Споры против истории и в пользу поездок на работу

работать из дома

У меня был интересный разговор с моим другом, Чад Майерс из компании 3 Hats Marketing, обсуждая, как наша сельскохозяйственная экономика и промышленная революция привели к нашим современным рабочим привычкам. Как QWERTY клавиатуры нашего компьютера (они были разработаны так, чтобы быть неэффективными, чтобы клавиши пишущей машинки не залипали, но сегодня мы используем их на устройствах, которые никогда, никогда не заедают), мы используем мышление, которому от 100 до 1,000 лет (и более), чтобы определить нашу кадровые и рабочие решения. И они дико неэффективны.

Как аграрная экономика влияет на наши рабочие привычки

Если посмотреть на бэби-бумеров и их семейные связи с сельским хозяйством, каждый четвертый американец каким-то образом был связан с фермой, обычно с семейной фермой. Тогда и даже сегодня вы вставали на рассвете и работали до заката. Ночью нельзя было работать, потому что поля не освещались, а у тракторов не было фар. Вы работали днем, потому что их отцы работали днем, как и их отцы, и их отцы до них. По сути, с тех пор, как в этом мире появилось сельское хозяйство, вы работали днем ​​и спали ночью.

В настоящее время нам не нужно этого делать. У нас есть электрическое освещение, мы можем работать в разных часовых поясах и мгновенно общаться с помощью высокоскоростного Интернета.

Как промышленная революция влияет на наши рабочие привычки

Перенесемся в конец 1800-х - начало 1900-х годов, когда росли фабрики и автоматизация приводила людей с ферм в города в поисках работы. Теперь, если что-то и нужно было построить, это делалось на заводе. А поскольку люди приходили с ферм, им снова приходилось работать с 8 до 5.

Но теперь, поскольку завод находился в одном месте, работу приходилось выполнять на месте. Ваши инструменты были там. Ваш продукт был там. Вы были частью системы, и если вас там не было, система отказала. Было очень важно, чтобы ты появился.

В настоящее время нас все еще ждут. Наша работа ведется в офисном здании. Нам нужно встречаться с людьми лично. Нам нужно сидеть на своих маленьких фермах и поддерживать производительность. Вы часть системы, но и вот что менеджеры еще не поняли система не выйдет из строя только потому, что вас нет в здании.

Отчасти причина в отсутствии доверия со стороны менеджеров. Если они не могут наблюдать за нами, они не знают, выполняем ли мы работу. Они считают, что мы можем проводить больше времени, развлекаясь, вместо того, чтобы делать работу. Неважно, что они все равно могут сказать это, когда люди не соблюдают сроки, а производительность повышается или понижается, даже когда люди находятся в помещении. Но почему-то менеджеры думают, что люди должны присутствовать все время, иначе ничего не получится.

Проблема XXI века, порожденная мышлением XIX века

Когда речь заходит о приемлемом рабочем времени, большинство корпораций и правительственных агентств все еще думают о 19 веке. Вы должен быть в офисе с 8:00 до 5:00. Вам не разрешают работать из дома, и, конечно же, вам не разрешают работать с 9:00 до 6:00 или Не дай бог! 10:00 - 7:00.

Несколько лет назад, когда я работал в Департамент здравоохранения штата Индиана, Я был частично ответственен за план действий в чрезвычайных ситуациях, который мы использовали бы, если бы пан грипп когда-либо поразил Соединенные Штаты. Однако во многом это было связано с тем, что люди могли работать из дома. Всем понравился план и сказали, что это именно то, что нам нужно.

«Отлично, - сказал я. «Мы должны применить это на практике несколько раз и убедиться, что каждый может им воспользоваться. Это позволит необходимому персоналу решить проблемы, убедиться, что у них есть доступ в Интернет, и что все наши технологии работают. Таким образом, когда мы начинаем действовать, мы не все звоним в ИТ-отдел в первый же день ».

«Нет, мы не хотим этого делать», - был ответ. «Мы хотим, чтобы здесь работали все. Мы не работаем удаленно ».

Вот и все. Конец обсуждения. Мы не работаем удаленно. Самый крупный департамент в правительстве штата, департамент штата, отвечающий за противодействие распространению гриппа в штате, а мы этого не сделали »есть нашу собачью еду. » Итак, никакого тестирования, что, возможно, исказит реакцию всего агентства, когда придет время.

*вздох*

Решение 21 века

Я тоже не застрахован от такого мышления. Как владелец бизнеса, у меня не было регулярного графика работы больше года. Я прихожу в офис поздно, потому что не ложусь спать допоздна, обычно около 2:00.

Но я все еще чувствую себя виноватым, когда будильник срабатывает в 8:00, и думаю: «Я должен быть в офисе», даже когда мое тело угрожает погрузить меня в бессонную кому.

Тем не менее, я делаю большую часть своей работы вечером и ночью. Я езжу в офис и из офиса в непиковые часы, а это значит, что я использую меньше бензина. Я провожу свое время выезд из кафе или маленькие кафе. Сколько топлива мы могли бы экономить каждый год, если бы сотрудники могли корректировать свое рабочее время в соответствии с наилучшим графиком работы?

Если бы компании могли отказаться от этого образа мышления «мы не можем доверять вам» и найти новые способы, позволяющие сотрудникам работать из дома, мы могли бы сократить потребление топлива. Мы могли бы сократить расходы на коммунальные услуги и даже расходы на недвижимость и аренду, если бы у нас был меньший корпоративный след. Представьте, что вы используете здание в десять раз меньше первоначального размера, в котором нет ничего, кроме конференц-залов, конференц-залов и некоторых кабинок для людей, которым нужно проводить время в офисе до или после встречи.

Если бы корпорации и правительственные учреждения могли присоединиться к 21 веку, мы могли бы творить удивительные вещи. А пока мы будем крутить ключи на сборочных конвейерах, подцепить лошадей и вспахать поля.

2 комментариев

  1. 1

    Отличный пост, Эрик. Я бы добавил, что считаю, что большая часть проблемы проистекает из непонимания этой страной того, «что такое лидерство». Большинство неопытных лидеров, с которыми я встречаюсь, считают, что их работа - «исправлять» людей и процессы. В результате они сосредотачиваются на негативных… негативных чертах своих сотрудников, негативных проблемах с их продуктами и услугами, негативных проблемах с их бизнесом.

    Всегда будет что «исправить» с каждым человеком и в каждом бизнесе. Это не работа лидера. Лидер должен выяснить, как раскрыть таланты своих сотрудников, как использовать сильные стороны их продуктов и услуг и как использовать невероятные возможности своего бизнеса для роста.

    К сожалению, мы продвигаем людей до уровня их некомпетентности. Мы не предлагаем нашим менеджерам или руководителям НИКАКОГО обучения тому, как эффективно управлять людьми. Это очень плохо!

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Arguing Against History and for Entre-Commuting

I was having an interesting conversation with my friend, Chad Myers of 3 Hats Marketing, discussing how both our agricultural economy and the Industrial Revolution have led to our modern day work habits. Just like our computer’s QWERTY keyboards (they were designed to be inefficient so typewriter keys wouldn’t stick, yet we use them today on devices that will never, ever stick), we’re using thinking that’s anywhere from 100 to 1,000 years old (and more) to determine our staffing and working decisions. And they’re wildly inefficient.

How the Agricultural Economy Affects Our Work Habits

When you look at the Baby Boomers and their family connections to agriculture, 1 in 4 Americans was somehow connected to a farm, usually a family farm. Back then, and even today, you got up at sunup, and worked to sundown. You couldn’t work at night, because the fields weren’t lit and tractors didn’t have headlights. You worked during the day, because their fathers worked during the day, as did their fathers, and their fathers before them. Basically, ever since we had agriculture in this world, you worked during the day and slept at night.

Nowadays, we don’t have to do that. We have electrical lights, we are able to work across time zones, and communicate instantly with high-speed Internet.

How the Industrial Revolution Affects Our Work Habits

Fast forward to the late 1800s and early 1900s, when factories rose and automation brought people from the farms to the cities to find work. Now, if anything needed to be built, it was made in a factory. And because people came from the farms, they had to work between 8 and 5 again.

But now, because the factory was in one location, the work had to be done on-site. Your tools were there. Your product was there. You were part of the system, and if you weren’t there, the system failed. It was crucial that you showed up.

Nowadays, we’re still expected to show up. Our work is done in an office building. We need to meet with people in person. We need to sit in our little cubicle farms, and keep up our output. You’re part of the system, but and here’s what managers haven’t realized yet the system won’t fail just because you’re not in the building.

Part of the reason is a lack of trust on the part of the managers. If they can’t watch us, they don’t know if we’re getting work done. They believe that we might spend more time having fun instead of getting work done. Never mind that they can tell that anyway, when people don’t meet deadlines and productivity is up or down, even when people are on the premises. But for some reason, managers think people need to be present all the time, or nothing will get done.

A 21st Century Problem Caused by 19th Century Thinking

Most corporations and government agencies are still thinking in terms of the 19th century when it comes to acceptable working times. You must be at the office from 8:00 am to 5:00 pm. You’re not allowed to work from home, and you’re certainly not allowed to work from 9:00 – 6:00, or God forbid! 10:00 – 7:00.

A few years ago, when I was working for the Indiana State Department of Health, I was partly responsible for the contingency plan that we would use if the pan flu ever hit the United States. However, a lot of it revolved around people being able to work from home. Everyone loved the plan and said it was exactly what we needed.

“Great,” I said. “We should put it into practice a couple of times, and make sure everyone can use it. That will let the necessary staff work out the kinks, make sure they can get online access, and that all of our technology works. That way, when we put it into action, we’re not all calling the IT department on the first day.”

“No, we don’t want to do that,” was the response. “We want everyone to work here. We don’t do telecommuting.”

That was it. End of discussion. We don’t do telecommuting. The largest department in state government, the department in charge of the state’s pan flu response, and we didn’t “eat our own dog food.” So, no testing, thus possibly crippling the entire agency’s response when the time arose.

*sigh*

The 21st Century Solution

I’m not immune from this kind of thinking either. As a business owner, I haven’t had a regular work schedule for over a year. I get to the office late, because I stay up late, usually around 2:00.

But I still feel guilty when the alarm goes off at 8:00, and think, “I should be at the office,” even when my body is threatening to force me into a sleep-deprived coma.

Yet, I get most of my work done in the evening and at night. I drive to and from the office in non-peak hours, which means I use less gas. I spend my time entre-commuting from coffee shops or little cafés. How much fuel could we save each year if employees could adjust their in-office schedules to match their best work schedules?

If companies could get out of this “we can’t trust you” mode of thinking, and find new ways to allow employees to work from home, we could reduce our fuel consumption. We could reduce utility costs, and even real estate and leasing costs, if we have a smaller corporate footprint. Imagine using a building one-tenth of the original size, filled with nothing but meeting rooms, conference rooms, and some cubicles for people who need to spend time in the office before or after a meeting.

If corporations and government agencies could join the 21st century, we could do some amazing things. Until then, we’ll turn our wrenches on the assembly lines, and hook up the horses and plow the fields.

2 Comments

  1. 1

    Awesome post, Erik. I would add that I believe that much of the problem stems from this country’s lack of understanding of “What leadership is”. The majority of inexperienced leaders I meet believe that it’s their job to ‘fix’ people and processes. As a result, they focus on the negative… the negative traits of their employees, the negative issues with their products and services, the negative issues with their business.

    There’s always going to be something to ‘fix’ with every person and every business. That’s not the job of a leader. The leader should be figuring out how to unleash the talent in their employees, how to leverage the strengths of their products and services, and how to exploit the incredible things their business is doing to grow.

    Unfortunately, we promote people to their level of incompetence. We don’t provide our managers or supervisors with ANY training on how to manage people effectively. It’s too bad!

  2. 2

Leave a Reply