, а API как ваши корни. Листья необходимы и красивы, но наличие глубоких корней - залог будущего вашего бизнеса.

2 комментариев

  1. 1

    По общему признанию, поддержание бесперебойной работы нашей серверной части и улучшение веб-сайта имеют приоритет, но, не бойтесь, пользователи наших API Он важно для нас. Рад видеть, что ваш виджет снова отображает рейтинг, я думаю, это подтверждает, что исправление, внесенное в API, вступило в силу 🙂
    -ian
    Technorati

    • 2

      Спасибо, Ян! Я знаю, что вы, ребята, думаете, что все пользователи важны - у меня никогда не было другого опыта работы с Technorati. Будучи менеджером по продукту поставщика услуг электронной почты, мы так же боремся с нашим API.

      Хотя, похоже, ситуация меняется! Моя компания наконец-то осознала ценность API благодаря преимуществу рентабельности инвестиций. Вы, ребята, продолжаете продвигать новые интегрированные возможности - и мы продолжим продвигать ваши услуги!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Concentrate on APIs to Grow your Application (Del.icio.us and Technorati)

RootsBy the time you read this, it may be corrected… but you may notice that my Technorati Rank is 0. That’s because the Technorati API is not returning rank as part of the call (it’s returning a closed node <rank />).

As well, Del.icio.usAPI is acting up. They fixed an issue where no posts would be returned the other day when you make a request for a specific tag. Today it’s just returning the first record within that tag. The automated job that posts my Daily Reads never posted either.

I’ve put requests in with both companies but I’m not getting any response. They are both great companies who have really reached out to me when I’ve needed assistance in the past and I hope they do now. It may not be the case with these two companies, but many companies treat their API as a secondary feature of their service or application.

That’s a mistake that may kill your business in the near future. We’re accelerating towards the ‘semantic’ web… with plugins, widgets, rss, custom pages, etc. where APIs are going to become more important than the User Interfaces themselves. In a Mashup application, I may be contacting a central server which in turn communicates with multiple APIs. If I’m a Mashup company, I’m not going to do businesses that don’t take their API seriously.

IMHO, this is a lesson that Google learned very early. If you carefully observe Google, each of the applications that they bring to market has robust APIs that invite third party ingenuity. There are countless businesses and applications built off of those APIs as well.

Rather then support third party ingenuity, some companies actually fight them altogether. Statsaholic had to change it’s name from Alexaholic due to trademark concerns. Imagine that… someone builds a fantastic User Interface that promotes the statistics that you have developed. They’ve distributed those statistics to hundreds of thousands (perhaps millions) of users. Reach that may never have been established had you simply tried to do it on your own… and you get upset with them.

The Starfish and the SpiderThis week in our Indianapolis Book Club, we discussed The Starfish and the Spider: The Unstoppable Power of Leaderless Organizations. The key point of this book is that a Spider represents a top-down organization. Kill the head and the body can’t survive. Cut the Starfish and you wind up with 2 Starfish.

Google Blogsearch has been taking market share from Technorati. I love Technorati and still think it’s much easier to work with, but there’s no arguing that Google is the big truck in the rearview mirror. This week Google released its Ajax Feed API… this is additional encroachment on Technorati whether they recognize it or not. (It also competes with Yahoo! Pipes.)

I don’t understand the apprehension of companies to opening their APIs and ensuring robust performance and support of them for other companies, in turn, to further develop on. There are so many advantages… less user interface development, less bugs, less support, less bandwidth (an API call is much less data than a page) and more businesses that are dependent upon your business. These aren’t people you want to compete with or alienate, these are people you want to embrace and reward.

If you pictured your Web Application as a tree, you might want to think of your UI as your leaves and the API as your roots. Leaves are necessary and pretty, but having deep roots will secure your business’ future.

2 Comments

  1. 1

    Admittedly, keeping our back-end operations smooth and improving the website take precedence but, fear not, our API users are important to us. Glad to see your widget displaying the rank again, I think that validates that the fix made to the API took effect 🙂
    -Ian
    Technorati

    • 2

      Thanks, Ian! I know you folks think all users are important – I’ve never had a different experience with Technorati. Being a Product Manager at an Email Service Provider we struggle with our API the same way.

      The tide does seem to be turning though! My company is finally recognizing the value of the API from an ROI benefit. You folks keep pushing out new integrated opportunities – and we’ll keep promoting your service!

Leave a Reply