Военные стратегии «искусства войны» - следующий путь к захвату рынка

Искусство войны

В наши дни розничная конкуренция очень высока. Поскольку крупные игроки, такие как Amazon, доминируют в электронной коммерции, многие компании изо всех сил пытаются укрепить свои позиции на рынке. Главные маркетологи ведущих мировых компаний электронной коммерции не сидят в стороне, просто надеясь, что их продукция наберет обороты. Они используют Искусство войны военные стратегии и тактика, чтобы продвигать свою продукцию впереди врага. Давайте обсудим, как эта стратегия используется для захвата рынков ...

В то время как доминирующие бренды, как правило, вкладывают огромное количество времени и ресурсов в крупные источники трафика, такие как Google, Facebook и другие крупные партнерские сайты, новые участники розничной торговли могут чувствовать себя ограниченными в вариантах при попытке расширить свою долю на рынке. Эти каналы высококонкурентны и поэтому дороги даже для любого значимого взаимодействия.

Однако, если они подходят к рынку с фланговой военной стратегией, они могут инвестировать ресурсы в специализированные блоги и целевые нишевые веб-сайты, используя при этом целевых влиятельных лиц. Стратегия позволяет то, что когда-то было маленький компании для эффективного увеличения узнаваемости бренда и увеличения доходов. Развитие роста и узнаваемости бренда будет подчиняться участникам рынка, постепенно развивая способность бороться с доминирующими брендами на ведущих маркетинговых и рекламных платформах.

Сейчас, как никогда, важно сосредоточить внимание на конкурентах. Конкуренция жесткая и постоянно развивается, во многом потому, что барьеры для входа в онлайн-розничную торговлю настолько малы. Но это также можно рассматривать как возможность. Многие крупные сетевые компании даже не осознают, что непослушный новичок на рынке только что захватил ключевую категорию в Интернете. Эти аутсайдерами может стать основным источником конкуренции с титанами отрасли в течение нескольких коротких лет.

Как это началось?

Цель против Walmart - яркий пример влияния, которое может оказать фланговая военная стратегия. В 90-х годах Walmart не опасался, что Target сможет отобрать у них клиентов. В то время присутствие Walmart не позволяло Target конкурировать. Однако цель была стратегической. Target знала, что единственный способ преуспеть на рынке розничной торговли большими коробками - это сосредоточиться на избранных категориях, в которых они хотят доминировать. Со временем Target уводила потребителей из Walmart, сосредоточившись на секторах финансовых услуг и моды.

Фланговая военная стратегия стала очень эффективной для нескольких других организаций, таких как ведущие универмаги, проигравшие новым игрокам в Интернете в 80-х и 90-х годах. Универмаги первоначально продавали большой выбор как мебели, так и электроники, но затраты на хранение товаров в магазине были высокими, а прибыль, которую они получали, невысокой. Поэтому магазины начали убирать с полок электронику и мебель, но они обнаружили, что это привело к сокращению числа покупателей, что в конечном итоге привело к снижению продаж. Все больше и больше людей осознавали силу онлайн-покупок, которые позволяли новым участникам рынка выигрывать продажи и выигрывать у того, что когда-то было ведущей компанией электронной коммерции.

Во многом это относится и к цифровому маркетингу.

Теперь все, что вам может понадобиться, можно найти в Интернете. В то время как розничные торговцы, такие как Walmart и Target, по-прежнему занимают значительную долю рынка, компаниям становится труднее, чем когда-либо, конкурировать с онлайн-продажами более мелких ритейлеров.

Кто относится к категории убийц?

Просмотр мужских рубашек - отличный способ понять, как сообразительные розничные торговцы используют целевые медиа-компании для продажи большего, чем ведущие универмаги. Легко предположить, что в таких магазинах, как Macy's, Nordstrom и JCPenney, продается большая часть мужских рубашек. Но современные компании мужской одежды, такие как Bonobos, Club Monaco и UnTUCKit, быстро продвигаются на рынок.

Вышеупомянутые компании мужской одежды набирают обороты на рынке, в частности, через специализированные блоги, чтобы охватить новую аудиторию, одновременно создавая медиа-партнерства с нестандартными, но крупными медиа-компаниями. Например, UnTUCKit в настоящее время является единственной компанией по производству мужских рубашек, которая использует Barstool Sports, медиа-компанию, которая только за последние 6 месяцев привлекла более 12 миллионов человек на веб-сайт бренда.

Мужская рубашка - не единственная категория, в которой применима эта тактика. При рассмотрении женского нижнего белья можно заметить, что аналогичные тенденции обнаруживаются по мере того, как на рынок выходят новые компании, которые конкурируют с Nordstrom и Macy's, лидерами продаж женского нижнего белья. Thirdlove, Yandy и WarLively отвлекли более 50 миллионов человек от ведущих брендов на свои сайты, просто добившись хороших результатов в Facebook. Nordstrom обнаружил, что их трафик снизился после того, как ThirdLove начал использовать Cupofjo в качестве мощного источника трафика.

Главное здесь заключается в том, что новые участники не только соревнуются, они побеждают, используя различные источники трафика и сосредотачиваясь на методах точного нацеливания в областях, где более традиционные игроки просто не хотят идти или слишком медленно мобилизовать ресурсы.

Будет ли хватать больших коробок?

Теперь, когда проблема выявлена, универмаги должны защищать свой бизнес, защищая три основных направления: маржа, трафик и бренд / отношения.

  1. Прибыль- Не думайте, что крупные розничные торговцы коробками - ваш единственный источник конкуренции. Поймите, какие категории контролирует ваш магазин, и поддерживайте их.
  2. Движение- Знайте, откуда идет трафик на ваш сайт и как этот трафик превращается в клиента. Для этого используйте инструменты, которые помогут вам предписывать количественные меры для привлечения качественного трафика для максимизации наиболее эффективных источников реферального трафика.
  3. Бренд / осведомленность- Обслуживание клиентов развивается, и вы должны развиваться вместе с ним. Крайне важно поддерживать положительную репутацию у клиентов. Компании часто обнаруживают, что большая часть инноваций происходит, когда вы понимаете ожидания потребителей и то, как ваша отрасль соответствует этим ожиданиям. Не отставать от обслуживания клиентов - ключ к поддержанию статуса на рынке.

Получить целостное представление о том, кто ваши конкуренты, становится все труднее. Жизненно важно проводить тщательные конкурентные исследования, чтобы быть в курсе новых брендов на вашем рынке. Чтобы победить в 2018 году, бренды должны будут сосредоточиться на том, кто их клиенты и как на них ориентироваться, используя военную стратегию с флангов.

О DemandJump:

СпросПрыжок позволяет компаниям улучшить свои вложения в интернет-маркетинг с беспрецедентной целью и точностью. Отмеченная наградами платформа компании Traffic Cloud ™ использует сложные математические теории (искусственный интеллект) для анализа конкурентной цифровой экосистемы клиента. Затем платформа предоставляет приоритетные планы действий о том, куда, как и когда инвестировать маркетинговые доллары, чтобы направить квалифицированный трафик по каналам, что приведет к появлению новых клиентов от прямых конкурентов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Retail

“Art of War” Military Strategies are the Next Way to Seize the Market

Art of War

Retail competition is fierce these days. With big players like Amazon dominating e-commerce, many companies are struggling to solidify their position in the market. Head marketers at the world’s top e-commerce companies aren’t sitting on the sidelines just hoping their products gain traction. They’re using Art of War military strategies and tactics to push their products ahead of the enemy. Let’s discuss how this strategy is being used to seize markets…

While dominant brands tend to invest vast amounts of time and resources into large sources of traffic like Google, Facebook and other massive affiliate websites, new entrants to the retail space can feel limited in options when attempting to expand their market share. These channels are highly competitive, and thus expensive to even engage with in any meaningful way.

However, if they approach the market with a flank military strategy, they can invest resources in specialty blogs and targeted niche websites, all while utilizing target influencers. The strategy allows what was once a small company to effectively scale brand awareness and grow revenue. The development in growth and brand awareness will lend itself to the market entrant, slowly developing the ability to take on dominant brands on top marketing and advertising platforms.

It is critical now, more than ever, to focus on competitors. Competition is both fierce and constantly evolving, in large part because the barriers to entry for online retail are so small. But this may also be viewed as an opportunity. Many big box chain companies don’t realize until it’s to late that a scrappy, new-to-market underdog just took over a key category online. These underdogs could be the main source of competition to the titans of the industry within a few short years.

How did this start?

Target versus Walmart is a prime example of the impact that flank military strategy can have. In the ‘90s, Walmart had no fear that Target had the capabilities to take customers away from them. Walmart’s footprint at the time wouldn’t allow Target to compete. However, Target was strategic. Target knew the only way to get ahead in the big box retailer market was to focus in on select categories in which they wanted to dominate. In time, Target stole away consumers from Walmart by focusing on the financial services and fashion sectors.

The flank military strategy became highly effective for several other organizations, like leading department stores losing to new online entrants in the ‘80s and ‘90s. The department stores originally sold a large selection of both furniture and electronics, but the cost of keeping the goods in the store were high, and the profit they made was not. Therefore, stores began taking electronics and furniture off the shelves, but they found this led to a decline in customers, which ultimately led to a decline in sales. More and more people were realizing the power of online shopping, which allowed for new entrants in the market to win sales and take away from what was once a leading e-commerce company.

This applies to digital marketing in much the same way.

Now anything you could ever need can be found online. While retailers like Walmart and Target still hold a large share of the marketplace, companies are finding it harder than ever to compete with online sales of smaller retailers.

Who are some of the category killers?

Looking at men’s shirts is a great way to understand how savvy retailers are leveraging highly targeted media companies to sell more than top leading department stores. It’s easy to assume that stores like Macy’s, Nordstrom and JCPenney sell the majority of men’s shirts. But, modern menswear companies like Bonobos, Club Monaco and UnTUCKit are quickly are pushing their way into the market.

The aforementioned menswear companies are gaining traction in the market, specifically through specialized blogs, in order to reach new audiences, all while creating media partnerships with out of the box, but high volume media companies. For example, UnTUCKit is currently the only men’s shirts company that leverages Barstool Sports, a media company that has brought more than 6 million people to the brand’s website in the past 12 months alone.

Men’s shirts aren’t the only category in which this tactic holds true. When looking at women’s lingerie, you can see similar trends are found as new companies enter the market and compete against Nordstrom and Macy’s, the top sellers of women’s lingerie. Thirdlove, Yandy, and WarLively diverted more than 50 million people away from the leading brands to their sites by simply performing well on Facebook. Nordstrom found their traffic has declined after ThirdLove started leveraging Cupofjo as a powerful traffic source.

The main point here is new entrants are not only competing, they’re winning by using a variation in sources of traffic, and focusing on precision targeting techniques in areas where more traditional players simply don’t care to go, or are too slow to mobilize resources.

Will big box stores last?

Now that the problem has been identified, department stores must protect their business by defending three main areas: margin, traffic and brand/relationship.

  1. Margin- Do not just assume that big box retailers are your only source of competition. Understand which categories your store controls and maintain those.
  2. Traffic- Know where the traffic to your site is coming from and how this traffic is converting into a customer. To do this, use tools that will help you prescribe quantifiable action to drive quality traffic to maximize top performing sources of referral traffic.
  3. Brand/Awareness- Customer service is evolving and you have to evolve with it. It is extremely important to keep a positive reputation with customers. Companies often find most innovation occurs when you understand consumer expectations and how your industry meets that expectation. Keeping up with your customer service is key to maintaining status in the market.

Having a holistic understanding of who your competitors are has increasingly become more difficult. It’s vital to maintain diligent competitive research in order to be hyper-aware of emerging brands in your market space. In order to win in 2018, brands are going to have to keep their focus specific on who their customers are and how to target them, all using a flank military strategy.

About DemandJump:

DemandJump enables companies to improve their online marketing investments with unprecedented purpose and precision. The company’s award-winning Traffic Cloud™ platform uses complex math theories (artificial intelligence) to analyze a customer’s competitive digital ecosystem. The platform then delivers prioritized action plans of where, how and when to invest marketing dollars in order to drive qualified traffic across channels, resulting in new customers from direct competitors.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
30 Lead Generation Tips For Manufacturers & Industrial Companies

30 Lead Generation Tips For Manufacturers & Industrial Companies

Get high quality leads and target customers. Download Now