Aprimo и ADAM: управление цифровыми активами на пути к клиенту

Апримо АДАМ

Апримо, платформа маркетинговых операций, объявила о добавлении АДАМ Управление цифровыми активами программного обеспечения к своим облачным предложениям. Платформа признана лидером в Forrester Wave ™: управление цифровыми активами для улучшения качества обслуживания клиентов, третий квартал 3 г., обеспечивая следующее:

  • Полная интеграция с экосистемой через инфраструктуру интеграции Aprimo - Бренды могут получить лучшую видимость и более эффективно подключаться к маркетинговой экосистеме с дополнительными преимуществами открытой и гибкой инфраструктуры интеграции Aprimo в облаке.
  • Конвергенция управления маркетинговыми ресурсами (MRM) и DAM - Объединив Aprimo Digital Asset Management с ведущими в своей категории возможностями Aprimo Marketing Productivity, маркетологи теперь имеют доступ к обоим облачным решениям, обеспечивая беспрецедентное управление рабочими процессами и сотрудничество.
  • Более быстрый доступ к инновационным обновлениям - Клиенты имеют постоянный доступ к последним улучшениям платформы с автоматическим и своевременным выпуском новых функций.
  • Быстрая окупаемость без ущерба для бизнеса - Маркетологи могут начать работу с Aprimo всего за несколько недель. Кроме того, они могут быстрее увидеть преимущества своих вложений в облачные технологии с помощью методологии быстрой окупаемости Aprimo, которая сокращает время выхода на рынок - с месяцев до недель.
  • Безопасность, надежность и масштабируемость мирового уровня на базе Microsoft Azure - Облачная инфраструктура Aprimo специально создана с нуля, обеспечивая лучшую в своем классе глобальную защиту, производительность и надежность 24/7 с дополнительными преимуществами облака, подкрепленными Microsoft Azure.

Аналитик Forrester Ник Барбер также прокомментировал, как маркетологи оценят ценность недавнего приобретения компанией Aprimo компании ADAM Software в своей статье под названием Приобретение компанией Aprimo компании ADAM Software Signals Market Consolidation, заявив:

Явное преимущество этого слияния состоит в том, что теперь у маркетологов будет одно решение для всего жизненного цикла контента.

Управление цифровыми активами Aprimo

Теперь, с переходом в облако, сильные стороны ADAM в области DAM (Digital Asset Management) сочетаются с преимуществами облака, предлагая маркетологам чувствительность, настраиваемость и производительность на уровне предприятия.

Мы в возрасте потребителя. Сегодняшние организации конкурируют за качество обслуживания клиентов, которое они могут предоставить. Тем не менее, маркетологи наводнены океаном контента, который пытается предоставить нужный опыт по правильным каналам. Ставки для маркетологов высоки. Но с Aprimo теперь у них есть единое облачное решение для управления всем жизненным циклом контента, а также возможность плавного масштабирования и гибкости в современном мире, ориентированном на цифровые технологии. Джон Стаммен, генеральный директор Aprimo

В новое предложение SaaS также входит Aprimo Product Content Management. Полностью интегрированный с Aprimo DAM, Aprimo позволяет глобальным организациям управлять информацией о своих продуктах и ​​маркетинговым контентом в одном месте, чтобы ускорить выпуск продуктов, упростить создание контента и организовать впечатляющий контент на основе продукта в облаке.

Управление контентом Aprimo

Корпоративные бренды, охватывающие отрасли здравоохранения, потребительского образа жизни и освещения, включая такие организации, как Phillips, ASOS и Home Depot, уже выбрали систему управления цифровыми активами Aprimo.

Дополнительная информация о Aprimo Digital Asset Management

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Digital Asset Management

Aprimo and ADAM: Digital Asset Management for the Customer Journey

Aprimo ADAM

Aprimo, marketing operations platform, announced the addition of ADAM Digital Asset Management software to its cloud-based offerings. The platform has been recognized as a leader in The Forrester Wave™: Digital Asset Management For Customer Experience, Q3 2016, providing the following:

  • Seamless ecosystem integration through the Aprimo Integration Framework – Brands can gain better visibility and more seamlessly connect into the marketing ecosystem with the added benefits of Aprimo’s open and flexible integration framework in the cloud.
  • Convergence of Marketing Resource Management (MRM) and DAM – By combining Aprimo Digital Asset Management with the category-leading Aprimo Marketing Productivity capabilities, marketers now have access to both cloud-based solutions, enabling unparalleled workflow management and collaboration.
  • Faster access to innovation upgrades – Customers have continuous access to the latest platform enhancements with new functionality releasing automatically and in a timely cadence.
  • Quick time to value without disruption to business – Marketers can be up and running with Aprimo in just a few weeks. Plus they can see the benefits of their cloud investment faster with Aprimo’s quick time-to-value activation methodology which shortens time to market – from months to weeks.
  • World-class security, reliability, and scalability backed by Microsoft Azure – Aprimo’s cloud infrastructure is purpose-built from the ground up, providing 24/7 best-in-class global protection, performance, and reliability with the added benefits of the cloud, backed by Microsoft Azure.

Forrester analyst Nick Barber also commented on how marketers will find value from Aprimo’s recent acquisition of ADAM Software in his article titled Aprimo’s Acquisition Of ADAM Software Signals Market Consolidation, stating:

The clear benefit of this merge is that now marketers will have one solution across the entire content lifecycle.

Aprimo Digital Asset Management

Now, with its move to the cloud, ADAM’s strength in DAM (Digital Asset Management) is married with the benefits of the cloud, offering marketers enterprise-level sensibility, configurability, and performance.

We are in the age of the customer. Today’s organizations compete on the customer experience they can provide. However, marketers are awash in oceans of content trying to deliver the right experience across the right channels. The stakes are high for marketers. But with Aprimo, they now have a single cloud-based solution to manage the entire content lifecycle, plus the ability to seamlessly scale and flex in today’s digital-first world. John Stammen, CEO of Aprimo

Also included in the new SaaS offering is Aprimo Product Content Management. Fully integrated with Aprimo DAM, Aprimo allows global organizations to manage their product information and marketing content in one place to accelerate product launches, streamline content creation, and orchestrate compelling product-driven content experiences in the cloud.

Aprimo Content Management

Enterprise brands spanning industries across healthcare, consumer lifestyle, and lighting, including organizations like Phillips, ASOS and Home Depot, have already chosen Aprimo’s Digital Asset Management.

More information on Aprimo Digital Asset Management

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
7 Tips to Overcome the Digital Work Crisis

7 Tips to Overcome the Digital Work Crisis

Constructive approaches to the pressures of today's digital workplace Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.