Вы работаете с благотворительными организациями?

доброта

Сегодня я присоединился к благотворительному комитету моей компании ExactIMPACT. У меня не всегда есть возможность или ресурсы, чтобы помочь, поэтому я решил, что мне следует заняться благотворительностью в том месте, где я провожу больше всего времени! Этот День Благодарения выглядит довольно мрачным для благотворительных организаций, которые заботятся о стольких в нашем обществе, которые не могут позаботиться о себе сами. Это довольно печальное заявление, учитывая силу нашей экономики. Следует иметь в виду, что когда люди измеряют безработицу, они на самом деле считают только людей, использующих фонды по безработице. Гораздо больше людей не имеют работы и ищут работу, но не могут их найти.

КорпорацияВо время любого экономического бума действительно процветают компании. Если у вас не было возможности посмотреть его, я бы порекомендовал Корпорация. Фильм действительно тянет за собой "левую" ниточку, но я восхищаюсь общей предпосылкой фильма ... то есть у "корпораций" нет другой обязанности, кроме как получать прибыль. Это единственная обязанность акции перед акционером.

В результате многие компании отказываются от участия в благотворительных и других благотворительных акциях. Это действительно прискорбно. Но многие компании ДЕЙСТВУЮТ, и вы нечасто о них слышите. Скотт Дорси, генеральный директор ExactTarget, рассказали сегодня о Salesforce и их движущей силе в сфере благотворительности. Я никогда не знал! Я нашел недавнюю статью, в которой говорится об этом:

Бениофф убедился, что компания с самого начала приняла модель пожертвования 1% капитала, 1% прибыли и 1% рабочего времени сотрудников. IPO Salesforce.com ™ летом 2004 года мгновенно превратило этот 1% капитала в базу активов на 12 миллионов долларов, в одночасье превратив фонд в крупную организацию. Но пожертвование рабочего времени сотрудников является наиболее важным аспектом соглашения, по мнению Бениоффа, поскольку оно обеспечивает участие всей компании в благотворительной программе, что оказывает глубокое влияние на культуру компании.

Скотт призывает наш комитет организовать нашу благотворительную деятельность так, чтобы ее можно было измерить так же, как Salesforce. Это довольно сложная задача! Такая работа очень приятна. Я рад быть частью комитета и частью компании. Если вы считаете, что компаниям следует делать больше, возможно, вам стоит спросить своих поставщиков, как они отдают обществу. Если бы на корпорации было больше давления, чтобы они делали больше, они не добились бы желаемого успеха, если бы не проявили щедрость. Одна из организаций, которым мы хотим помочь, - это Миссия Уиллера:

Статистика миссии Уиллера, Индианаполис:

  • Ежегодно в нашем городе бездомными остаются до 15,000 человек.
  • Всего предоставлено: 5,960
  • Общее количество обслуженных блюд: 19,133 XNUMX
  • Общее количество розданных продуктовых пакетов: 434
  • 68 мужчин участвовали в нашей программе «Особые потребности»: это больше, чем когда-либо ранее в этой программе.

Аналогичным образом, Миссия Уиллера здесь, в городе, в этом году действительно нужна твоя помощь. Если можете, оставьте немного еды: индейку, домашние макароны и сыр, начинку, зеленую фасоль, зеленый салат, свежий клюквенный соус, булочки на ужин, яблочный сидр, торты и пироги. Вы также можете сделать пожертвование онлайн! Уилер также ищет 100 добровольцев, чтобы помочь с Drumstick Dash, их крупнейшим сбором средств в году.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Branding

Are you working with Philanthropic Organizations?

Today I joined my company’s charitable committee, ExactIMPACT. I don’t always have the opportunity or resources to give back so I decided that I should do some charity work at the place I spend the most time at! This Thanksgiving is looking pretty bleak for charities who watch over so many in our society who can not take care of themselves. That’s a pretty sad statement given the strength of our economy. One statistic to keep in mind is that when people measure unemployment, they are really only counting the folks utilizing unemployment funds. There are many more people that are unemployed and looking for jobs that can not get them.

The CorporationIn any economic boom, it’s companies that really thrive. If you’ve not had the opportunity to watch it, I would recommend The Corporation. The movie does pull some ‘lefty’ strings, but I admire the general premise of the movie… that is ‘corporations’ have no other duty except to make profits. That’s the only duty that a stock has for a stockholder.

As a result, many companies forego participation in charities and other philanthropic acts. That’s really unfortunate. But many companies DO, and you don’t hear about them often. Scott Dorsey, CEO of ExactTarget, spoke today about Salesforce and what a driving philanthropic force they are. I never knew! I found a recent article that speaks to it:

Benioff ensured that the company adopted a model of donating 1% of equity, 1% of profits and 1% of employee time right from the start. Salesforce.comâ?’s IPO in the summer of 2004 instantly turned that 1% of equity into a $12 million asset base, turning the foundation into a substantial organization overnight. But the donation of staff time is the most important aspect of the arrangement in Benioffâ?’s view because it ensures the whole company participates in the philanthropic program, profoundly affecting the companyâ?’s culture.

Scott is challenging our committee to organize our philanthropic efforts to be just as measurable as Salesforce. That’s a pretty awesome challenge! Work like that is quite gratifying. I’m glad to be a part of the committee and part of the company. If you believe companies should do more, perhaps you should start asking your vendors how they are giving back to society. If there was more pressure for corporations to do more, they would not obtain the success they wish without being generous. One of the organizations we are looking to help is the Wheeler Mission:

Wheeler Mission stats, Indianapolis:

  • There are as many as 15,000 people who are homeless in our city every year
  • Total lodging provided: 5,960
  • Total number of meals served: 19,133
  • Total number of grocery bags distributed: 434
  • 68 men were on our “Special Needs” program: that’s more than ever before on that program

On a similar note, The Wheeler Mission here in town really needs your help this year. If you can, drop off some food: Turkey, Homemade Macaroni and Cheese, Stuffing, Green Beans, Green Salad, Fresh Cranberry Sauce, Dinner Rolls, Apple Cider, Cakes and Pies. You can also donate online! Wheeler is also looking for 100 volunteers to help with the Drumstick Dash, their biggest fundraiser of the year.

Leave a Reply