Три приложения, необходимые для эффективного ведения вашего бизнеса в электронной коммерции

Приложения для электронной торговли

Есть так много розничных продавцов электронной коммерции - и вы один из них. Вы в нем надолго. Таким образом, вам необходимо иметь возможность конкурировать с лучшими из сотен тысяч интернет-магазинов, которые в настоящее время представлены в Интернете. Но как это сделать?

  1. Вы должны убедиться, что ваш сайт привлекательный насколько возможно. Если он плохо спроектирован, не иметь отличное имя, ваши шрифты слишком маленькие (или слишком большие), ваш логотип сливается с фоном вашего интернет-магазина, кнопки навигации находятся в неудобном месте (подумайте о строке поиска!), или если цвета, которые вы выбрали на своем веб-сайте, не подходят не сочетаются с культурой, которой вы продаете, тогда вам придется переосмыслить свой дизайн. Это ваша отправная точка.
  2. Если в вашем интернет-магазине есть профессиональный почувствуйте это, тогда вам нужно посмотреть на товары, которые вы продаете. Они привлекают самую широкую аудиторию, или вы нацелены на более конкретную группу клиентов? Любой способ хорош, но он может повлиять на ваш успех, если вы не обслуживаете свою клиентуру. Кроме того, это товары высокого качества или это дешевый импорт? Если ваши продукты развалятся, то развалится и вы.
  3. Взгляни на свой маркетинг. Как вы продвигаете свой бизнес? На каких сайтах вы размещаете рекламу и насколько эффективны эти платформы? Это хорошее использование ваших денег? Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от вложенных средств и ваши усилия максимально эффективны.

Если все это работает, пора оптимизировать свой бизнес. Если все остальное на месте, вы можете начать изучать свои отдельные процессы и функции, чтобы улучшить обслуживание клиентов, скорость обслуживания и пополнение запасов.

Чтобы помочь вам в этих аспектах вашего бизнеса, мы обсуждаем некоторые из лучших приложений, которые могут быть у вас для управления своим интернет-магазином.

Гугл Аналитика

Игровой автомат Google Аналитика app даст вам преимущество как в маркетинговом аспекте вашего бизнеса, так и в продажах. Приложение позволяет отслеживать посещения вашего сайта. Вы можете увидеть количество просмотров каждой отдельной страницы. Вы также можете увидеть количество посещений, которые они получают с течением времени, определяемое фильтрами, которые вы установили в приложении.

Это приложение позволяет увидеть, откуда исходят просмотры. Большинство ваших потенциальных клиентов могут совершать покупки на вашем сайте электронной коммерции из-за границы, а вы этого не осознаёте. Увидев эти потенциальные клиенты, вы сможете изменить свою бизнес-модель и больше ориентироваться в своем интернет-магазине на иностранных клиентов, заинтересованных в покупке ваших товаров.

Кроме того, просматривая страницы с продажами, вы можете увидеть, какие продукты покупают ваши клиенты. Это даст вам возможность очистить все товары, которые не продаются, и ввести линейку продуктов, которые действительно нужны вашим клиентам.

Зарегистрируйтесь в Google Analytics

Oberlo

Замечательное приложение! Кирпичный и строительный бизнес вынуждены полагаться на более традиционную модель снабжения своих магазинов продуктами: они должны найти оптовых торговцев, которые продают продукты, которые они хотят носить с собой в своих магазинах, а затем покупать их оптом, чтобы получить лучшие ценовые предложения (или потому что оптовик требует достижения минимального размера заказа).

Затем они должны ждать доставки товара через несколько недель. В случае с сетевыми розничными продавцами, такими как Wal-Mart и Target, оптовые товары должны сначала быть доставлены в распределительный центр, прежде чем быть организованы, загружены для каждого магазина, а затем отправлены в отдельные магазины.

Розничные торговцы электронной коммерцией будут полагаться на традиционных оптовых торговцев в отношении большинства своих товаров. Но времена меняются, и Oberlo дает небольшим интернет-магазинам лучший способ продавать свою продукцию.

Вместо того, чтобы покупать у поставщика оптом, вам не нужно заказывать вещь - по крайней мере, до тех пор, пока покупатель не разместит заказ. Oberlo позволяет импортировать товары тысяч поставщиков прямо в ваш интернет-магазин. Затем вы разместите заказ клиента у поставщика. Затем поставщик доставит заказ к входной двери покупателя.

Это большое изменение в типичных отношениях розничный / оптовый торговец, поскольку розничному торговцу не нужно платить за большое количество товаров. Товар просто идет прямо от оптовика к покупателю.

Зарегистрируйтесь бесплатно на Oberlo

SalesforceIQ

SalesforceIQ - одно из лучших приложений для вашего Customer Relationship Management. Это приложение дает вам возможность реагировать на проблемы клиентов; если в процессах возникнет проблема, ваши клиенты обязательно сообщат вам об этом. Это приложение CRM позволит вам решать эти проблемы как с точки зрения клиента, так и с вашей внутренней точки зрения. Вы можете немедленно приступить к исправлению проблемы.

SalesforceIQ также объединяет все ваши каналы социальных сетей на одной центральной платформе. Вы можете обратиться к своим счастливым гостям и пообщаться с ними, поблагодарив их так, как все увидят. Вы также можете общаться с друзьями и друзьями друзей ваших клиентов с намерением превратить их в новых клиентов. С помощью этого приложения CRM вы можете создать повторный бизнес, а также инициировать новые потоки доходов для своего магазина электронной торговли.

С помощью этих приложений вы сможете управлять своим бизнесом более эффективно и результативно. Вы сможете поддерживать свой выбор продуктов и их наличие на складе, пользуясь возможностью взаимодействия с продавцами и поставщиками для быстрого пополнения запасов.

Вы также сможете управлять своими отношениями с клиентами и взаимодействием, а также предлагать потенциальным другим клиентам. Анализ продаж из этих приложений также даст вам возможность реагировать на тенденции бизнеса в режиме реального времени, что даст вам возможность увеличить продажи в тот же день.

С помощью этих приложений вы сделаете свой бизнес более эффективным и конкурентоспособным.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию SalesforceIQ

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Three Apps You Need to Run Your Ecommerce Business Efficiently

Ecommerce Apps

There are so many ecommerce retailers out there – and you’re one of them. You are in it for the long haul. As such, you need to be able to compete with the best of the hundreds of thousands of online stores currently on the Internet today. But how do you do that?

  1. You need to make sure your website is as appealing as possible. If it is poorly designed, does not have a great name, your fonts are too small (or too big), your logo blends in with the background of your online store, the navigation buttons are in an awkward location (think search bar!), or if the colors you have chosen on your website do not work well with the culture you are selling to, then you will need to rethink your design. That is your starting point.
  2. If your ecommerce store has a professional feel to it, then you need to look at the products you are selling. Are they ones that appeal to the widest audience, or are you aiming for a more specific cohort of customers? Either way is fine, but it might affect your success if you are not catering to your clientele. Also, are these items of high quality, or are they cheap imports? If your products fall apart, then so will you.
  3. Take a look at your marketing. How are you marketing your business? Which sites are you advertising on and how effective are those platforms? Is it a good use of your money? Make certain you are getting the biggest bang for your buck and your efforts are as efficient as possible.

If all of that is working, then it is time to streamline your business. If everything else is in place, you can start looking at your individual processes and functions to improve customer service, speed of service, and merchandise replenishment.

To help you with these aspects of your business, we discuss some of the best apps you can have to manage your ecommerce store.

Google Analytics

The Google Analytics app will give you an edge in both the marketing aspect of your business and sales. The app allows you to keep track of your website visits. You can see the number of views each individual page is receiving. You can also see the number of visits they get over the course of time, determined by the filters you set in the app.

This app lets you see where the views are coming from. The majority of your customer prospects may be shopping your ecommerce site from overseas and you not realize it. Seeing these leads will allow you to alter your business model and cater your online store more towards the foreign clientele who is interested in buying your products.

Also, by seeing the pages that are selling, you can see the types of products your customers are buying. This will give you the chance to clearance out any items that are not selling and bring in a line of products your customers do want.

Sign Up for Google Analytics

Oberlo

This is a wonderful app! Brick and mortar businesses have to rely on the more traditional model of supplying their stores with products: they have to find wholesalers who carry the products they want to carry in their stores, then buy them in bulk amounts in order to get the best pricing deals (or because the wholesaler requires a minimum order size to be reached).

Then they have to wait for the product to arrive weeks later. In the case with chain retailers like Wal-Mart and Target, the wholesale items must first be delivered to a distribution center before being organized, loaded for each store, then shipped out to the separate stores.

Ecommerce retailers will rely on traditional wholesalers for the majority of their products. But times are changing, and Oberlo is giving small, online stores a better way of selling their products.

Instead of buying from a supplier in bulk, you do not have to order a thing – at least not until a customer places an order. Oberlo allows you to import products from thousands of suppliers directly to your online store. You will then place the customer’s order with the supplier. The supplier will then drop ship the order to the customer’s front door.

This is a great change to the typical retailer / wholesaler relationship because the retailer doesn’t have to pay for large quantities of products. The item just goes straight from the wholesaler to the buyer.

Register for Free at Oberlo

SalesforceIQ

SalesforceIQ is one of the best apps for your Customer Relationship Management. This app gives you the ability to react to customer issues; if there is a problem in the processes, your customers will definitely let you know. This CRM app will let you respond to those problems, both from the customer’s point of view and from your own internal standpoint. You can initiate fixes to the problem instantly.

SalesforceIQ also integrates all of your social media channels into one central platform. You can reach out to your happy guests and interact with them, thanking them in a way all can see. You can also engage with friends and friends of friends of your customers with the intention of converting them into new customers. With this CRM app, you can generate repeat business as well as initiate new streams of revenue for your ecommerce store.

With these apps, you will be able to manage your business more effectively and efficiently. You will be able to maintain your product selection and in-stocks while taking advantage of interconnectivity with vendors and suppliers for fast replenishment.

You will also be able to manage your client relations and interactions, and market to potential others. Reviewing sales from these apps will also give you the ability to react to business trends in real time, giving you the opportunity to increase sales that same day.

Through these apps, you will make your business more efficient and competitive.

Sign Up for a Free SalesforceIQ Trial

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

See how your paid search & shopping campaigns stack up against our analysis of Ecommerce industry data. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.