Aprimo: экстремальные инструменты для интегрированного маркетинга

апримо

В этом году мы наблюдаем удивительные улучшения в пользовательских интерфейсах для маркетологов. В прошлом году я встречался с руководством Aprimo после разговора с Хареш Гангвани, вице-президент по продуктовой стратегии. Недавно компания сменила направление и начала предлагать версию «Студия» как услугу.

Я также был представлен и подробно встречался с их генеральным директором Биллом Годфри. Это был невероятный разговор о маркетинговой революции ... и, к сожалению, я плохо записал его, и мне пришлось отказаться от него. 🙁 Я также имел удовольствие познакомиться с новыми CMO Лиза Артур который имеет 20-летний опыт работы и работал на таких гигантов, как Oracle, Akamai и другие технологические компании.

Что я полностью недооценил, так это невероятный набор инструментов, который Aprimo разработал онлайн и передал в руки своих клиентов. В то время как другие лидеры в области автоматизации маркетинга не меняли свой пользовательский интерфейс годами - и до сих пор используют сложные комбинации пользовательских элементов управления, сценариев и API для построения сложных маркетинговых процессов, - Aprimo предоставила своим клиентам основу всего пользовательского опыта… простой, элегантный, и расширенные функции перетаскивания.

Вот пример их механизма проектирования сегментации. Инструменты можно перетащить в интерфейс и легко настроить. Система даже обеспечивает подсчет на лету. Кампании не ограничиваются только электронной почтой, автоматизированные процессы сегментации могут автоматически выводить списки рассылки на лету, чтобы обеспечить выполнение сложных, многоцелевых кампаний.
aprimo-segmentation.png

Маркетологи могут создавать сложные инициируемые кампании с помощью инструмента процесса в виде блок-схемы:
aprimo-triggered-dialog.png

И поскольку маркетологи стремятся обеспечить бесперебойную работу своих стратегий, решение предоставляет как календарь, так и представление Ганта для нескольких кампаний:
aprimo-calendar-gantt.png

С сайта Aprimo:

Интегрированное программное обеспечение Aprimo для маркетинга по запросу позволяет маркетологам B2C и B2B успешно ориентироваться в меняющейся роли маркетинга, беря под контроль бюджеты и расходы, устраняя внутренние разрозненности с помощью оптимизированных рабочих процессов и выполняя инновационные многоканальные кампании для обеспечения измеримой рентабельности инвестиций. Наша платформа настраивается в соответствии с конкретными потребностями вашей организации с помощью модулей для планирования мероприятий, управления маркетинговыми ресурсами MRM, управления цифровыми активами DAM, управления корпоративным маркетингом EMM, маркетинговых планов, планирования и стратегии кампании, управления брендом, управления социальными сетями и т. Д.

Играть Aprimoна сайте для дополнительной информации. Aprimo также издает невероятные блоги по взвешенному маркетингу.

Один комментарий

  1. 1

    Привет, Дуглас, хорошая статья на тему «Интегрированный маркетинг».
    В 21 веке автоматизация играет важную роль. Типичными примерами этого являются большинство звонков, связанных с управлением потенциальными клиентами и ускорением продаж. Интегрированный маркетинг в сочетании с автоматизацией помогает определять поведение пользователей и быстрее реагировать на увеличение коэффициента конверсии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Automation

Aprimo: Extreme Tools for Integrated Marketing

This year, we’re seeing some amazing advancements in user interfaces for marketers. Last year I met with the leadership team at Aprimo after speaking with Haresh Gangwani, the VP of Product Strategy. The company had recently shifted gears and began offering a Software as a Service “Studio” version.

I was also introduced and met with their CEO Bill Godfrey at length. It was an incredible conversation about the Marketing Revolution… and I unfortunately did a poor enough job recording it that I had to discard it. 🙁 I’ve also had the pleasure of meeting new CMO Lisa Arthur who has 20 years of experience and has worked for giants like Oracle, Akamai and other technology firms.

What I totally underestimated was the incredible toolset that Aprimo had developed online and put into their clients’ hands. While other marketing automation leaders haven’t modified their user interface in years – and still use difficult combinations of user controls, scripting and APIs to build sophisticated marketing processes – Aprimo has provided its clients with the mother of all user experiences… simple, elegant, and advanced drag and drop functionality.

Here’s an example of their segmentation design engine. Tools can be dragged into the interface and easily customized. The system even provides counts on the fly. Campaigns aren’t simply limited to email, the automated segmentation processes can automatically output mailing lists on the fly to provide complex, multi-medium campaign executions.
aprimo-segmentation.png

Marketers can build sophisticated triggered campaigns through a flowchart style process tool as well:
aprimo-triggered-dialog.png

And as Marketers look to ensure their strategies are all running smoothly, the solution provides both a calendar and a Gantt view of the multiple campaigns:
aprimo-calendar-gantt.png

From the Aprimo site:

Aprimo’s integrated, on demand marketing software enables B2C and B2B marketers to successfully navigate the changing role of marketing by taking control of budgets and spend, eliminating internal silos with streamlined workflows and executing innovative multi-channel campaigns to drive measurable ROI. Our platform is customizable to your organization’s particular needs with modules for Event Planning, MRM Marketing Resource Management, DAM Digital Asset Management, EMM Enterprise Marketing Management, Marketing Plans, Campaign Planning and Strategy, Brand management, Social Media Management, and more.

Visit Aprimo‘s site for additional information. Aprimo also publishes some incredible blogs on measured marketing.

One comment

  1. 1

    Hi Douglas nice article on the topic Integrated marketing.
    Automation plays an important role in 21st century. Most of the lead management and sales acceleration tolls are typical examples of this. Integrated marketing blended with automation helps in identifying user behavior and faster response to augment conversion rate.

Leave a Reply